Златка (zlatkaska) wrote in virtualshopping,
Златка
zlatkaska
virtualshopping

  • Mood:

Неприятности с hollisterco

Заказала у них посылку с майками для мужа. Все приняли, деньги сняли, данные запросили и судя по трекингу, посылочка уже летит к нам.

Но потом меня стрельнуло сделать еще один заказ , на этот раз для себя. Первый раз деньги списали со счета, но информации о номере заказа не появилось. После переписки с магазином стало понятно, что этого заказа у них в базе нет. Позвонила в свой банк, объяснила ситуацию, сумму вернули в течение дня.

И тут бы мне успокоиться, но я сделала заказ еще раз) В итоге с меня сняли на 1000 р больше (взяли за доставку, хотя доставка от 100 дол. бесплатная), долго не могли найти мой адрес, куда слать. А в ночи сняли эту же сумму повторно.

В итоге на карте минус, а в голове полное непонимание как вернуть свои деньги) Служба поддержки, по-моему, не очень понимает, что я от них хочу. Кто был в подобной ситуации, подскажите, как лучше действовать? Общаться с банком или продолжать пытать клиентскую службу магазина? Или их система сама вернет лишние деньги?

И насколько вообще такая ситуация типична для холистер? Заказывала у них несколько раз четыре года назад, никаких проблем не было
Tags: hollisterco.com
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments