?

Log in

No account? Create an account
01 December 2017 @ 09:39 am
Просто решила написать, потому что это смешно. Я заказала парку на Gilt, которая стоила 90 тыс , а с нереальной скидкой выходила около 20. В описании товара сказано, что подкладка - 100 % мех кролика(доставлялась только по США). Прилагаю фото))) На бирке тоже написано кролик, но это не ОН. Это овечка)) Почему так? Кто имел дело с Gilt? Это брак? Подделка? Она прикольная несмотря ни на что и тем не менее, где
КРОЛИК???

”ДальшеCollapse )
 
 
Поделитесь опытом прошлых годов: что на почте России под новый год может быть завал и посылка очень медленно будет идти, это я в курсе.
А вот как с этим на boxberry? У меня проблема в том, что я забрать посылку у них смогу только после 25 декабря, то есть мне слишком рано отправить нельзя, пошлют обратно. Пока что у меня через боксберри обычно посылка неделю идет, то есть оптимально получается числа 10-15 выслать. Но будет очень обидно, если в эти числа посылка застрянет на месяц где-то в пути. Кто-нибудь что-то слал через них в прошлом или позапрошлом декабре, как быстро пришло?
Спасибо!
 
 
29 November 2017 @ 08:09 pm
Первый раз открываю спор на али. Заказала 7 кремов, получила 3 (посылка не скрыта и в первоначальной упаковке).
Открыла спор, что мне пришел не весь заказ. Продавец написал, что он не хочет возвращать деньги и предлагает ждать.
Как мне технически ответить на спор и не согласиться?

есть кнопочка "ответить на спор" под моим заявлением
под ответом продавца две кнопки "принять" и "отклонить"

Али может вмешаться?
 
 
27 November 2017 @ 01:33 pm
Добрый день!

Давно я с этим не сталкивалась, но вот оно меня и настигло. Feelunique выслал мне посылку емс-ом. И вот уже НЕДЕЛЮ я ее жду. Жду каждый день. В 18:00 (не дождавшись) я звоню на номер 8-800, там составляют очередную жалобу, обещают доставку на завтра, пишут "диспетчеру" просьбу срочно связаться с получателем, очень извиняются, предлагают позвонить в местный офис ЕМС. И так КАЖДЫЙ ДЕНЬ! На местный номер я также звоню по 3 раза в день. Слушаю гудки по 5-10 минут, никто не удосуживается ответить. Причем в первый же день они поставили статус "неудачная попытка вручения", и мне и в филюник пришлось писать с оправданиями, что я была дома, а посылки и курьера в глаза не видела.

Сегодня у меня родился коварный план вызвать на свой адрес курьера на отправку и узнать ХОТЬ ЧТО-ТО у него. Может, у него есть связь с этим таинственным "диспетчером".

Скажите, как мне поступить? Это уже выходит за рамки, мне посылка нужна на этой неделе, и нервов моих на этих уродов не хватает. Есть ли на них управа?

upd. план сработал. позвонил курьер (которого я вызвала на отправку якобы), я сказала, что хочу отправить то, что в посылке. Он сказал, что у него нет посылки. Тогда я пожаловалась, что жду посылку, он попросил прислать ему трекинг номер и пообещал привезти завтра. Сегодня принес, про "отправку" и не вспомнил. Сказал, что только по трекингу может найти посылку. На вопрос, почему не везут сами, ничего не сказал.
 
 
26 November 2017 @ 11:06 am
Впервые столкнулась с тем, что выслали посылку службой wnDirect.
На сайте этих самых wnDirect трек как то странно проверяется. Ни тебе страны назначения, ни отправления, ничего...
Последняя запись , пятничная,
In transit PROCESSED DOWN PACKET LINE.
В кого они трансформируются у нас и какие примерные сроки доставки?
Потому что на сайте, где был сделан заказ, сроки доставки были указаны, как 5-7 дней, а track24.ru пишет про ориентировочное время доставки этой посылки
17.12.2017 - 27.12.2017
 
 
 
25 November 2017 @ 09:48 pm
>Shipping Options
We are unable to process your order at this time. There are items in your cart that can’t be shipped to your international location, we don't ship to your international location, or you’ve entered an invalid address. Please contact Customer Service at (888) 272-4460 or sales@shoemetro.com for further assistance.
Вот такие новости(
 
 
25 November 2017 @ 06:41 am
Cообщницы, а у кого-то из вас были проблемы с размещением заказа на RL?
в моем аккаунте пропала вся история заказов, невозможно добавить рос. карту и заказ магазин отменяет через 10-15 минут после отправки. Чем можно вылечить?
 
 
25 November 2017 @ 02:42 am
Дорогие сообщники, помогите опознать джинсы, пожалуйста!


джинсыCollapse )
 
 
24 November 2017 @ 11:42 pm
Сделала заказ на итальянском gasmy.it . В субботу. Тишина до позавчерашнего дня, на мои письма - молчание. 22 какой то Алессандро ответил наконец то , что проблема с заказом и он сделал возврат денег. В личный кабинет зайти невозможно. Пишет, что неправильный пароль. При восстановлении пароля на почту ничего не приходит. На мои просьбы доказать , что возврат денег действительно сделан, выслал сканы возврата. Мне там разобраться, конечно, сложно, что это и к чему)
Вчера одна девушка мне написала, что у нее тоже самое, заказ на этом сайте аннулирован.
Теперь мы с ней немного волнуемся)
Как долго, вообще, идут подобные возвраты на карту?
 
 
24 November 2017 @ 09:18 pm
Добрый вечер! я подготовилась к черной пятнице и накидала вещей в корзину в Abercrombie.Жду, жду, а известий о скидках все нет. На сайте они ничего не пишут, на почту от них никаких кодов не приходило. Что, они так нагло игнорируют Black Friday? Или я чего_то не знаю? Подскажите! Еще несколько часов у меня есть
 
 
 
24 November 2017 @ 10:50 pm
Здравствуйте, коллеги по почтероссии.
Не думала что будет как раньше, однако ПР умеет удивить.
Посылка 6го числа приземлилась в домодедово и тишина.....
Взываю к коллективному разуму - пускай же уже поскорее доблестные покорители посылковых гор покорят и раскопают и мою коробочку.
Пожалуйста,спасибо :))
 
 
Слышала, что такое бывает.
Поделитесь если есть.
Спасибо :)
 
 
23 November 2017 @ 09:40 pm
Весь соответствующий тег и известные мне магазины с платьями просмотрела, но безрезультатно.
Ищу тюлевое белое платье неформального ситиля, нашла идельный вариант на asos, но оно, блин розовое:

крупнееCollapse )
В стилях не сильна, по какому словосочетанию и где поискать подобные(тонкая многослойная ткань, вышивка, наличие рукавов, но белое или слоновая кость)? До 200$, доставка значения не имеет. Коллективный разум, помоги!
 
 
23 November 2017 @ 10:36 am
Народ, а кто отправляет свои посылки через Берлинское отделение почты России, как у вас они идут? Отправила посылку 30 октября, до сих пор почта России не читает трек. По внутреннему треку у MF последнее обновление от 3 ноября и с тех пор тишина. MF отмалчивается и никаких пояснений не дает, только стандартные отписки, ждите день-два. Подскажите что можно сделать в данной ситуации? А так же интересует стасистика прохождения посылок через Берлин.
 
 
22 November 2017 @ 12:24 pm
18 ноября сделала покупку в итальянском gasmy.it .Уже среда. Магазин молчит. Это , вообще, норма?
 
 
 
22 November 2017 @ 10:47 am
Здравствуйте!
Нужна помощь. Еще ни разу не покупала через посредников, интересует магазин sportsdirect.com.
С кем легче, надежнее и бюджетно?
 
 
21 November 2017 @ 08:57 pm
Никогда не нравилась Пандора . Но тут подарили браслетик с шармом. Захотелось прикупить еще шармиков , возможно и второй браслетик . Зашла в оф.магазин , что-то не очень разбежишься с покупками .
А где можно еще прикупить оригинальную Пандору ? в какие забугорные интернет-магазины податься(интересна и Европа и Америка) ? И есть ли смысл там искать , возможно овчинка выделки не стоит ?
Заранее всем благодарна
 
 
21 November 2017 @ 05:09 pm
Дорогие друзья! Ну как, кому-то сейчас удалось побороть Ливайс с российской картой? Или теперь без посредника с Американской картой никак? Я сейчас активно пыталась закупиться, в итоге 3 суммы в блоке :(((
 
 
21 November 2017 @ 03:09 pm
Не могу оформить заказ на shoes.com , выдает ошибку на стадии заполнения адреса доставки (invalid address),адрес указываю посредника в штатах. Через другой браузер пробовала, аналогично. Давно не делала там заказы, может кто сталкивался с такой проблемой?
 
 
делюсь секретом
если пополнить свой баланс на Амазоне на 100 долларов
тут
Reload Your Balance
то на счет вам положат уже 105 долларов
Reload $100 or more, get a $5 bonus on your first reload *Restrictions apply
действует только 1 раз, я свои 5 уже получила и даже уже все потратила
все свои покупки вы можете оплачивать с баланса, он не имеет срока действия, то есть хоть через несколько лет им пользуйтесь
плюс еще бонус, расплачиваясь с баланса вы четко знаете курс списания, он равен курсу списания за релоад, это обычно происходит в течении 5 минут
если же платить просто с карты, то часто курс списания считается на день отправки вещей, это не всегда удобно, особенно когда курс скачет
всем удачной Черной пятницы))
Tags: