January 13th, 2011

Киев

Не совсем про магазины

Не знаю, какой тег поставить, пусть будет "разное" и "банковские карты", просто очень хочется поделиться курьезом. 
Только что резко кончился интернет, идти до банкоматов, разумеется, не хочется, полезли как обычно, платить онлайн. У мужа 2 карты - Виза Голд и Виза Электрон, привязаны к одному счету. Я предаюсь шопоголическому разврату, разумеется, с Визой Голд, Электроном в голову не приходит пользоваться в интернете.
Ввели данные, подтвердили платеж - и уткнулись в надпись, что  - внимание - данная карта на предназначена для платежей в интернете!  Ну то есть вообще. Еще пару недель назад даже гордые американские магазины не гнушались этой прекрасной картой, но, видимо, для Билайна это недостаточно веское основание. С картой все в порядке, срок действия внушительный, блокировок не было.
Сидим в полном непонимании, бросаем жребий, кому бежать до банкомата. Вдруг муж предлагает попробовать Электрон. Я прошу не тратить время, этот электрон даже не во всех магазинах принимают. Но таки он пробует - и хоп - ваш платеж успешно зачислен на ваш баланс!
Ну и кто тут чей? ) Виза голд слишком шикарна для Билайна или Билайн для нее? Удивительная компания, загадочная страна.
До этого у меня ни разу, нигде не получалось что-либо оплатить в интернете Электроном.

Доставка DHL из Англии


Посоветуйте, подруга из Англии хочет отправить мне большую коробку детской одежды (100-150 штук). Все ношеное, но в очень хорошем состоянии и я думаю, таможня может принять это за новое без этикеток запросто. Предлагает мне отправить это добро либо parcel force за £120 или £76 DHL. Вот я и думаю, если ДЧЛ будут ли проблемы, что написать в инвойсе used baby clothers? нужно ли одежду оценить в какую то сумму? Мои знания о дчл ограничены только информацие что с доставкой и стоимостью вещей должно быть не более 200 евро, иначе растаможка с брокером. А как НГ праздники отразились на работе дчл знает кто? Тоже долго ждать или быстро придет. Есть еще вариант переслать посылку через компанию посредник Alfaparcel, но это по англии до них доставка 10 фунтов, за прием и отправку посылки еще 8 фунтов, но зато у них 40% скидка на parcel force и 30 кг посылка доставка в Рф обойдется в 62.33 фунтов. Отправила бы парсел форс, но боюсь что посылка будет идти пару месяцев... итак мои 5 парселевских декабрьских посылок где то висят...

Люди добрые, посоветуйте чего, не дайте совершить ошибки....


чб
  • rileka

Ищу тебя, моя посылка (shopfans)

Рыдаю горькими слезами.
Жду консолидацию с пятницы, а shopfans потеряли мою посылку и молчат.
Предлагают ждать инвентаризации неделю. Но это совсем несерьезно, за это время моя посылка уедет в неизвестном направлении.

Кому случайно упала в аккаунт shopfans посылка с hannaandersson.com весом 3.8 lbs и последними цифрами трекинга 9993, отзовитесь, пожалуйста!


  • yulyag

allsaints - неудачная покупка

При заказе в магазине сразу смутил вес посылки - 5 кг один плащик Ophelia Trench ! И вот он приехал, уж лучше бы потерялся, он действительно весит эти килограммы. Про ткань, не могу подобрать иного слова, кроме как облегченный вариант брезента.
Это мне так исключительно повезло или у этого магазина были и другие достижения в швейном производстве?
Но следует отдать должное - лекала и пошив приличные. Модель12 размера чуть маломерит в области грудной клетки.
  • hellt

Возврат в 6pm и возмещение стоимости обратной отправки

В информации о возврате  на сайте 6pm четко сказано, что все расходы по обратному возврату лежат на покупателе.
Однако, если магазин прислал к посреднику пару обуви с явным дефектом/не тем размером, то не удавалось ли уговорить их вернуть return shipping charges? Ведь по сути - это вина магазина.

Поясню на примере: возврат пары обуви из shipito стоит порядка $25-30, из которых $12-13 - это услуги федекса. Если от спец. запросов никуда не деться, то вот отправку обратно бракованной пары обуви вешать на покупателя было бы не очень красиво.
  • olga80

Любителям огурцов (paisley) :)

На Talbots.com хороший сейл разного - это ни для кого не новость. А вот все ли знают, что у этой марки частенько бывают очень красивые paisley-платки ? Например вот, сейчас на сейле, шелк-кашемир - 20 долл.


И вопрос - кто-то точно может сказать, если заказ на Talbots до 75 долл и выбрать Express доставку - что, реально, доставят настоящим Фидексом? Или также как стандарт, будет долго идти по обычной почте (к слову, Fedex Standard у них - это комбинированный метод Фидекс+ПР, Фидекс довозит до страны получателя, потом идет обычной почтой).

книги

Вопрос, помогите пожалуйста!
Где найти книжки для младшего школьного возраста, русский, английский, с большим количеством картинок и хорошими по истории Древнего Мира
Спасибо
счастье
  • mmmama

shopfans или shipito?

Подходит к концу срок моего годового обслуживания на shipito, вот узнала что есть еще прекрасный shopfans. Давайте раз и навсегда разберемся и зафиксируем, какие есть плюсы и минусы у этих двух форвардинг-компаний, интересно именно сравнение.
С одной стороны, очевидна выгода shopfans ввиду отсутствия годового взноса и налога, однако 5$ за каждую входящую посылку тоже дороговато платить, если вы любите заказывать много мелочевски с амазона и пр. (где налога нет).
Обвчно я собираю большую коробку (~15 кг) на шипито, и раз в месяц-плтора отправляю. Обувь, штуки для дома-кухни, детская и взрослая одежда. Может быть, лучше использовать оба сервиса, отправляя на один налоговые покупки (например, гап, джимбори и т.д.), а на другой мелочь? Что для себя выбрали вы и почему?
гена
  • pitasha

Помогите определить размер!

 Хочу мужу с 6pm пару пар ботинок заказать, подскажите как по вашему опыту, Donald J Pliner и Steve Madden маломерят или в размер идут? Интересуют конкретно вот эти модели:
http://www.6pm.com/donald-j-pliner-damon-black-vintage-suede
http://www.6pm.com/steve-madden-duke-black

у мужа 44 размер, 29 см по стельке. Брать 13 размер??


UPD. всем спасибо за советы! В итоге заказала и те, и другие 11,5)) как получу обещаю отчитаться:-)
  • zzzyzx

техника из германии

www.elektro-book.de он же www.elektro-bude.net
завершилась история с покупкой в данном магазине о которой писал http://community.livejournal.com/virtualshopping/6687234.html
Collapse )
Collapse )

Первый раз на Talbots

Хочу купить несколько вещей в этом магазине, но не знакома с размерной сеткой. На наш 46-48 брать 8-ку или 10-ку? в свитерах и топах. Так же буду рада отзывам по качеству вещей и обслуживанию.
(Тэга на talbots нету, поиск в сообщениях не очень помог.)
мандаринка

Сковородки из Кореи- хваст


Спасибо огромное uitny  за идею- сегодня курьер EMS привез мне скороводки с gmarket'a. Могу сказать одно- 
Collapse )
Желтая- Neoflam ( с керамическим покрытием), синяя с цветами- TVS  ( похоже, судя по описанию,- тефлон).

На самом деле, моя радость еще и в том, что у меня до этого были три попытки осилить gmarket, которые потерпели поражение. А тут желание заполучить сковородки было такой силы, что я его сборола за 2 часа:))
Shophelp всем нам в помощь:)

PS со  шрифтами в верхнем абзаце- беда:( не могу никак их привести в порядок:(

Ищу посредника Беларусь/Латвия/Эстония/Финляндия - Москва. Stokke

 Здравствуйте!   Необходимо приобрести коляску и , возможно, кроватку.   Прочитала всё по тэгам и расширенному поиску, видимо,    никто  их коляски не заказывал,  только стульчики Trip Trap .
 Думаю,  в  перечисленных странах  цена на Stokke  ещё ниже штатовской, да и доставка на поезде  -  более заманчива в плане  сохранности  и цены.  А может  и в Норвегии есть  посредники ?
 Поделитесь контактами, пожалуйста. Или опытом / соображениями на эту тему!  спасибо )
  • alena15

прошу совета

Подруга попросила помочь купить ей в и-нете брюки. Наш российский размер у нее где-то 40. Посоветуйте, где посмотреть. Я как-то не обращала внимание на маленькие размеры, не знаю чем ей помочь.
Может надо в детские магазины, но там, наверное, длина не подойдет?
В общем, если кто есть в сообщесве такие же миниатюрные - накидайте, пожалуйста, ссылочек. И какой размер Вы себе покупаете?
Доставка к нам не обязательна, главное, чтобы карты наши ели
Заранее спасибо

Где искать?

Шопоголики и шопоголички, хэлп!

Уже второй раз наталкиваюсь на следующее: влюбляюсь в вещь, загораюсь, уже вижу себя в ней, а потом оказывается что либо размера моего нет (и никаким поиском невозможно в другом месте эту вещь найти!!!!), либо аут оф сток и все...

Collapse )А до этого было платье, которое мне потом снилось, в общем я в шоке. Что делать-то???


Модульное покрытие... или дизайнерский ковер:)

Сайт ona.com,магазин находится в Вильнюсе.Много всяких интересных дизайнерских штучек+можно заказть гравировку...Шлют к нам,карты принимают-в общем,одни только плюсы:)
Заказ сделали 27 декабря 2010,отправили его 31 декабря.
Извещение в почтовом ящике было 10-го января и забрали сегодня.Стоимость доставки зависит от суммы заказа,у нас вышла доставка- 30$
Заказывали красного цвета-цвет оказался насыщенным и красивым-то,что нам и надо было,единственное,что смутило-он оказался довольно тонким(посылка весила всего 1,1 кг?!)
Collapse )
вплавь

Крейзикеш

Дорогой коллективный разум, помоги!
Не срабатывает у меня мой родной крейзикеш, с инвойса, из посылки. У всех все срабатывает, или есть еще счастливцы? У меня купленный код работает, а мой - нет.
В поддержку на сайт я написала еще утром, но пока что-то прояснится, вещи уйдут. Если есть наиболее вероятные варианты объяснений и решений - подскажите мне, пожалуйста. Может,  надо три раза выйти, протереть фары и пнуть по шине?)
Или кто-то, может, сталкивался - задним числом зачислят мои инвалидные кеши, выписанные на мой аккаунт, если я оформлю заказ  как есть, без них?
Скайпа нет, межгород уже отключили, а с мобильника звонить - дешевле купить эти 40 кешей на ибее. (

UPD Collapse )Ура - мне выслали новый код!

Asos

Пришла очередная посылка с асоса.
В том числе такое платье:


Здесь уже писали про платье этой фирмы, что оно воняло. Мое тоже воняло нечеловечески. Такое ощущение, что платье побывало на пожаре, где горел пластик.
После стирки воняет порошком. После стирки, кстати, полиняло и стало более красивое чисто серое-черное=) (до этого было бежево-грязно-розовое-черное)
А теперь внимание две ссылки на это платье

Первая и Вторая
Как Вы думаете, воняют только платья за 10 фунтов? За 30 - уже не воняют? Или разница в другом?
 


  • asn79

Разыскивается Алла Голунова

Я получила Вашу посылку из JCP, а Вам моя отправлена, видимо.
На мешке был ярлык с моим именем, посылку забирала мама.
На коробке декларация с Вашим именем и адресом - Астраханская обл и т.д.
На сортировке перепутали, видимо.
Ищу Вас очень-очень :)
hels
  • afamous

t-a-o.com

целый день сегодня парюсь с этим сайтом и со своей картой.
один раз платеж отклонили из-за того, что средств недостаточно- убрала что-то из корзины,
после нажатия кнопки оплата выскакивает желтый экран с надписью
Security error
We apologize for not being able to process your request, please call the customer service staff and refer to the problem.
Это их проблема, да? или я могу ее как-то решить. Хочется покончить уже с этим..

upd: теперь и сайт не открывается толком..только на оплате. посмотрите кому не лень- он только у меня не работает?

UPS

Дорогие, подскажите, кто-нибудь недавно занимался процедурой растаможки с UPS?
Сколько сейчас в среднем стоят услуги брокера (кроме 590 руб фикс)
Стоимость посылки превышает лимит где-то на 2000 руб,может чуть больше смотря по какому курсу считать.В зависимости от стоимости буду принимать решение : либо отказываться от посылки либо воспользоваться услугами ups
  • nushich

Help! растаможка в Питере

Прошу помощи!
Заказала совместную посылку с лаками с transdesign.com
сегодня пришло письмо о том, что посылка задержана таможней
обычная доставка, не курьерская
нужно ехать на таможню ул.Почтамская д. 9
не понимаю, почему ее задержали
это уже не первая посылка с лаками
1000 евро в месяц я не превышала
может быть только потому что 60 позиций, но и то странно
помоги, кто сталкивался, что можно сказать, как доказать, что я не для продажи заказ делала
HELP!!!
заранее спасибо!
  • marigon

примите в компанию, нужны детские угги

Никто не собираетс закупаться уггами на сайте, где есть обувь  для детей. Нужны шоколадные пинетки ugg boo.
Примите, плиз в компанию, а то мне, вроде, больше ничего и не надо, а платить за пересылку столько же, сколько стоят угги не хотца ((.

yoox.com плачу

Плачу...Пришла моя сумочка...www.yoox.com/item.asp
Такая же, только без цветка... Из-за цветка она, в общем то и заказывалась:(((  Как думаете, цветок дошлют:), я им письмо написала... Жалостливое....  Обнадежьте, НУ ПОЖАЛУЙСТА...

Shopbop снова с нами?

Коллеги.
Как давно shopbop возобновил доставку в Россию?
И какой нынче беспроблемный лимит для UPS?
Спасибо.
UPD. Дело в том, что я в данный момент в Праге и с местного ip мне упорно пишет, что в Россию шлют, потому и спросила. Пардон за беспокойство.

DDP (Delivery Duty Paid)

Добрый день! Кто-нибудь пользовался услугами DDP?
Если да, то есть ли какие-нибудь нюансы, проблемы с таможней и тд.?
Заранее спасибо!

размеры gymboree

возможно задам глупый вопрос, но честно пролистала сообщество на год назад по тегам, ответа не нашла.
скажите пожалуйста, их максимальный детский размер 12 лет может подойти на взрослую тетеньку которая ноcит размер XS?
спасибо.
blobfish
  • bobun

пичаль

sheplers.com перестал слать в РФ.
DHL?
пишут, что карту примут, но укажите другую страну доставки.
только решил джинсы накупить.
  • drauk

Наглость EMS не знает границ

Полагаю все видели вот это

http://www.emspost.ru/evidence.php

Так вот, я сейчас назад звонил в USPS и провел 10 минут на телефоне, где мне три раза обьяснили что процедуры ОТКАЗА в природе не существует. Попробую еще написать на емейл в USPS и завтра буду дозваниваться в русский ЕМС. Если реально процедура отказа не найдется - буду подавать на них в суд.
ginger

Покупки в Landsend (мужское, детское)

Небольшой отчет по покупкам в Landsend. Вот что покупала:
1) Мужская ветровка www.landsend.com/pp/StormRangerJacket~218414_59.html
Как всегда хорошее качество, легкая, на межсезонье, ткань прочная, плетение в ткани плотное, думаю, действительно не промокнет и не продует ее.
Collapse )
  • kvaka

mybeautystore.de - не получается выбрать способ оплаты

Первый раз пытаюсь оформить заказ на mybeautystore.de - в корзину все сложила, зарегистрировалась, адрес домашний ввела. Начинаю оформлять заказ:
1. Выберите способ доставки - выбора нет, только DHL за 19.80 - ну и хорошо
2. Выберите способ оплаты - теперь вообще никакого выбора нет, выбирать не из чего. Строчка "Выберите способ оплаты" и все. Далее следующее поле - "Дополнительные комментарии".
И чего делать? Написала им, они говорят, все у нас нормально работает, должны быть способы оплаты. А у меня их нету! Даже зарегистрировалась еще раз, думала может глюк - нет, опять не получается!
Граждане, помогите! А то первый раз в жизни решилась наконец что-то из импортной страны заказать, и тут такой облом!
  • elli_oz

Бэн, ай нид хелп

Девушки, добрый вечер. Я честно изучила все записи под тегом "Украина" и "asos.com", но так и не нашла окончательных ответов на два волнующих меня вопроса:

1. Чем асос доставляет в Украину? Только курьером или и обычной почтой?
2. Если доставлять курьером, попадаешь ли на растаможку вещей?

Некоторые девочки писали, что если не выходили за рамки 200 евро при доставке курьером, то растамаживать не нужно было. Насколько я помню, то где то полгода назад можно было до 200 евро заказывать только при условии, что будет почтовая, а не курьерская доставка. Что то поменялось?

Спасибо всем за ответы.

Меня разводят или нет?

Выйграла на ebay браслет MbMJ, продавец из штатов. Изначально у него расценок на доставку в Россию не было. Пока он отвечал на вопрос о цене, лот уже подходил к концу, я сделала ставку и выйграла. Я хочу, чтобы он отправил экспрессом, иначе я из Америки буду ждать пару месяцев.
Что он предлагает: экспресс за 89$, либо приорити за 36. Это серьезно у них цены такие там, в штатах за браслетик 100граммовый?
Я просто помню, года 2 назад умоляла одного американского продавца послать мне кошелек и он послал мне его за 30 баксов обычной почтой))))  Мне кажется, это было ни что иное, как игра: "наколи русского" :D
Кто-нибудь в курсе тарифоф USPS?
kisa kuku
  • zhopa

очень нужен совет

добрый вечер
я перед новым годом заказала на surfdome.com 2 сумки для лаптопа и пару смешных 10фунтовых часов. заказала впервые в жизни (ага, потеряла виртуальную девственность))
серфдом отправляет федексом
посылка приехала в москву 5 января, и, как мне сказала барышня по телефону, уехала обратно, так как якобы часы из-за границы заказывать нельзя
я покурила интернет, никакой подтверждающей информации не нашла
что-то я в растерянности и буду очень признательна за советы из серии кто виноват и что делать. очень таки хочется хотя бы сумки(
спасибо
goa beach

Сноуборд по почте

Расскажите, пожалуйста, про опыт заказывания сноубордов из штатов. Слышала такие посылки проходят, но имеют ограничения по размеру. Кому удачно доходило? Отправляли из магазина или через посредника? Если через посредника, то к кому с подобным вопросом можно обратиться?
Спасибо!

Детский велик

Я загорелась покупкой вот такой штуки к лету:

Это Puky Learner bike, беспедальный велосипед. Не попадался ли такой кому такой с прямой доставкой к нам? Мне именно такой красненький приспичило, я нашла только на hotopp-24.de голубой (кстати, кто-нибудь там покупал?).
Хотя если попадались другие, то тоже рассказывайте, вдруг передумаю :)

talbots + fedex

сегодня получила свой заказ talbots каким-то странным fedeх'ом (очень счастлива)
написано fedex international priority, трекинг есть, но он не работает. по идее на границе федекс должен был перейти к почте, но нет.

мне просто повезло? что за федекс приорити такой?

Collapse )

рождество, гапчинская

Российский книжный интернет-магазин успешно высылающий в Украину

Тег "книги" изучаю, но там нет нужной мне инфы на мою тему. Не хочется проверять на собств. шкуре , а опыта в покупке книг в России не имею. Мне нужна книга Елены Ильиной "Это моя школа" У меня была такая в глубоком детстве 196какого-то года издания, которые добрые люди потеряли. А я по ней тоскую. У букинистов стоит ужаскакие деньги... И вот нашлась одна добрая душа, которая на одном мамском форуме увидела мои страдания и прислала мне письмо о том что дескать ее переиздали. (Издательство Астрель 2010 Е. Ильина "Обыкновенные девчонки")Я на 7м небе от счастья )) Хочу-хочу-хочу купить ))