January 23rd, 2011

tea

TWC

Кто-нибудь в курсе, чем по России приходит посылка, идущая по территории Великобритании шиппером TWC? Доставка 30 фунтов стоит.
angel

Ищу женскую рубашку.

Господа знающие - подскажите плз.
Где можно посмотреть женские рубашки формального вида (лучше под запонки) с ростовкой tall (ну или как в мужских - в инчах)? Про lands end знаю - там грустно ибо никакого выбора.
Нужен размер 44 (российский) и рост 180.
Спасайте плз - на работу не в чем будет выходить :((
  • krukov

Уважаемые сообщники, давайте соберем статистику по ЕМС:

Poll #1671192 Месячный лимит в 1000 Евро и ЕМС

Кто превышал месячный лимит в 1000 Евро, вы платили 30% пошлину с превышения?

Да, платил(а)
8(14.0%)
Нет, пронесло
49(86.0%)
Ответы на вопрос и список ответивших будут видны только мне, т.к. у меня не получается сделать анонимный опрос, а открытый я тоже не хочу делать, чтобы все видели, кто как отвечал. Через некоторое время я помещу статистику ответов в процентах отдельным постом.
Просьба отвечать только тех, кто на самом деле сталкивался с этой ситуацией по ЕМС.
Заранее благодарю!
  • mavladi

История с банальным началом, демонической кульминацией и счастливым концом

 Уважаемые шопоголики! Под катом рассказ моего мужa о приключении с ЕМС. Обращаю ваше внимание там есть несколько телефонов, по которым вы сможете решить ваши проблемы, если ваши посылочки осели на складе в Мытищах и вы не можете туда дозвониться.

Collapse )

(no subject)

добрый день!

подскажите, пожалуйста, магазины с женской одеждой для уже далеко взрослых людей (пенсионеров молодых душой) и чтобы размеры были побольше XL XXL, и чтоб носибельно было и выглядело хорошо (по меркам возраста)
всё, что нашла по поиску и обычные отделы больших размеров на всех известных мне сайтах не подходят, к сожалению: слишком молодежно выглядит и несерьезно как-то
интересуют юбки, блузки, жакеты
и, конечно, желательна доставка в РФ

но буду благодарна за любые советы!)
спасибо
3 хряка

Clark's особенности размеров

Некоторое время назад заказала я мокасины clark's вот такие

http://www.6pm.com/clarks-alto-sax-black-leather
Памятуя, что когда я покупала похожие в оффлайне мне родной 38 был мал и я явно покупала больше взяла 8,5 и села ждать.
Но тут что-то меня дернуло поискать старые мокасины (ибо Плюшкин не любит выбрасывать хорошие вещи даже если они пришли в негодность) и к своему ужасу я обнаружила на них маркировку 7US и 5UK... На радостях и от расстройства заказала еще 3 пары (нет бы подождать пока первая доедет) и приготовилась первые пристраивать.
Но вот первая доехала. Оказалось, что 8,5 мне совсем чуть-чуть велик, то есть носить можно совершенно спокойно - благо мокасины не туфли на шпильке. Но еще и качество оказалось на порядок ниже того, что было куплено в оффлайн и много раз щупано в Москве и Европе.
Знатоки марки, скажите, это мне так "повезло" или clarks для Европы и clarks для америки это четыре разных человека?

Размеры на ColdwaterCreek

Присмотрела пару жакетов и платье на Coldwatercreek, но с размерами не могу определится (ОГ98, ОБ100 рост 173)
Сомневалась между 8 и 10, обратилась к ним в чат, а там мне посоветовали вообще 12-14 брать. Но 12-14 я беру в английских магазинах, это соответствует 8-10 американским. Что-то не верится, подскажите, кто покупал недавно - возможно такое? Тут вроде было обсуждение, что на 48 русский идеально идет их 10.
Shopping

Отдаем Крейзи Кеш!


Отдаем крейзи кеш в хорошие руки!  Пожалуйста отписывайтесь кто берет.

6006491690002611015 ПИН 6538 $60

6006491690002752165 ПИН 8074 $20

6006491690002790165 ПИН 1278 $20

Джимбаксы тоже скоро скину, через час наверное.
 


sepia

проблема из-за российского айпи

прошу помощи у коллективного разума. я точно помню, что здесь это пробегало, но по тегам ничего не нашла.
не могу зайти на сайт, видимо, рубит российские айпишники. подскажите, пожалуйста, волшебный способ это обойти. киньте ссылку на сайт, с которого заходишь как будто бы под американским айпи. заранее всем спасибо!

Отчет о покупке косметитки на http://www.bce-europe.com/

Марку Lavera  заказать в наших интернет-магазинах не просто,  уже привыкла что заказ надо ожидать несколько недель, а то и вовсе отменять  потому что поставщик не привез нужный артикул.
Нашла в Германии чудный магазин биокосметики. Карты наши принимают, доставка в Россию есть.  Заказ сделан 20 декабря, 27 они выслали посылку и дали треккинг,18 января получила извещение с почты. Доставка тональника, спрея для волос и пары баночек крема обошлась в 5 евро.  Если в Москве я тратила на такой набор 80 евро,  то заказ с доставкой обошелся в 35,  еще прислали кучу интересных пробников. 


рыжуля

Спасите, помогите-таможня!

Возможно я превысила лимит, а может бог шопинга покинул меня.
06.12.2010 на свой страх и риск (а я знала, что с электроникой может быть) заказала я компутер, а точнее ноутбук. Он был по очень хорошей цене и со всеми делами обошелся в 318 евро. Он пришел, но на почте в моем отделении, мне сказали, что мешок «до востребования» и он с таможенным оформлением. И сказали, что они могут не возвращать мою посылку на Варшавку, и если я все оформлю, они мне ее отдадут.
Вопросы:
это так? Или сотрудники почты что-то могли напутать.
Может быть , что мне просто на таможне не верят в стоимость, поэтому мне надо задекларировать эту посылку? Могут ли у меня совсем изъять компутер?
Я так понимаю мне надо ехать на таможню со всеми бумажками (копия паспорта, выписка с карты, распечатка с PayPal и выставленный счет интернет магазина, что-то еще?) или при моем раскладе, что-то может быть по другому? И скажите, если перебор, мне надо будет ехать в какой-то банк оплачивать или все на Нагатинской сделаю?
Спасибо.
Как все закончится напишу отчет обязательно.
UPD.
24/01/2011
Поехала на варшавку, объяснила все таможеннику. Он по номеру проверил ою посылку, сказал, что ничего на эту посылку нет у них. И сказал, не знаю, что атм Мурманская таможня написала в письме, скажите на вашей почте, пусть присылают нам посылку на варшавку. Мы выпишем вам уведомление, о том что посылка у нас, приедете, привезете (документы которые я ему показала, а там инфойс и прочая переписка) и если вы уверены, что в посылке, то что вы мне сейчас показали, заберете спокойно свою посыль.
про декларацию и прочее не говорили, поскольку пока нет того письма, предмета для разговора нет.
13/02/2011
получила извещение по почте. что моя посылка на таможне
22.02.2011
потратив 2,5 часа в очереди и кучу нервов при ожидании, отдала все документы и получила свой комп! ура!
рождество, гапчинская

Детская и мамская обувь для песочниц

В прошлом году я мучилась, надо сказать, от этого ужасного песка, который, стоило ступить в это детское обиталище, сразу забирался во все доступные места моей обувки. Ребеночку как-то все равно было... Теперь я хочу либо что-то на платформе типа VS-шлепок или может Crocsы попробовать? Принимаю советы вообще и по брендам в частности. Рассуждения на тему и личный опыт также приветствуются.
guba

Размеры Ральфа

Вопрос срочный,только что разместила заказ на Ральф Лоурен. Но что то меня торкнуло. Девочке летом будет 7-8 месяцев,заказала бодики и платья на 6 м. Девочка стандартная :)) не крупная. Просто мой 5 летний,до сих пор носит 3-4Т футболки и поло. Хелп ми плиз. Большемерит ли сетка baby?
Shopping

Отдаем джимбаксы!


Отдаем джимбаксы в хорошие руки!  Пожалуйста отписывайтесь кто берет.

6006496681315106558 ПИН 1334 $25

6006496681314696997 ПИН 7014 $25

6006496681314409177 ПИН 5624 $25

6006496681314265363 ПИН 8506 $25

6006496681313667437 ПИН 3973 $25

6006496681313647611 ПИН 4120 $25

6006496681312002164 ПИН 9928 $100


К сожалению, пока еще таримся, так что это партия номер один, еще будет, наверное еще через час.
 


зима-зима

нуждаюсь в совете

у кого-нибудь есть сабж http://www.asos.com/pgeproduct.aspx?iid=1372045? читала что вещи под маркой АСОС лотерея, вот и спрашиваю. не хочется просто время терять, если какашкой окажется, да и тысячу рублей тоже жалковато.
рыжуля

хваст-красивые цветы на голову

2wbyif1aipjb9jc6jho.jpg
Пришел заказ с http://www.pinkbowtique.com
Качество отличное, и трикотаж (шапочка написано, что сделано в Китае и они маломерки) и то, что вязаное крючком. Цветы даже лучше чем на фото. Пришло все в красивой коробочке с ленточкой, обернуто в бумагу.
Collapse )
Заказывала 6 цветов, один не пришел, т.к не было в наличии и денежку сразу вернули на PayPal.
Так же ищите скидочный код, я на скидке полостью окупила доставку. При заказе на $130.79
International Shipping ( ): $14.95, дисконт -$21.86, всего обошлась посыль в $123.88
Отличный вариант для подарка да и не только, самой даже захотелось одеть.
коса

Внимание: вопрос

Здравствуйте. Я новенькая в огромном и загадочном мире интернет-покупок. Мне не очень понятно с asos.com - почему у них на главной странице написано, что срочная (5-6 дней) доставка платная, несрочная же - бесплатная (в моем случае - на Ближний Восток), а, когда выбираешь вещи, разговор идет только о платной.

(no subject)

Я в шопоголическом заплыве))))
Честно пролистала теги, если что.
1) Где искать коды на скидку в www.saksfifthavenue.comshop.nordstrom.com/   и  www1.macys.com ?
2) Запуталась окончательно в сайз чарте сакса, вот тут есть офигенные джинсы и остался всего один размер , помогите разобраться какой именно претти приз. www.saksfifthavenue.com/main/ProductDetail.jsp   
3) Кто-нибудь знаком с маркой Suzi Chin Maggy Boutique?Нашла пару симпатичных платьев, определиться  бы еще с размером.
4) Ну и последнее, пока сравнивала цены в разных магазинах, набрела на сайт www.newyorkersapparel.com , на нем очень приличный выбор, но заморочка с регистрацией. Никто не покупает там? Как вообще все работает?

Спасибо за помощь :)
  • pico1

размеры в Wintersilks

Сообщники, помогите пожалуйста в размерами в этом славном магазине. Смотрю на sizechart  и не понимаю какой размер выбирать. У них чарт явно сдвинут в меньшую сторону по сравнению с другими магазинами. Например, там на S ОГ 34,5-35,5, тогда как у остальных 35-36 как минимум, ОБ 36,5-37,5, у остальных 38-39. Ну и забавный petite  у них с inseam 27, а regular 30, на каких-то коротышек. Я обычно беру пети на свои 160 см роста, но это у меня 29 inseam. Что делать-то с такими данными ОГ 96, ОЖ 101? Кто-то покупал там топы и брюки, а не халаты и пижамы, в которых +- 5 см не важны. Обычно брюки американские у меня 8, бывает и 10 и 6, но это уже редко. Верх обычно M, но последнее время часто S. Что делают стройные люди с нормальным S  или XS для меня загадка.
Поиск по сообществу не помог. Всем большое спасибо заранее.
для виртшоп

Следуй за белым кроликом....

Друзья, может, кто знает, где есть вот этот кролик В НАЛИЧИИ и чтобы в Россию доставляли?

На хусейле их нет  сейчас, и, как обычно, хз, когда появятся.
На ебее только белые и розовые, А мне надо ЗЕЛЕНЫЙ!

Помогите советом, где можно поискать

Заранее благобдарю
the tiger lily

первый мой заказ с landsend.com + вопрос по newoutlet.com

два месяца читала это сообщество и таки соблазнилась (благодаря вот этому посту) на покупку пуховика через инет, до этого никогда в инете одежду не заказывала. прежде всего прочла все теги и шопхелп, чтобы определиться с размером, прихватила в компанию подругу, чтобы не было так страшно и кинулась в 12 ночи заказывать нам с ней на ЛЕ пуховики))
Collapse )
заодно спрошу у вас: кто заказывал с сайта newoutlet.com и пользовался доставкой USPS Priority Mail International, в реальности какое время занимает доставка? пишут,что 9-12 бизнес дэйз, врут ведь, небось?
made by mzk)

asos

заказала кофту маме 21 декабря (!). специально к именинам (Татьяна), с запасом)
посылки, есессно, нет :)
17 января написала им письмо. пришла стандартная отписка "спасибо, всё изучим". сказали, что у них завал с жалобами, типа если жутко срочно напишите ещё раз, а так подождите. Я девушка скромная, писать не стала.
а в ответ тишина :)
а завтра 24...)

что разумно делать в таких случаях?

UPD. I can see that your order was placed on the 22/12/10 and depatched on the same day.

To allow for any postal delays, we do ask that you allow a few more working days for your delivery on top of the above timescale. In the unlikely event your order is not delivered by 24/01/11 please let us know and we will either refund or replace you order.


такие дела...)

Куртка на раннюю весну и юбка в нагрузку

Готовлю телегу зимой. :-)
Что бы вы посоветовали купить 3-летней достаточно активной, но мерзлявой девочке на весеннюю погоду в районе 0...+5 и главное, где? Collapse )

Отбеливание зубов

Вопроса 2 штуки: какие марки полосок для отбеливания зубов вы покупали и они дали видимый результат и пользовался ли кто-нибудь домашним набором для отбеливания с раствором, все по-серьезному чтобы? были ли проблемы, результат и тоже интересна марка. Спасибо

загадка какая-то (несерьезно)

Идет посылка из ЛЭ. В посылке д.б. 3 флисовых кофты,одни мягкие женские штаны и мужские зимние кроссовки. Вес-почти 7 кг. Они мне ничего туда больше не положили,как по Вашему?:) Для сравнения - из 6 пм. 5 пар обуви с коробками/джинсы/две коробочки часов весили столько же.
Budapest

houseoffraser

сообщники, обращаюсь к тем, кто в последнее время интересовался здесь магазином www.houseoffraser.co.uk - получилось ли сделать заказ и оплатить нашими картами? и может кто-то умудрился к нам выслать без посредника? заранее спасибо

Высокие кеды Лакоста

Здравствуйте.
У меня случился ступор. Хочу купить высокие кеды Лакоста, вот такие:

Но родилась как обычно проблема с размером. Мой размер 39,5 соответственно американский для лакосты 9, но я мерила в офлайне высокие кеды и оказалось, что их надо брать на полразмера больше, т.е. чисто гипотетически мне нужно брать 9,5 размер, которого в магазине нету. Есть 9 или 10 на выбор.
Вот сижу и чешу репу, сильно ли велики мне будет 10?? Как считаете? Может у кого есть такие высокие модели, что там с ними всё же происходит, насколько они меньше низких?
Помогите, плз, я о них мечтаю уже полгода.. (((
hat

Некачественные Uggs. Поговорить охота.

Добрый вечер, сообщники.
Заказала я 4 пары угг у официального ретейлера. Две пришли еще ничего, а две другие с деталями.
Уггс Бейли Баттон с разной выделкой меха, в одном сапоге мех гуще и кучерявей, мягче, в другом короче и жестче. Но это допустим можно пережить.
А вот вторые, Байрон пришли оба мокасина с маркировкой на бирке 9, а по факту они разной длины. При чем разница критична, носить их нельзя, одна нога выпадает.
К аутентичности претензий нет, это именно угги, со всеми определяющими факторами.
Вопросы по качеству. Помню так же недавние посты в нашем же сообществе о разошедшихся швах, есть новые пострадавшие?
Вот о качестве бренда Ugg я и хочу поговорить, еще год назад Ugg были синонимом надежности и качества, а теперь, похоже, это обычная лотерея.  Или я не права, брак был всегда и полет нормальный?
В любом случае, ужасно обидно это все.
bndr

VAT vs ASOS

Всем еще раз привет.
Наконец собрался и заказал одёжки в АСОСе.
В связи с этим такой вопрос (надеюсь, что последний): АСОС сейчас VAT возвращает и, если, да то как это сделать? 
А также вопрос в тему: инструкция по ссылке по возврату верная или процедура иная?
Заранее спасибо.
Калиновский Дмитрий
  • kadmy

Покупка зимних ботинок Cabelas Snow Runner

Вот и я приобщился к сообществу шопоголиков по интеренту. Приехала первая посылка из США.
Ботиночки из Кабеласа. Cabela's Snow Runner.
Выбирал, выбирал и выбрал самые популярные боты (более 500 отзывов).
Collapse )
Budapest

swisslingerie.co.uk или белье фирмы Hanro

а вдруг повезет:
хочу мужу купить нательное белье зимнее марки Hanro of switzerland, нашла вот такой вот сайт - http://www.swisslingerie.co.uk, у кого-нибудь есть опыт заказов там? интересуют стандартные вопросы: оплата и доставка. Согласно информации на сайте они шипят в rest of the world :) куда как я полагаю мы тоже должны теоретически попадать. Но прежде чем рискнуть, решила посоветоваться с вами :)

Kohl's

Подскажите, кто-нибудь оплачивал картой подарочной в этом магазине? удачно? на адрес посредника...знаю что наши карты не берут(((