February 4th, 2011

Так

Друзья. Так я не пользуюсь сервисом шипито(у), то и не в курсе была, что у них есть русскоязычный консультант.
Сергей Смирнов, вы же тут?

Отсюда новое правило: отныне, присно и во веки веков сервисы шипито и альфапарсел приравниваются к посредникам и попадают под гонения. Причем жесткие.
Collapse )
Вопросы?
У меня только один: неужели нам придется все время запрещать излишне популярные темы? А? Как напророчил тот-чье-имя-нельзя-произносить, мы превращаемся в сообщество блондинок.

Блондинки! Немедленно остановитесь и перестаньте катать кляузу про пять грамм.
Бывалые, прошу вас, чаще пишите сюда ответы, тогда они задавят вопросы:)

Правила в профайле переформулирую завтра, они сильно сократятся. Что делать с тегом?
Ответы прочитаю завтра уже.

АПД: Извините, вырвалось:) Всем удачных покупок!

АПД: Полностью изменены правила в профайле. Мы вынесли вверх поиск по сообществу и тегам, сократили кол-во пунктов правил и текст в них.
chashka

(no subject)

Отдам даром 2 кода Rise & Shine для gymboree.com
(30% на вещи без скидок, 4-6 февраля)
пишите мэйл в комменты
updt: отдано
холодно:(

про EMS, 2,9 из 3.

Специально ждала пятницы, чтобы поделиться опытом общения с еms. В нг каникулы умудрилась я на ибее за 3 дня купить 3 вещи, которые отправлены были еms. До этого с данной службой не пересекалсь, отзывы читала, так что тихо начала бояться.
Collapse )

(no subject)

Сегодня получила свою огромную посылку из Франции.Все покупала на венте-приве.
В багажник не влезла, ехала домой как VIP пассажир на заднем кресле)
В посылке куча барахла, все как всегда)много ненужного 
Итак:
Collapse )

Как вернуть деньги за утерянную посылку?

Кому нибудь это удавалось?
Посылка была отправлена   емс 31 декабря из Ш.(известный американский посредник) ,16 января была передана для вручения,на волгоградке ее найти не могут,советуют подавать в розыск,что мы и сделали,еще подали в розыск в Ш-то,в Америке.В посылке были вещи на 867 $,она была застрахована.
Подскажите,что еще можно сделать? Вернуть  себе деньги за пропавшую посылку это реально?
white
  • 173_cm

Недобросовестный продавец

Продавец на ebay.com http://myworld.ebay.com/4discountshop/ - подлец!!!

У него было написано, что доставка в Россию 36 долларов. Я оформила заказ, оплатила его, а он мне пишет письмо с информацией о том, что доставка на 12 долларов дороже.

Я, конечно, и на это согласилась, но только потому что не уверена, что возврат денег - это проще.

Хваст: themenswearsite и game.co.uk

Получил долгожданные посылки из Англии.
Первая была куплена 14-го января на themenswearsite.com - когда они прислали код на 20% скидку. Я не удержался. Вообще становится мои любимым шопом.
В течении дня-двух отправили - вчера получил в СПб.

Collapse )
девушка приличная

amiclubwear

Подскажите пожалуйста, кто-нибудь из вас заказывал что-нибудь на amiclubwear.com?
Интересны подробности: качество, стоимость/скорость доставки и пр..
Хочу заказать там пару купальников..

delia*s просят позвонить

Некоторое время назад сделала заказ на delias.com

Через несколько дней приходит письмо:
Your order, номер такой-то, has been
received and is being held for additional verification purposes. Please
contact our Order Management Services department 001-614-212-5953 no
later than 2/8, or your order will be cancelled.

Спрашиваю по электронке, в чем там проблемы.
Они мне опять, мол, простите-извините, по электронке говорить с вами не можем, звоните.

Собссно, вопрос глупый: а как вообще им звонят? 
Неужели с домашнего по доллару за минуту? 
КАПАЙ!

Asos - для тех, кто в танке

Дорогие девушки,
сами мы не местные, первый раз на asos.de  заказывать собираемся, окажите вспоможение в размерах, пожалуйста!
Знаю, знаю, что надо по тегам смотреть и тп, но очень нужен конкретный совет. Мы вообще с подружкой первый раз в жизни будем заказывать по  Интернету и для нас это очень важный и ответственный шаг.

нас интересуют только платья
наши габариты

Девочка 1:рост 162, верх 87, середина 72, низ 98

Девочка 2:рост 175, верх 88, середина 72, низ 99

Мы заказывать хотим с немецкого сайта, а там размеры EU 36, 36, 38
Если платьё из вискозы, тогда как??

Спасибо!
lady)smile

Доставка First-Class Mail International

Друзья, а вот подскажите...

Отправил мне селлер с ebay посыль First-Class Mail International. На сайте USPS посыль тречится: 23 января улетела из Чикаго.
А вот когда я забиваю трекинг номер на нашем emspost.ru - то мне пишется, что "данных нет".

Это что означает?

Заранее спасибо и простите, если вопрос ламерский.
я

(no subject)

Получила посылку от  Allsaints, прислали платье и джинсы. Платье с магнитным бипером! Где его теперь снимать?
Джины заказала 26 размера, т.к. Levis ношу 26, но они  оказались огромными )))
Короче, первый блин комом )

UPD: Бипер в магазинах не снимается, зашла наверное в 5 разных - никакого эффекта :(

Пятница!

Мы, кажется, ни разу не собирали смешные истории виртуалшопперов. Давайте, а?
Начал за нас spam.00.ya.ru, оставивший этот комментарий про то, что китайцы написали в сопровождающих документах к плееру описание: very cool item.

А этот пост katyazest вообще достоин, знаете чего;)

Ну а уж эта история про сыры и Федекс - лучшая шутка года. Пока.

А мне пригрезилось вот что: стоит модель в готовом аутфите, но босиком. И к аутфиту прилагаются ссылки магазинов со стрелочками. Платье asos, сумка allsaints, украшение - etsy, босые ноги - Почта России.
Просто я не умею фотошопом.

Давайте шутить сегодня, в общем.
В комментах разрешается все, кроме взаимных оскорблений, инвайтов, продажи кодов на скидку, юзерпиков, оскорбляющих общественнок чувство прекрасного, разжигание межнациональной розни (с китайцами, например) и далее по тексту;)
s0me0ne
  • s0me0ne

ups wtf

Первая же попытка заказать что-то ups-ом с вики с треском провалилась - сейчас посылка имеет статус "Произошло нарушение обслуживания. / Возвращено грузоотправителю". До этого ups-ом если что и заказывал, то сильно раньше июля 2010, и уже не помню что из этого вышло. Что это за нафиг, ups меня не любит, да?
покупки от nathalis

Осенняя мембранная одежда для детей

Есть у Рейматека аналоги? Нужна мембранная куртка + штаны без лямок на рост 122см и куртка на рост 98. Лесси мне категорически не нравится, у Дидриксона вроде только комплекты с полукомбинезоном. Совсем хорошо, если оно будет не черного/синего цвета.
На Заппосе нашла Патагонию - это весна или зима? И The North Face - но видимо это просто ветровка.
ойёй!

Объясните новичку про треккинг, плиз!

Уважаемые сообщники, по тэгам что-то не нашла ответа на свой вопрос - все просто рассказывают, как они трекают свои посылки, если сие предусмотрено. У меня едет заказ с кидскомфорта. Они по моей просьбе прислали трекинг номер немецкого DHL. Там все висело, что посылка едет в страну назначения, а вчера вечером вдруг появилось - RU. То есть приехала она к нам в страну. Я так понимаю, дальше она должна поехать ПР - вроде так у кидскомфорта устроена доставка. А где вы берете номер для дальнейшего трекинга, уже по России? DHLевский-то уже не будет работать, там и формат совсем другой.  Опять запрашивать в магазине? Или запрашивать в DHL? Или как?
Ангел
  • glyaju

рубашки seidensticker

Уважаемые сообщники! Может кто знает, как попасть в онлайн-магазин seidensticker чтоб купить там блузок и рубашек, которые у нас если и продаются то по цене в 2-3 раза дороже? Я вот с оф. сайта не могу зайти, хотя через гугл-сохраненную копию этот магаз вижу. Или может где-то еще можно купить их сорочки?
3 хряка

Хваст огромной посылки

Пришла огромная сборная посылка - плод моего неуемного шопоголизма конца года и каникул. Обувь в основном с распродаж 6pm, честно говоря многие вещи хапнуты от жадности и потому что дешево, но в большинстве своенм довольно удачные. Предпринимаю отчаянную попытку про многое рассказать:
Collapse )
мы

(no subject)

 Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может кто-то сталкивался с маркой cushe?
Я хочу заказать мужу вот такие ботинки http://www.6pm.com/cushe-manuka-tide-black, но боюсь с размером промахнуться. 
Он вообще 45-46 носит российский, длинна стопы 29,5 см когда стоит. При выборе размера появляется 45 (США 12). 45 - это чей интересно.. Тут заказали Steve Madden 13 размер, он в них утонул, они реально на 47 российский, стелька 30,5 см г
  • tata_m

frye, boden

уважаемые господа, поделитесь впечатлениями, если не трудно. чем хороша обувь frye? удобство, колодка, качество. размерность. ощущения от использования. и можно ли где в москве померить. по поиску посмотрела, не удовлетворилась.
и то же самое - про boden. я, правда, там сначала поназаказывала тучу всего. а потом задумалась - картинка-то симпатичная, а что в реале? 
мандаринка

Пользуясь ДВН спрошу про iherb

 У кого как с посылками оттуда? От каких чисел декабря-января уже получили? Я сделала заказ 2 января- пока нет.

А дочка на каждый пролетающий в небе самолет кричит: "Мама, это мои витаминки летят!":) 
  • kiki_ua

Хваст мужские ремни и женские часики

1.Мужской ремень Nautica размер 38и40, $40.00
http://www1.macys.com/catalog/product/index.ognc?ID=242120&CategoryID=5343&LinkType=PDPZ1
На пузик объемом 100см оба размера подошли, но 38 застегиваестя на первое деление -нет запаса торчит маленький хвостик-смотрится не очень.
ремни шикарные очень красиво смотрятся в джинсах, единственное хрупкие, но муж увлажнил маслом плетения в районе застегивания,

Collapse )
  • effiel

детские велюровые пижамы

Добрый день!
Может кто подскажет, у каких марок можно поискать слитные велюровые\байковые (хлопковые, или с небольшим % полиэстера, или даже с шерстью) пижамы для детей на возраст 2-3 года?
Все, что мне попадается из "зимних" пижам - микрофлис, а велюр встречается максимум на 18мес.
Ребенок спит без одеяла, в тонком трикотаже холодно, во флисе душно, раздельные варианты задираются и скатываются под спиной....

Неделю не меняется статус посылки((

  С 31 января у USPS посылка отображается вообще без информации о движении, типа только зарегистрировали и все((

The U.S. Postal Service was electronically notified by the shipper on January 31, 2011 to expect your package for mailing. This does not indicate receipt by the USPS or the actual mailing date. Delivery status information will be provided if / when available. Information, if available, is updated periodically throughout the day. Please check again later. - вот это пишет и только.

Не понимаю, она в Штатах на складе лежит, если информация не обновляется, или уже едет, но не изменится, пока до РФ не доберется?
Это вообще нормально или пора куда-то бежать?
Хочу мою посылкуууу...

Strawberrynet.com

Заказала на клубничке пудру и тени givenchy
пудрой я всегда пользуюсь, а тени взяла лимитированный выпуск к рождеству 2009 г.

Все пришло за 10 дней в лучшем виде. У теней нереально неудобная коробка. И мешошек с апликаторами. прям ужасно неудобная. Еще ввиду неудобности - я ее ровно через 5 минут разломала.
Девушки, у кого есть такая пудра, как вы ее раскрываете?
Еще клубничка положила в подарок блеск для губ isadora 2006!!! года выпуска. Блеск для губ уже даже расслоился. Какие милашки! Что самое прикольное на блеске значок РСТ - это клубничка у арбатпристижа по дешевке купила все г?
  • toplist

Ann Taylor Loft, Aeropostale, Armani Exchange, Kohl's, Express

Фирма:
Код:
Скидка:
Сайт:
Когда заканчивается:

 

Ann Taylor Loft
SAVEA
$20 off orders over $75
anntaylorloft.com
2011-02-16

Collapse )

 

Aeropostale
TFORJEANS
25% off jeans
Aeropostale.com
2011-02-28

Armani Exchange
GETLOVE
$10 off any online purchase
ArmaniExchange.com
2011-02-14

Kohl's
WINTER20
20% off your entire order
Kohls.com
2011-02-28

Express
7537
15% off your order
Express.com
2011-02-08

Ищу ботинки для мальчика


Здравствуйте, дорогие сообщники!
Посоветуйте мне, пожалуйста, где можно раздобыть ботинки на шнуровке для мальчика - кожаные, высокие, брутальные. Типа тех восхитительных из All Saints. Нога у мальчика в районе 20 см, носит 13-1US. Искала много где, ничего похожего((
Что скажете, а?


  • azorova

детские обновки

пришло несколько посылок с детскими вещичками.
всеми любимый allsaints.com (я после поста с ботинками, который написала perfect_a, бегом побежала за такими же))))
еще мелиджо, футболки из shopbabytrends, одна футболка с гилта, куртка с распродажи в Bibaloo.
Collapse )
Я

(no subject)

Здравствуйте, шопперы!)
Надеюсь, никто не обидется на такое название.
Прошу у Вас совета) Насмотревшись какие штуки все покупают, захотелось и себе приобрести. Живу в Киеве, и посему подскажите, плиз, на какие магазины лучше обратить внимание, так чтобы все было "ок".
Более конкретно - ищу платье классическое на наш 48-50.

Биберомания, помогите советом.

Сестра мужа загорелась несколькими позициями с официального сайта Бибера,
http://justinbieber.shop.bravadousa.com
в Россию они шипят, но цены у них откровенно говоря на это не человеческие (3 футболки детские, книжка плюс компакт диск - экспрессом 180 долларов, почтой без трэкинга - 60). По Америке это же количество вещей предлагается отправить за 27 долларов. С учетом того что весь заказ выходит на 65 долларов.

Может уже кто сталкивался с продукцией этого юного дарования и знает где можно все это заказать с более разумной ценой доставки.

timberland

Где можно посмотреть приличный выбор женской обуви timberland с доставкой в Россию. А то что-то ничего не попадается. Спасибо


Пс. Смотрела на shoe-store.com. Там нет нужного. А хочется вот такие 
  • landend

Нужна помощь по Вике - не бейте сразу.

Рискую быть забаненной, но все же задам глупый вопрос.
Давно ничего не покупала на Вике- может, что поменялось?
Корзина на 270 долл, ввожу многоуровневый код, что на сайте (вроде написано, что на клиранс действует) - Вика выдает: 
This offer code requires you to have a minimum dollar amount in your shopping bag
И естественно, не срабатывает.
В корзине в большинстве клиранс, но не только.
На всякий случай пошла на шопхелп, к блондинкам - ничего не нашла конкретно об этом случае. Чего хотят-то?
Помогите кто чем может, а ?- уже всю голову сломала.

Ricosta

Подскажите, пожалуйста, я хочу закупиться обувью для детей, Очень нарвиться Ricosta. С этого сайта http://www.ricosta.de/shop/ в РФ не шлют. Где можно еще посмотреть? Или посредника искать? Кстати, может кто поможет?
Заранее спасибо!
 

нижнее белье

Может быть, кому-то попадалось нижнее белье для беременных/кормящих цветное, а не стандартно белое-черное-бежевое. Я не беременная, просто такие модели мне хорошо подходят. На мой размер 34B нужно, чтобы большая площадь была закрыта и широкие лямки.  А такие модели обычно делают либо для больших размеров, либо спортивные и опять в той же гамме.
Еще хочу найти в магазин с большим выбором хлопковых трусов-лифчиков веселых расцветок.

Также ищу чулки для бабушки. Носит хлопковые, у нее большой запас чулок производства тушинской фабрики. Хочется ее порадовать. Даже не знаю, выпускает ли кто такое, но вдруг. Нужно чтобы состав был в основном хлопок, можно небольшой процент эластана или какая там еще синтетика добавляется. Под резинку, т.е. без силикона.

И простите, если глупый вопрос задам. Первый раз сюда пишу, хотя читаю уже месяца два. Недавно начала заказывать в иностранных магазинах, оплачиваю визой сбербанка. Там выдаются одноразовые пароли, типа для безопасности. Два раза меня спрашивали этот пароль, один раз спросили трехзначных код на обороте карты, один раз только номер карты. Во всех четырех случаях оплата прошла успешно. Почему так происходит, какие-то разные платежные системы? И какой смысл в этих одноразовых паролях тогда?


Черт

Почта и курьерские службы. Основные понятия.

Главное препятствие между покупкой за границей и нами это почта и таможня.
Я расскажу про основные понятия, связанные с почтой.
Первое, что необходимо выбрать это - курьерской доставкой или обычной почтой поедет Ваша посылка.
В чем разница: скорость доставки и таможенный лимит (табличка про лимиты).
Все сведения актуальны для России. Сообщники из других стран дополняйте, с удовольствием добавлю.
Collapse )

Продолжение следует...

Отслеживание

Пытаюсь в программу по отслеживанию добавить трекинг, 1 из 3 не добавляется, пишет Ошибка при добавлении записи 40. Кто-нибудь сталкивался?

Помощь в поиске сумки.

Я никогда не ною, но тут придеться прибегнуть к помощи коллектива. Хочу и не могу найти сумку. Сумок много, но столько же и у меня критериев в выборе. Сколько же я потратила денег (муж по голове настучит, когда узнает), сколько было неоправданных ожиданий. Всё это к чему. Хочу - чёрную кожаную сумку (кожа чтоб толстая и неубиваемая была, коровья вроде), чтобы фурнитура была качественная, чтобы швы усе сделаны на совесть, чтобы лишних прибамбасов не было. Вот взять в руки и сказать-ВЕЩЬ!!! Аааа, ну и по цене за 10 тыщ не надо...что-то в пределах 150у.е.
Collapse )
  • slawsya

пальто kenneth cole

Присматриваюсь к пальто этой марки. Особенно радует распродажа на ideeli сегодня. Поискала-поискала, отзывов не нашла. В основном все покупали пуховики и обувь. А кто-нибудь покупал пальто? Что с качеством? ну и с размерами уж до кучи...
Спасибо заранее!
утя

(no subject)

уважаемые! помогите, чем можете, мне, бестолковой!
зарегистрировалась на пэйпале, не удавалось подтвердить карту, все время появлялось сообщение, что неправильный адрес, я несколько раз перепроверяла, писала по-новому, но увы. однако со счета они сняли около 6 баксов. позвонила в банк, там сказали, что деньги могут быть "заморожены" в течение 33 дней, т.е. по истечению этого срока мне их вернут.
затем выяснилось, что картой Visa Classic банка ВТБ 24 я никогда в жизни оплатить свои покупки через PayPal не смогу. не сотрудничают они (нужна Visa E-card или MasterCard Virtual). а посему мне необходимо завести еще одну, и желательно бесплатную карту для оплаты через PayPal.
итак, вопрос первый: посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь банк, который БЫСТРО и БЕСПЛАТНО/недорого оформит такое вот чудо.
судя по всему, это может быть банк Финсервис, но что-то отзывы о нем мне не очень-то понравились. еще мне насоветовали карту банка Связной (честно говоря, впервые слышу о таком), кто-нибудь знает/пользовался?
и второй вопрос, организационный: как правильно написать адрес доставки в своем профиле на PayPal? просто у меня уже были с этим проблемы, когда заказ на AE оформляла. живу я на улице Аллея Витте (нужно транслитерировать и писать Alleya, или же по-английски: Alley). и москву тоже как писать? по-зарубежному, или на русский лад?
засим откланяюсь, гран мерси за внимание!
Чо?!

Бекордер на loopoo.de

 Муж выбрал себе железную дорогу.www.loopoo.de/brio/eisenbahnen-aus-holz/grosses-reisezug-set/
Под картинкой написано "Der Artikel ist erst wieder ab Ende April 2011 lieferbar." Переводчики помогли мне осознать, что раньше конца апреля я её заполучить не смогу. Я готова ждать. Но моего немецкого не хватит понять - могу ли я сейчас сделать заказ, что бы они бесплатно мне её в апреле прислали? Или они весь заказ в апреле пошлют? В корзину добавляется без проблем.
 Я даже зарегистрироваться пока не осилила, что бы он корзину мою не забывал, так что попробовать пройти до чекаута нереально, хочется знать, тратить ли усилия, без ЖД всё тщетно:)
Спасибо

АПД: может подскажите, где ещё BRIO торгуют?
АПД2: может кому-то не лень рассказать, как раз зарегистрироваться? или это вообще невозможно? что за час в корзину скидал, то и заказал?

размеры обуви talbots.com

Заказывала не шарфик с talbots.com
Leather loafer-style platforms
Color: Burnished Cognac
Size: 8M

обычно ношу 38размер=24.5см. размер подошел и по длине, и по полноте. 
нога широкая.подъем высокий.плоскостопие (полный набор того, что делает выбор обуви непростым)
колодка удобная.сделано качественно.
price Was: $159.00 Now: $39.48

updated foto:
s51.radikal.ru/i131/1102/5a/bf0bca0b389f.jpg
s44.radikal.ru/i104/1102/bf/39d66a3ca7a3.jpg
i040.radikal.ru/1102/aa/79b049308146.jpg
  • dolcina

Платье для бальных танцев для девочки 6 лет.

Уважаемые сообщники, вдруг кто-то когда-то покупал такие платья, посоветуйте, где найти. Нужно специальное платье из эластичного материала, желательно, ещё и обувь для бальных танцев (насколько я знаю, что-то среднее между чешками и балетками). Спасибо!
  • smittik

пятничное - про доставку

Здравствуйте!
Вроде еще пятница. Прошу прощения за дурацкий вопрос, но очень нужно коллективное мнение
Я хотела бы из Штатов заказать несколько конструкторов для ребенка. У меня есть друзья-знакомые В США, которые готовы были бы собрать у себя все мои заказы и выслать мне в Москву. Но судя по всему, пересылка US PS priority mail medium box весом не более 9 кг стоит 50 долларов, а если брать большую коробку, то и цена увеличивается почти вдвое. Вот и хотела проконсультироваться - есть ли какой способ пересылки более дешевый (сроки доставки меня вообще не интересуют, главное, чтобы вышло подешевле)

Заранее спасибо за консультацию