February 9th, 2011

made by mzk)

(no subject)

Товарищи, а не дадите какой-нибудь стандартный шаблон письма к магазину на отмену блокировки денег?

ну то есть, они у меня были заморожены шопом, но "we had to cancel your recent order as the item is no longer available". а Сбер, есессно, деньги просто так не отдаёт)
s0me0ne
  • s0me0ne

Какие цифры затирать на кредитной карте?

Иногда приходится отправлять скан карты во всякие места разной степени злачности. Встречал много разных рекомендаций на тему "затрите такие-то цифры, чтобы вашей картой не воспользовались", по большей части - неправильных. Под катом - маленький ликбез на тему "какие цифры всё же стОит затирать"
Collapse )
кориндр

Разблокировать деньги. Сбербанк.

Часто мы попадаем в ситуацию, когда деньге на карте заблокированы, но магазин на них не претендует. Почему это произошло смотрим тут. Что нужно делать что бы получить свои деньги раньше, чем через 31 день, если у Вас карта Сбербанка России?

Есть два варианта:
Collapse )
  • popsexa

Размеры talbots.com

Всем привет! Хочется мне очень эту кофточку. Искала по тегам так ответа не нашла. У меня 89/63/88 (35/24,8/34,65) на 166рост. В их size chart - apparel я нашла только свои размер груди это получается размер 6, а мне кажется что это многовато... может у кого похожие размеры тела:) я думаю между 2 или 4 .... или мне вообще нужно petites? Спасибо!
кориндр

Почта. Основные понятия.

Часть первая про курьерские службы живет тут

Теперь перейдем к государственной почте (далее - почта), что это такое и с чем едят.
Что важно для нас - почта осуществляет доставку международной корреспонденции в соответствии с нормами принятыми Всемирным почтовым союзом. Эти нормы определяют, как будет осуществляться доставка и какими  услугам Вы сможете воспользоваться при отправке или получении посылки. В этих же актах определен предельный вес отправлений (это важно для получения посылок вес и габариты, которых не соответствуют нормам нашей почты - с Вас не имеют права требовать доплату за лишние килограммы и сантиметры).
Таможенный лимит для посылок, отправленных в Россию через государственную почту, составляет 1000 евро, не включая стиомость доставки.
 
Collapse )
Про почтовые администрации других стран в следующей серии.
  • eva400

Paypal вопросы

Добрый день! Рискую быть забаненной, но спрошу. Поиск по сообществу ответов не дал. Собираюсь завести paypal для покупки у китайцев (тк не хочу светить свою визу виртуон).
1. Везде пишут, что лучше завести ящик типа логин@домен.com (ни в коем случае не заводить бесплатный). А где такой взять? Рабочий не рискну (у нас там служба безопасности и запрет на личную переписку, все отслеживается), домашний провайдер не имеет почтового сервера, ну хорошо муж админ попрошу его завести на его сервере мне ящик (конечно не com, а ру, но хотя бы не бесплатный), ну а если он работу поменяет? Вообщем, кто какой ящик указывает? Как выходите из положения?
2. Где то читала, что банк может брать комиссию при переводе денег на счет pay pal. Обрыла сайт своего банка - ничего. Звонить уточнять (представляю, округлившиеся глаза девушки менеджера "а что это, pay pal" Мб у кого то есть карта Возрождения - они берут деньги при зачислении денег с карты на пай пал?
3. У меня рублевая карта. При оплате покупок банк списsвает по кeрсу ЦБ+комиссия. Опытным путем вычислила, что для долларов она небольшая, а вот для фунтов стерлингов приличная, к примеру. Если выбрать, обменный курс paypal это совсем не выгодно? Кто нибудь использует эту опцию?
Фууух. Спасибо. Жду тапок и помидор.
слалом

Basegear.com для путешественников

Здесь в сообществе довольно много отзывов об этом сайте, известном в основном пуховиками. Я же хочу рассказать о нем немного с другой стороны.
Collapse )
Напоминаю, что с сайта возможна прямая доставка в Россию приорити с трекингом/ЕМС и всегда есть код на скидку 20% на регулярные цены. На этом все, приятных путешествий и удачных покупок!

btls

lace up boots

Всем привет!

Помогите пожалуйста советом. Хочу купить lace up boots, что-то типа вот этого.
купила бы и их но на сайте Victoria Secret они поступят только после 22 февраля, ждать как-то долго. 
В общем, посоветуйте, где лучше искать обувь, чтобы и карты наши принимали, и доставка была недели 3. 
Мерси

тряпки и швабры

Коллеги,
поделитесь опытом покупки тряпок хозяйственных для мытья пола и швабр?
У меня есть несколько половых тряпок, но ими неудобно мыть кафельный пол.
Если кто покупал что-то удобное на эту тему, откликнитесь!
Спасибо!
be stupid diesel

Вопрос к обувным маньякам: Joan&David

Дорогие сообщники, в поисках сапог своей мечты зассмотрелась на марку Joan&David.  Если у вас есть обувь этой марки, пожалуйста, подскажите, какое качество кожи, удобна ли колодка, что у ней с размерностью? 
Я себе обычно беру 6-6.5 размер, нога узкая.   Так не хочется пролететь с размером и не разочароваться, поэтому пригодится любая информация! Заранее огромнейшее всем спасибо!!!
Алёша

Как покупать на loopoo.de

 Изучила по тегу посты и комменты за последний год. Но последние комменты на нужную мне тему были более полугода назад. Так что хотелось бы проговорить ещё раз.
 Меня беспокоят двойные блокировки, которые ими практикуются, так как на карте "всего" 400 евро.
 Я правильно понимаю, что что бы их избежать надо платить paypal? В таком случае сумму снимут один раз, а все необходимые refund придут обратно на карту? Не было проколов по этой схеме?

UPD: В комментах подсказали, что есть на карте нет денег на двойную блокировку, то спишут из заблокированных. Т.е. можно смело идти покупать с одной суммой, на выбор paypal или карта.
shopping

Программы для iPhone 4

Появление в моей жизни айфона 4 спровоцировало резкое обострение вяло текущей доселе болезни с романтическим названием "виртуальный шопоголизм". Вероятность переезда моей семьи из квартиры в картонную коробку из-под телевизора растет с каждым днем, ибо шопить теперь стало невероятно удобно, и можно делать это буквально везде: лежа в ванной, сидя в туалете, автобусе, маршрутке и в очереди на прием к психотерапевту. Особенно ухудшает ситуацию наличие у меня кредитной карты с бо-ольшим кредитным лимитом. Ну, это я просто к слову.
Вопрос в следующем. Уважаемые друзья "по несчастью", какими программами для айфона вы пользуетесь для облегчения своей участи? Например, я пользуюсь йоксовской прогой, у jcpenny тоже есть, но какая-то глючная, снесла ее. Нашла еще удобный валютный конвертор и сомнительный (но симпатичный) конвертор размеров.
Что-нибудь проверенное порекомендуете?

Детская обувь allsaints

По сайзчарту 7 размер - это 25, 8 - 26, а 9 - 27. Это правда так? Потому как обычно  английская 7-ка  - это 24

АПД: по тегу как раз читала. нашла хвасты ботинками, но все пишут в основном про возраст детей и никто про длину стопы. еще кто-то не мерил, но вот на вид. Так что хотела систематизировать. 


 


Rainbow

Существует ли база у таможни?

Существует ли база у таможни, куда вносится история посылок или всё-таки реально получить по приорити на одного человека 2 посылки в месяц - на $500 и на $900? Я почему-то почти уверена, что второй вариант осуществим и никто базу не ведёт, но мало ли...
FunnyBuh

[ проблема оплаты покупки на ebay PayPal-ом ]

Иногда сталкиваюсь с проблемой оплаты лота на ебэе, выдается ошибка вида: "This card cannot be used for this transaction. You can complete the checkout with another debit or credit card. Please enter your new card information below." То же при попытке оплаты лота напрямую из интерфейса PayPal.

Collapse )
shopping

Talbots: первый блин комом

 Уважаемые сообщники, очень прошу вашего совета как быть в следующей ситуации.

Первый раз сделала заказ на talbots (31.01.2011) - две сумки, бусики и платок (куда же без него). Всего на 166.46USD (2кг).
Сегодня FedEx прислал письмо, суть которого "Согласно таможенному регулированию РФ и решению таможенного брокера, груз подлежит индивидуальному таможенному оформлению" и типа они меня приглашают к себе в домодедовский офис, чтобы "передать документы на груз для самостоятельного таможенного оформления".

Кто-то испортил мою виртуально-шоппинговую карму =( что им могло не понравится? Лимит в 200евро не превышен...
Я сейчас буду им звонить и выяснять ситуацию. Просто перед этим хотела спросить вашего совета в каком ключе вести разговор и вообще советов про то как теперь отделаться малой кровью и получить-таки свои покупки... первый раз мою посылку задерживают.

Спасибо за советы заранее!

UPD: звонила в FedEx. Сказали, что посылку задержали, т.к. таможенники не поверили, что содержимое стоит 166,46USD. FedEx брокерских услуг не оказывает. Вариант один, ехать самим в Домодедово и выцарапывать из рук таможни свои вещи... =(

UPD 2: сегодня съездила в Домодедово и получила посылку. Оказалось все совсем не сложно и заняло не так много времени (2 часа от выхода из машины у офиса федекса до торжественной выдачи посылки со складского терминала). Так что все-таки федекс доставляет кожаные изделия и украшения (по крайней мере с Talbots).

Жлобский talbot это нормально , да?

Сделала заказ на talbot 7 февраля- в последний день красных цен, дополнительной 50 % скидки и все такое...Пришло подтверждение, деньги списали, все вообще красиво и гладко. А вчера вечером хоба, и списывают с карты еще 90 дол. Полезла на сайт, зашла в ордер хистори- а цены-то уже не мои...а на некоторые позиции как раз на эти 50 % и выше...Написала им прямо сразу, ответа нет. Сегодня приходит от них письмо- бла-бла-бла, спасибо за заказ, он сформирован и отправлен, вот вам инвойс- и инвойс заботливо прикреплен- с "новыми" ценами, и с суммой на 90 долларов больше, чем в "моем" подтверждении....
И что, слава богу у меня сохранился принт скрин с первым подтверждением и с ценами, по которым я заказ размещала, написала им еще раз-отдайте мои денюжки, я расстроена и вообще это немыслимо и как жить дальше, приложила принт скрин, сижу жду...
Ну не знаю-может была у кого-то такая фигня, на что рассчитывать- настраиваться на "новые" цены или справедливость восстановится???
кельн

глюк сайта?

Хочу заказать вещи на aeropostale из раздела сlearance, но проблема в том, что на многие позиции просто нет выбора размеров и не добавляется товар в корзину :((( вот, например, пальто http://www.aeropostale.com/product/index.jsp?productId=4286492&cp=3534618.3534619.3534626.3595054.10829553

Подскажите, пожалуйста, это глюк сайта или товара нет в наличии, или еще что???
flower

(no subject)

Дорогие сообщники! Кто-нибудь знает , можно ли в сбере вернуть деньги, списанные за покупку, если эта покупка не пришла? И если можно, то как? Я слышала есть какой то возврат через банк, но точно ничего не знаю об этом. Поделитесь пожалуйста информацией.
Collapse )
  • djan_tu

кардиган с узорами

всем доброго дня и удачных покупок! пожалуйста, посоветуйте, где найти красоту? видела вчера узорчатый кардиган, девушка из Америки привезла, марку не знаю, кашемировый. похож на jspenney
http://www4.jcpenney.com/jcp/X6.aspx?GrpTyp=PRD&ItemID=1a54b00&DeptID=70656&CatID=71638&SO=0&SelDim=5~&Ne=29+3+5+591+23+596+8+1031+966+18+904+833+949&shopperType=G&N=4294953669+4294966042&Nao=21&PSO=0&CmCatId=71638
но тот был более разноцветный, ассоциировался с мексиканскими узорами. в идеале без снежинок и оленей. встречал кто? :)
UPD: нагуглила на свою голову у кого-то в блоге: не знаю что за бренд, но красота невозможная

UUPD: в итоге остановилась на таком варианте, forever21
hat

История покупки одного "боа" или спасти ДСВ


 Однажды вечером я решила утешить себя шоппингом после тяжелого дня, знакомая картина?
Полезла я на любимый шопбоп, который в Киев все еще шлет прямо и даром, и погрузилась в мечты (лимит 200 евро у нас).
Collapse )Вот.
чб кресло
  • krukov

Опрос "Месячный лимит в 1000 Евро и ЕМС" - результаты

Опрос этот я затеял неспроста, т.к. к тому моменту две мои посылки с УООХа (общей стоимостью значительно больше 1000 Евро) застряли на таможне в СПб и находились там уже 5 дней.
Collapse )"
  • ekats

babywalz

Всем привет!!! Подскажите кто-нить делала заказ на baby-walz.de??? Я так поняла, что напрямую в  Россию они не шлют...а карты наши принимают??????
lady in red

Jean blue clair - размеры

Уважаемые, кто нибудь сталкивался с этим сайтом?  Хочу джинсы http://www.galerieslafayette.com/fr/soldes/mode-femme/jean-bleu-clair-993_2206-1496200.htm, но очень боюсь попасть с размером. Впринципе мой 38, но там нигде не написанно сколько оно в см.
Вопрос, покупал ли кто нибудь тут, и как одежда там маломерит/не маломерит?

Спасибо всем откликнувшимся!
виртуалшоппинг

Правила вступления

Изменены правила вступления в сообщество.

Теперь все без исключени новички, желающие вступить в ВШ, делают так:

А) Напишите комментарий в свободном стиле к этой записи. В котором торжественно клянетесь на своей кредитке, что прочитали правила, будете искать по тегам и ФАКу.
Б) Нажмите на надпись "Вступить в сообщество" в юзеринфо ВШ.
В) Внимание! Если вы что-то продаете (товар или услуги) и ваш журнал об этом, то добавляете в этом комментарии, что ничего рекламировать не будете.
За это у нас бан без амнистии.

И никак иначе! Комментарий-вступление. Если вас не принимают в сообщество или отклоняют запрос подумайте что из этих трех пунктов вы забыли выполнить:)
Как только с вашей стороны все будет произведено в лучшем виде, мы с радостью примем вас в наши дружные ряды!
образ гейши что ль ))

Самостоятельная покупка в Macy's

 ага. не люблю знаете ли, с посредниками переписываться. так вот:
1. была куплена на ebay.com  gift-карта
2. установлена программа скрытия ip
3. оплачено с гифт-карты с использованием этой программы заказ на Macys.com
4. адрес доставки- форвардинговая (господи, я хоть правильно написала?) компания.


сегодня посылка успешно прибыла к ним на склад. заказывала косметику - диоровскую фигнюшку для увеличения губ (надеюсь, не баночка с пчелами))) теперь у меня будут губы как у Джолли. 
white
  • 173_cm

Детские трусы

Я честно искала, но у меня создалось впечатление, что я сама это придумала.

В общем мне нужны, не лично мне, ребенку, детские трусы. Но на возраст 1,5 года. На всех сайтах, на которых я была, такого нет. Возможно у них там в заграницах дети лет до 5 в памперсах ходят и им трусы не нужны.

Поэтому если кто-то знает, где искать, подскажите, пожалуйста.

И да, мне бы хотелось боксеры :)
sunset airport

Вопрос о доставке (только не бейте!)

Девушки, очень нужен ваш опыт!
я совсем новичок и еж в тумане. Первый раз заказываю на asos.
К 3 марта нужны два платьишка, и чтобы они пришли раньше этой даты.
Как избежать обычной доставки? Нужна экспресс, а не почта России... И каковы гарантии, что придет в этот период ( с 15 февраля до 1 марта).
Спасибо каждой заранее за участие..
зима-зима

Помогите сэкономить молодой маме

Ищу код на покупку shooshoos на родном сайте. Хочется выйграть еще пару долларов. Не знаете кстати до которого числа там распродажа?
flower

(no subject)

Дорогие друзья, помогите, пожалуйста. Поделитесь скидкой на ae.com. Уже отправила такой же пост в дайте_скидку, если что.
Испанская площадь

Передать Ридер из Киева в Москву

UPD. Спасибо всем ответившим! Ридер уже у  меня, передали с проводником. Услуга стоит 50гр. Посылку проводники вскрыли. Денег дополнительных не требовали.


Как-то я тут спрашивала про Амазон и Ридеры их.
Так вот заказала я Amazon Kindle на украинский адрес, расплачивалась своей московской карточкой. 
Посылка дошла за неделю. Доставка стоила 20 баксов.
А теперь у меня возник другой насущный вопрос - как ее (посылку) передать из Киева в Москву?

Варианты:
1) Почтой. Это будет долго, еще 2 недели ждать придется.
2) Через проводников. Быстро, не известно сколько стоит, берутся ли за такое ( что-то мне подсказывает, что берутся), и насколько им можно доверять.
3) Через багажное отделение поезда. Тоже не понятно возможно ли такое, сколько стоит.
4) Через 3-их лиц. Риски велики, так как лицо мы не знаем (впрочем как и в варианте с проводником). И где искать такие лица.

Дорогие шопперы, может что подскажете? Какой вариант лучше? Может есть другие варианты не известные мне?

Дорогие модераторы, если не по теме сообщества или еще - пост удалю)
  • alifka

Доставка в allsaints.com

Коллеги,

Совсем запуталась Помогите, пожалуйста!

Доставка в английском Allsaints осуществляется только курьерскими службами? или есть доставка обычной почтой? И если курьерскими то лимит в 200 евро? 
Хочу дубленку - стоит 750 фунтов. прохожу ли? 
Спасибо всем отозвавшимся. :) 

Распродажи на achildscloset

Долго ждала, когда же уценят депардешные комплекты на achildscloset, дождалась, но скидка была всего 30%, что было совсем неинтересно, а доп. код увидела слишком поздно. Кто знает, есть смысл еще подождать более интересных предложений или уже все, можно забить?

И еще один вопрос, контрабандой. :-) Никак не могу решить, стоит ребенку купить на весну пуховый жилет или блажь все это? Кто имеет и пользовался, скажите, в нем есть вообще смысл или это будет надето пару раз и отправится в сундук? Пытаюсь давить в себе шопоголика. :-) Вводные данные: девчушка трех с половиной лет, мерзлявая.
коса

обувь Park Lane размеры

Дорогие дамы. На асосе наткнулась на прекрасные на вид босоножки неизвестной мне доселе фирмы Park Lane и очень их захотела. Но, поскольку покупка обуви в интернетах, а тем более, босоножек, которые видно насквозь - дело сложное, хочется узнать как можно больше подробностей, связанных с размером - большемерят, маломерят, узкие, широкие? На асосе не отвечают на мое письмо. У меня нога 22,5 см и довольно широкая. Может быть, кто-нибудь знаком с изделиями этой фирмы и может мне что-то рассказать? Ах да, размеры у них английские. Соответственно, выбор стоит между 3 и 4.
вот, сбсн, Collapse )
яблоко

Размеры Nine West

Люди добрые, прошу совета по размерам данной марки
Измерила длину по стельке - 25 см. По размерам на 6pm у меня аж 39-тый, только вот я всю обувь ношу 38-го (у Рибока и Адидаса - 8-ки).
так вот, хочу Collapse )
какой размер все-тки брать? 8,5? Они в размер идут?
WHR

Детские весенне-осенние комбинезоны

Дорогие всезнающие мамы-шопоголики!
А признайтесь мне, в чем ваши детки от года до полутора будут проводить весну и/или осень! А то я мечусь между десятком открытых закладок и никак не знаю, что выбрать: у Ханны нравится расцветка, но не нравится открытое горло; у Патагонии нравится аккуратный внешний вид, но боюсь, что слишком теплая; Дидриксоны радуют просто фактом, но боюсь, что они дубовые; ну, и так далее. Очень хотелось бы услышать именно про комбинезоны - что вам нравится, что нет, цена, качество, размерность (!). В общем, надеюсь на вашу помощь.