February 22nd, 2011

Буриданов осел на тальботс

Девушки, помогите, посмотрите свежим взглядом Collapse )
UPD.
Спасибо всем откликнувшимся, вы мне очень помогли - заказала первые. Как получу, расскажу про размер - взяла 8, хотя сайзчарт предписал 10. А вот так хотелось бы выглядеть в них:
http://syndicated.livejournal.com/sartorialist/1023981.html

Размерность детской обуви

Доброго времени суток всем.
Хочу дочке купить на весну/осень ботиночки вот этой фирмы http://www.jumping-jacks.com/. Не могу определиться с размером. По общей штатовской сетке у нее размер 10-10,5 (нога у дочи 16см). По сетке джексов 11-11,5. Вот у меня вопрос, кто-нибудь покупал эту обувь своим деткам? Маломерки они, или как? Помогите добрым советом. Заранее всем спасибо.

Письма в Gap

Прошу совета у опытных инетшоперов)
Сделала заказ, и случайно заказала несколько вещей в количестве 2 шт., что мне совершенно не нужно, опомнилась почти сразу и написала письмо, с просьбой внести изменения в заказ. Ни ответа, ни привета( написала еще раз, опять результата нет. Сегодня пришло письмо, что одна позиция кончилась и они сожалеют. Имеет ли смысл им вообще писать про изменения в заказе или бесполезно?? И еще, заказывала в первый раз и означает ли письмо об отсутствующей вещи и (или) блокировка денег на карте, что карту мою приняли и платеж пройдет??
красавица икуку

(no subject)

Добрый день!
Вопрос по carters.com
заказала, но не почитала теги и гугл
пишут теперь письмо: (банк Райффайзен)

It is our policy to complete verification of your billing name and address before we can proceed with your order. However, due to your international credit card status we are unable to readily access your financial institution.

To proceed with your order we request that you please fax or email:

1. A copy of your credit card statement, concealing all but the last (4) digits of your card number, and displaying your billing name and address
2. A copy of your driver’s license

Если я им вышлю выписку по счету и скан паспорта - они удовлетворятся, как думаете кто сталкивался?
вот моя деревня...

Скидки в честь Дня Рождения

Получила вчера скидку на День Рождения от книжного магазина Read.ru и захотелось мне еще.
По поиску нашла, что скидки рассылают asos.com, bananarepublic, gap, oldnavy и piperlime.

Какие еще магазины присылали вам скидку в честь Дня рождения?
Хочется порадовать себя в честь праздника. Особенно интересны мультибрендовые магазины и детские типа gymboree. 
Европейские магазины рассылают такие скидки?

Розыск посылки

Заказывала книжки на amazon.uk Шли немецкой почтой, все было замечательно, даже трекинг. И вот, вчера пришло заветное извещение. Поскакала я довольная на почту, а там посылка не моя - какому-то Артему из Ноябрьска (я же в Москве и вообще девушка). Сказали, что еще поищут и выпроводили меня. Сегодня я задумалась, позвонила на горячую линию, мне рассказали, что надо писать заявление на розыск и запросить у отправителя копию квитанции об оплате.
Подскажите, пожалуйста, есть ли шанс получить мои книжки (ведь трекинг показывает, что моя посылка в почтовом отделении!!)? И что это за квитанция об оплате, как оно по англицки звучать будет? Или у dhl.de придется ее выпрашивать? Спасибо)
  • lunenok

Оплата кредиткой polarnopyretusa.com

Дорогие сообщники,
вопрос в следующем: polarnopyretusa.com проверяет ли российские кредитки и делает ли двойную блокировку при оплате?
Я всегда платила через пейпал, но там шиппинг адрес автоматом русский ставится, и на последнее мое уведомление магазину, о том чтобы они слали в Шипито, а не на адрес, который выставил Пейпал, они мне высказали- "The next time you order with us, please try to enter the correct information as Paypal does not update the shipping info on our end." Я ж ненарочно, у меня Пейпал не позволяет Шипито адресом доставки поставить.
Вот теперь задумалась, может и кредиткой не так страшно платить..

Размеры Clarks

Подскажите, пожалуйста,  где найти нормальный size-chart для Clarks. На оф. сайте только таблица соответствия uk/euro/us, а мне бы хотелось в сантиметрах (дюймах) его увидеть и разобраться, чем же конкретно разные полноты отличаются (интересуют женские и детские размеры). Написала письмо в Customer service по этому поводу, но в ответ какую-то чушь получила с извинениями и рекомендациями позвонить в американский офис.
Спасибо.
  • lunenok

Ищу кожаную куртку для девочки тоддлера


Ищу кожаную куртку для девочки тоддлера.
Изначально увидела ее на Ибее, но пока думала, ее сняли с продажи. Производство похоже на Корею и иже с ними. Фирма указана не была. Может кто видел что-то подобное?
Collapse )
  • yperoxi

Ищу арт-магазинчики с доставкой по Европе

 Друзья, может кто-нить подскажет интересные магазинчики с товарами для хобби, для художников? Меня интересуют краски-кисточки-штучки для изготовления упаковок из картона-ленточкии всякая подобная дребедень)))  Желательно, чтобы еще и ассортимент большой был.
Доставка по Европе нужна.
Спасибо заранее!
  • lunenok

Emu такие же скользкие как Uggs?

Подскажите, владелицы Эму,
у них скользкая подошва?
Хотела бабушке купить Emu, но вот боюсь, что если они такие же скользкие как угг австралия, несмотря ни на какое удобство за перелом ноги она меня не поблагодарит... Я в Uggs падаю каждый день, на ногах уже живого места нет, одни синяки.
солнцеморенебо

Хваст, Belle Lingerie, UK

Я тут недавно, хотя виртуальным шоппингм занимаюсь давно, хочу тоже похвастаться.

Вчера пришла моя посылочка из магазина Belle Lingerie (http://www.belle-lingerie.co.uk/). На пробу заказывала вот такую вот штучку: http://www.belle-lingerie.co.uk/1113/Panache/Panache-Confetti-Strapless-Bra-4070-Ivory/

Нашла я их через eBay, но их магазин также напрямую шлет в Россию, на ибэе ассортимент поменьше, но тоже ничего. Очень порадовала хорошая размерная линейка (с моими 34F найти красивое белье в России по разумной цене - это реально проблема) и быстрая доставка (не более 2 недель посылка шла). Так что рекомендую.

Модераторам: тега с названием магазина нет, так что расставляю из того, что есть, надеюсь, никакие правила я нарушить не успела.

(no subject)

Коллеги, а есть ли у нас тут любители раскрасок по номерам (paint by numbers, malen nach zahlen)?
Я тут вошла во вкус, но наши московские интернет-магазины.. ну беднее некуда, есть пара тройка сайтов с массой картин, но при заказе по факту, ничего не оказывается.

В связи с чем и пришла мне мысль, а вдруг у кого то есть опыт заказа такой штуки в иностранных интренет-магазинах?.. Меня больше интересует немецкий бренд Schipper, но не побрезговала бы и другие попробовать)))

Для красоты суну несколько маленьких картинок. Первую я уже нарисовала)

    




рождество, гапчинская

1)American Eagle 2)что будет если адрес по США неверный?

1)Украины в списке стран, куда этот магазин доставляет, - нет. Я собиралась слать по США. Collapse )Что делать то?
2)По ходу спрошу про 6пм. Collapse )Трекинг показывает что посылка идет в неверном направлении :(( я написала посреднику - дескать простите, виновата, не получайте. А сама теперь думаю - вот вернется посыль обратно и что мне делать? Как отправить ее опять? Или как вернуть деньги? Подскажите пожалуйста.
Я

Детские игрушки

Есть у англичан магазин kiddicare.com.с хорошими скидками (для тех кто уже возненавидел штатовские:)доставка только по Англии.Но community.kiddicare.com/kiddicare/topics/official_do_you_deliver_outside_of_the_uk   они повесили кнопку с предложением проголосовать, если Вы "за" международную доставку.Правда когда она у них появится, я все деньги потрачу на посредника)
dusha

www.hopscotchshop.co.uk

Не знаю, знаком этот небольшой английский магазинчик детской одежды или нет. Во всяком случае, по поиску и таблице не нашла. Доставка почтой, для корзины до 75£ - 10£, от 75£ - бесплатная. Выбор и размерный ряд совсем не большой. Но я, например, нашла сет Kenzo для девочки из зимней коллекции которого особо уже и не найти. Очень довольна, отправили на следующий день, пришло все аккуратно упакованное.
  • abaddo

Телефон курьера ЕМС р-н Марьина Роща

Не оригинально, но вдруг у кого-нить есть координаты курьера, развозящего посылки в р-не Марьина Роща, ул Шереметьевская.
У одной знакомой барышни, посылка на руках у курьера с прошлой среды и когда они воссоединятся не известно. Барышня рвет и мечет, написала куда только возможно, ГЛ разводит руками. Теперь вот последняя надежда найти курьера и как-то его приманить. Заявку на вступление в сообщество она подала вот только что, поэтому пишу за неё я.

P.S. москвичи, сочувствую вам, у нас в замкадье 1-2 на доставку после того как посылка попала в Мытищи на сортировку. Ну или мне так везет. Тьфу-тьфу-тьфу.
принцесса

Счастливая посылка с 6pm.com

Вы мне говорили (да-да, вы :))), что моя посылка с 6pm с 13 парами обуви и одними джинсами не пройдёт нашу таможню.
А она прошла. Да ещё и похудела на 3 кг после заказанной переупаковки в более мелкую коробку у посредника и не пришлось платить за экспресс доставку. Смущала, кстати, не её цена (там всего 10$ разницы), а то, что по России она поедет EMSом (чур меня!).
Из всей моей части посылки (три пары обуви на ребенка, кроссовки мужу и резиновые сапоги, туфли и джинсы мне), не подошли по размеру только мои туфли MIA Bouqet. Меряю сейчас на всех родственниц, но скорее всего придётся пристраивать. :((
Не знаю, порадуйтесь за меня что ли))
А вот заказ с Landsend'a не приходит, хотя был отправлен оттуда 19 января. Трэкинга нет. Счёт пришёл письмом неделю назад.
Сколько вообще от них посылки идут? Сколько вы свои ждёте?
ол

(no subject)

Хочу заказать боты на сайте http://www.dolcevita.com/ Возникли трудноси с определением размера.Вся английская обувь у меня 5 размера,что соответствует 38 размеру.По сайзгайду долчевиты 5 английскому соответствует 7 американский или 37 европейский.Вот это меня запутало окончательно.Может быть у кого то есть обувь долчевиты и он сможет меня сориентировать с размером.
new

Удалять коробку или нет?

Здравствуйте, шопперы,

Заказала я ребенку на Амазоне горшок :)) Вот такой. Он благополучно приехал в Шипито.
Сейчас хочу консолидировать эту посылку с несколькими другими и мучаюсь вопросом, оставлять упаковку или нет?
С одной стороны мне эта картонная коробочка не нужна и хочется уменьшить вес посылки, с другой, боюсь, что пластмасса может треснуть, если он будет болтаться в большой коробке с другими вещами. Что посоветуете?
уточки

Заказ размещен - но кредитку заблокировали

Доброго всем дня! Неделю назад размещала заказ в JCPENNY.com. Заказ прошел но деньги они ка к известно снимают позже. А сегодня мне банк заблокировл карту тк возможно данные попали третьим лицам. И тут же естественно магазин попытался списать деньги и получил отказ.Что делать в таком случае? Как еще можно оплатить заказ и не аннулируют ли его после отказа банка. Всем заранее спасибо:)
принцесса

Французские магазины детских вещей и игрушек

Появилась оказия заказать что-то на французский адрес и почти нахаляву это привести в нашу Рашу. Грех не воспользоваться такой возможностью!
Посоветуйте, пожалуйста, какие-нибудь сайты кроме амазона, которые к нам не шлют, но которые вы любите.
Нужны: комбез для  ребёнка на весну, развивающие игрушки до года.
  • medvi

Отчет по nissen.com

Приехала вчера моя долгожданная посыль из Японии! Одно удовольствие! Доставка 270 рублей, трекинг и меньше 2-х недель! 9-го сделала заказ, 12-го отправили и 21-го курьер ЕМС у меня. Для оплаты по сберовской кредитке сайт потребовал одноразовые пароли, которые можно получить в банкомате.
Итак.
Collapse )

Все вещи хорошо пережили первую стирку, как новенькие, все принты и цвета не пострадали :)
shapka
  • sonetto

Allsaints. Не влезла.

Мечтала разместить здесь хваст, но увы. Вдруг кто-то сделает выводы из моих печалей. Заказала косуху кожаную, взяла восьмерку, хорошо не шестерку. Застегнуть можно, но грудь приходится серьезно умять перед этим. Впрочем, в плечах тоже слегка маловато, да и рукава могли бы быть подлиннее. ОГ у меня 92, но так я худая, в шестерку умещаюсь обычно. Куртка такая:
http://www.allsaints.com/women/leather/heston-jacket/black/wlj073-5
Пуховый жилет вроде и не мал, но сидит крайне странно. Короткий какой-то(((эх!
http://www.allsaints.com/women/outerwear/farin-gilet/black/wwj006-5
плодоовощь

мужская верхняя одежда, размер

Товарищи, я честно просмотрела 5 страниц по нужным тегам, и все равно спрошу (тупаячо) Имеется муж, 175 см, но очень худой, но страшно широкоплечий. и вот такие куртки
http://www.landsend.com/pp/StylePage-394605_WA.html?action=modify&itemId=444541782&sku_0=0394605WA9:S:TVY&qty_0=1&addressID_0=488173023&
http://www.landsend.com/pp/StylePage-394859_WA.html?action=modify&itemId=444546396&sku_0=0394859WA0:S:PIE&qty_0=1&addressID_0=488173023&
В общем, я думаю надо брать S, но я там не вижу, где выбрать: регуляр или толь(

Искусственная шуба

 Мечтаю о красивой, роскошной (дада), утонченной и тд шубе. Мех при этом должен быть искусственным. Но красивым. И роскошным. :) 

Вроде бы нигде меня не банили, но поиски не приносят результата. Казалось бы, в США при такой пропаганде отказа от натуральных мехов животных выбор должен быть, но его нет. Или мне не везет.

Нашла на ebay вот такую шубку, она чуть ли не единственная, что мне понравилась.
cgi.ebay.com/Tree-Print-Soft-Mouton-Faux-Fur-Coat-Jacket-SZ-XL-/200575271372

Но она pre-owned  и размер XL, совсем не мое. Ищу по производителю - Tree Print-Soft (это же производитель?) - глухо.

Люди, помогите.

almost famous
  • afamous

Ищу посредника

Ищу посредника с российской картой из безналогового штата для покупки товаров из магазинов 6pm.com, ebags.com и других.
Ситуация следующая- мне нужно, чтобы человек смог получать некоторое количество обуви и одежды и перемешивать их так, чтобы не придралась таможня. То есть не переслать 15 пар обуви мне, а подождать одежду из другого магазина и разделить на две-три посылки.
У меня есть чудесный посредник из Нью Йорка, но туда еще налог штата.
В личку желательно, спасибо
  • eva400

Ральф Лорен - детские размеры взрослым

Добрый вечер! Никто из миниатюрных сообщниц не заказывал себе большую детскую одежду? Как оно? Сидит? Меня интересует размер одежды XL для девочек 7-16. Я ношу 40 размер и рост 158, по сайз чарту прохожу, но в живую не мерила. В сообществе такой информации не нашла. И еще подскажите, пожалуйста, в Москве в центре магазин только в Третьяковском пассаже? В ГУМе или ЦУМе нет? На сайте лорана указан только пассаж, но в сообществе читала, что вроде бы магазин есть в цуме.
У нас в России продают одежду детям размером 7-16? Спасибо!