February 25th, 2011

шоппинг
  • pyca7ka

Asos жжот. Пятничнео нытьё

Сегодня получила посылку из Асоса - доехала быстро  даже неожиданно - за 10 дней. Заказ был большой и приехал он в 2х коробках.
Одна была целая, а вторая с обеих торцевых сторон драная :(

Дальше интереснее - в посылке была одежда и обувь и должна была быть тушь для ресниц 1 шт . Туши не обнаружила :(  -видать из дыр вывалилась. Стала разбирать одежду и меня смутило что платье по заказу красное на пакете маркировка rust а вещь лежит в пакете черная.. Вскрыла - платье вообще другой модели ( только размер соответсвовал заказанному)
Увы тушь и это платье были  не мне...  - буду теперь объясняться
А мне тоже не повезло - вместо платья "Беби долл" цвета Неви .. оказались брюки черные на 2 размера больше...(маркировка на пакете была "Платье беби долл..."
Якак-то опешила от этой посылки - первый раз меня так удивляют..
на помощь!
  • ktyby

запуталась с Paypal

В поддержку написала, но там меня явно не поняли. Перводила гуглом, ага...Вот если магазин шлет в Россию, а я в этом магазине зарегистрировалась под именем подруги и с ее адресом - (это она вещей оттуда хочет), могу я оплатиь со своего аккаунта в paypal? Имя и адрес то другой? Мне платеж уже однажды возвращали со словами - адрес поменяйте на тот, что в доставке - но это посредник был, это его бизнес - доставка, а тут вроде магазину все равно должно быть...в общем - делал может кто так?
  • drauk

Радефельд - гиблое место

Это кажется мой первый пост на тему ДВН. Обычно я терпелив, но сегодня я все-таки не выдержал. Причем жалуюсь я не на нашу почту, а на немецкую. Моя посылка с автокреслом 17го февраля попала в немецкое ММПО Радефельд и уже 8 дней лежит там без движения. Первый раз с таким сталкиваюсь, оттуда и раньше были задержки экспорта, но максимум 2-3 дня.

Что делать, куда бежать. Имеет ли смысл звонить в DHL-DP (они там вообще говорят по-английски ?) или в магазин ?

ideeli

Пару дней назад купила членство 1-го уровня на Ideeli, но воспользоваться пока не предоставилось случая, и вот сегодня получаю от них же членство 1-го уровня в подарок, т.е. бесплатно на 30 дней.
Вопрос: если я отменю членство, за которое заплачено, бесплатное останется? И вернут ли они деньги обратно? Если вернут, то полную сумму, с учетом того, что я еще не успела им воспользоваться, или за месяц спишут в любом случае?
Может кто сталкивался с подобным или просто отменой, сориентируйте, пожалуйста.

Списибо!

Покупка Venta lw24


Получила с немецкого амазона "мойку воздуха" Venta lw24. Заказывала у продавца Elektro Book GmbH по наводке сообщницы. К нам шлют, деньги сначала снимают с налогом, но потом налог довольно быстро позвращают на карту. Заказ разместила 30.01, а 17.02 уже получила в отделении. С учетом доставки и вычетом ВАТ стоимость получилась 186 ойро, супротив 14999 тыр в офлайн Техносиле. Да-да, я в курсе, что это не лучший увлажнитель и очиститель, но виртошопоголическая болезнь не дала пройти мимо такой экономии :).

АПД: спасибо напоминанию пользователя xz , у этого продавца есть свой магазин http://elektro-book.de/ - к нам отправляют, налог вычитают и получается даже еще дешевле :)
 

  • kezha

Посылка

Уважаемые, вроде вопрос этот можно сюда задать.
Не уверена.
Если вдруг кто на амазоне сейчас закупается и у кого остается место в посылке-не кините туда пару вещичек?
Тряпочку и резиновые сапоги?
цена вопроса полторы тысячи.доставка будет дороже, чем покупка.(точнее в Москву доставки нет)
С меня-кило яблок или вкусный торт(забыла, ну и конечно распил по доставке...)
ok!
  • finiftj

опрос

модераторам: если считаете,что не по теме - заворачивайте пост)

хочу спросить у многоуважаемой публики: самые удачные, приятные, милые и стильные on-line магазины (желательно детские) с точки зрения дизайна и оформления, в которые вы возвращаетесь снова и снова?
поделитесь красотой, буду очень благодарна:)

всем приятных выходных.
pic1

размеры обуви free people

Девочки ну ктонибудь покупал там обувь? Хочу купить мокассины http://www.freepeople.com/rebecca-side-lace-moc-boot/_/productOptionIDs/13645c0a-c49b-4947-82c7-26020c1140f4,515bd6db-1459-43a0-9d98-56b897341e6f/ но не могу определиться с размером - 10 или 9 (нога ровно 26 см), писала им, но они чтото мутное пишут подсказать толком не могут. Помогите! у вас совпадали размеры? на какие ноги подходило или не подходило
snoww

MICHAEL Michael Kors

Хвастаться не хорошо, в принципе. Но вот она! Моя новая мандариновая сумочка. Из качественной кожи, которую хочется гладить и говорить: "моя преееелесть!"

Цвет в реальности несколько спокойнее, чем не фото.Заказывала с американского одноименного сайта "лучшего дизайнера Америки" по словам Хайди Клум.
И стоила-то всего ничего, по сравнению с тем, что стоит тут в Стокманне. Я рад-я рад. А была у сумочки реальная возможность потеряться в недрах складов ЕМС-Питер. Искали с собаками )))

  • besena

(no subject)

Сильно извиняюсь, но не нашла по тегам American Eagle. В Роиссю наконец-то доставляют, но вот вопрос, на сайте у них не нашла, может смотрела криво. Нет ли у них ограничения по сумме покупки из России как у Аберкромби?
конфузия

(no subject)

Здравствуйте более опытные сообщники! Заранее прошу прощения, если мои вопросы вам покажутся глупыми. Их будет несколько и для большего удобства, разбиваю их на пункты. Итак:

1. Есть замечтальный сайт http://www.landsend.com/. Как я поняла, они организуют доставку в Россию, конкретнее в Москву. Но так как я ещё только начинающий интернет-шопер, я привыкла пользоваться услугами посредника. Как вы думаете, много ли я потереяю, делая заказ через посредника, нежели, помучившись, сделаю заказ напрямую? (И, на всякий случай, может кто-то планирует делать заказ себе?? С удовольствием к Вам присоединюсь!).

2. Про их размеры. У меня рост 177 и размер я ношу 46-48, но в основном на моих вещах стоит размер М. Кто знает, Лэндсэнд большемерит? Имеет смысл рискнуть и взять S-ку, если, например, я хочу купить пуховик? И вообще, если там этот самый пуховик есть с ростовкой Regular и Tall, что лучше взять?

3. Не про Лэндсэнд) Пару раз видела девушек в пуховиках с капюшоном, внутренность которого полностью меховая. То есть когда капюшон на голове, он выглядит как меховая шапка. Очень удобно, красиво и аккуратно, по-моему. Может, кто-то знает в каких мгазинах можно найти такие пуховики?

Спасибо за внимание!:)

drop
  • isolin

ДВН, ЕМС и вообще

После доставки ЕМСом новогодних подарков не в срок и написания писем и жалоб по всем известным адресам, обещала, что не буду больше отправлять ЕМСом. Так и делаю. Но.
lookfantastic в очередной раз отправил 10.02 посылку ЕМСом, 18.02 она прибыла в место вручения и до сих пор не передана курьеру. Надеюсь, ДВН поможет и мне ее все-таки принесут! Вот смешно - за 8 дней посылка долетела до Москвы до места вручения, и уже 7 дней она едет по Москве... Курьерская доставка, чё. (иллюзий насчет скорости у меня не было, если что. научена опытом). На Вернадского не хочу ехать принципиально.
в следующий раз буду делить заказ на несколько частей...
покупки
  • lemaxi

где прячутся посылки?

я тут недавно жаловалась, что одна из моих декабрьских потеряшек должно быть совсем потерялась, однако зайдя пару дней назад на почту, случайно узнала, что уже более месяца моя посылка лежит в соседнем отделении.) и что с ней делать они не знают! и вот решили позвонить в мое отделение, чтобы те попросили меня прийти и забрать посылку.) сервис, ё-моё.

EMC

Подскажите, пожалуйста, какие сейчас сроки у ЕМС при доставке от США до Москвы?
Интересует доставка не до дома, а то отделения ЕМС, откуда можно самовывезти.
Посылка с 18 февраля всё ещё в экспорте числится...

Какую обучвь посоветуете на ооочень узенькую ножку без подьема?

 Подскажите пожалуйста, у дочки ну ооочень тоненькая стопа, 15,5 см, запас больше 0,5 см не беру-все слетает, в ширину вообще мало что подходит, приходиться покупать в розницу либо Антилопу нашу, у них узкая колодка, либо что-то на липучках, но все равно выглядить ужасно, дочка ходит все сандалии утянуты на максимум, но это неполезно имхо. Сейчас хочу сделать заказ с тайнисола, но вижу что прекрасные сикайраны и педипеды нам будут широки(( А хочется что-то нарядное. Хотелось бы разобраться с размерами у разных фирм еще.. В наличии имеется еще мальчик с нормальной полноты ножкой без подьема, в стоящем положении стопа около12 см, так- около11. Ему-то вроде сикайраны подойдут, а вот пигалице моей...
самасоба
  • znastya

самокат на amazon.de - как перейти на английский?

Друзья, вот такой самокат хочу заказать ребенку на амазон.de, найдя продавца с прямой доставкой к нам . Почему там: цена 60 евро, а на английском - 80 фунтов, но очень туплю, т.к. не знаю как на амазон.de на английский перейти. Может быть вопрос глуп, но в гугле кроме всего 1 на несколько страниц предложения поставить какую-то программу для этого, ничего не нашла. Хелп немецкий амазоновский для англоговорящих пользователей читала, но там нет про переход на английский. Посоветуете что-нибудь с переходом на английский там? Или может кто-то уже такой самокат с доставкой к нам заказывал и стоило примерно столько же? Или есть вариант заказать его во Франкфурт в гостиницу, но надо тогда, чтобы доставка была не позже воскресенья и получателем будет человек с другой фамилией - мне такой вариант не кажется простым, а может быть зря? Спасибо за советы!
fck
  • makin

urbanoutfitters, эконом доставка

Тут кто-то интересовался новой "экономичной" доставкой за $20. Так вот, эту фичу я испытал на себе. Посылка ехала всего 11 дней, USPS Priority, с трекингом. Извещения в ящик так и не дождался) Скрин процесса:
42.51 КБ

Collapse )
Главный
  • lunesha

Рюкзачки для дошкольников.

Подскажите, пожалуйста, где можно поискать красивые рюкзачки для дошкольников. Пока просмотрены все обычные магазины(Джимбори, крейзи, Гэп, Мейсис, Таргет,Амазон)- красивые увидела только на http://www.kidorable.com. Но там они все-таки пленочные, такие зимой, мне кажется, не поносишь.
Где еще поискать?
d4L
  • zazusha

yoox.com - отчет + рукодельное

день добрый!

я к Вам похвастаться, впервые)

Хочу отчитаться о покупке мужской деловой/дорожной сумки а-ля "в командировку на пару дней" на yoox.com и о покупке пряжи Phildar через сайт-посредник (производитель в Россию не шлет.
Collapse )
  • azorova

о тегах...

я вот хочу спросить у любителей расставлять теги...
о каких товарах для собак идет речь в этом посте
или может быть, черная пятница и правда сегодня, а я что-то пропустила?
а потом по тегам, вы лично будете отслеживать информацию про ту же черную пятницу и натыкаться на такие посты.
Давайте уже переименуем тег "Хочу Бан" на какой-нибудь помягче? а? предлагали "вопрос новичка"
я бы сама убрала лишние теги, но не получается. забанили?

Пересылка алкоголя в Украину, wine.com

 Очень интересен опыт заказа алкоголя в Украину. Как таможня пропускает такие посылки? Какие лимиты? Предполагаю, что лимиты такие же как при самостоятельном ввозе в Украину, но хотелось бы знать точно.
Хочу заказать несколько бутылок вина с wine.com через шипито. Кто заказывал с этого интернет-магазина? Отправляют ли они на шипито?
Заранее спасибо :)

Про последнюю пару и размер

 

Почитала по тегам и еще больше запуталась. На мои 26см (обувь покупаю 40) встрачаются версии от 6UK до 8UK.
Ниразу не заказывала обувь с asos. Прошу вашей помощи по конкретным моделям:
1. сандали http://www.asos.com/pgeproduct.aspx?iid=1182619  .
2. http://www.asos.com/pgeproduct.aspx?iid=1210342  очень их хочу. остался только 6UK . Может кто-то их заказывал? По сетке Asos, вроде должно подойти. Но я начиталась отзывов и засомневалась.

ДВН

Мои 20 кг счастья висят между небом и землей уже 2 недели.
А вы тут постите свои супер-скоростные треки по 7 дней!
У меня даже последние 4 ЮПС идут долго. 1 из англии - 7 дней, второй из англии - 7 дней. 2 из штатов и того больше недели.
И судя по треккингу все 4 дополнительно досматривали. Они висели на таможне по 2-3 дня.
Но у ЮПС хотя бы видны перемещения между пунктом А и Б. А приорити в черной дыре.
основная
  • jullise

Скидки в Treasurebox.co.uk

В Treasurebox.co.uk скидки до 70 процентов тут: www.treasurebox.co.uk/pilgrim_outlet.htm

И дополнительно:

To take advantage of our special offer, enter the discount code OUTLET20 to save an extra 20% this weekend!

This will automatically take 20% off your basket. This voucher code is reuseable and transferable.

Minimum spend of £20 applies.

недовольный котёнок

ДВН

Великий ДВН!

Сделай так, чтоб нашлась и пришла моя микропослыка с резиновым чехлом для IPod Touch 4, которая уже полтора месяца (с 12 января) не может до меня дойти! А то продавец уже готов на рефанд, а я очень хочу эту резиновую хрень!
Ещё сделай так, чтоб дошла наконец до Клубники отправленная почтой назад коробка с хрупкой косметикой по причине неполностью указанного адреса (фигня, мне каж, какой-нить умник заклеил половину, а на почте поленились посмотреть). И пусть, когда они снова её отправят мне, она доедет в сохранности!!!

И пусть уже приедутт мои коробки с BeautyBridge и IHerb(но у них ещё есть время, это до кучи))) - хотя BB уже пора, 4я неделя пошла)

На тебя, дух ДВН, уповаю - почтовые извещения, появитесь!!
  • ukris

childrensplace.com

Кто-нибудь сталкивался с двойной блокировкой средств  в этом магазине? Всегда точно знала, что этим помышляет hannaandersson.com и gap.com. А тут как выяснилось еще и чилдренплейс. Была неприятно удивлена.
Есть тут еще такие несчастные, как я ? )
ах

проблема с получением посылки

Добрый день. Очень нуждаюсь в совете сообщества. Прошу не гневаться, если что-то не так, т.к. я новенькая, а ответ на интересующий меня вопрос по подходящим тегам не нашла.

Collapse )

Главный вопрос: ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ, чтобы получить посылку?

Заранее большое спасибо всем отозвавшимся.
для виртшоп

Размер лифчика на Вике...

Помогите определиться, господа!

Грудь 83-84 см
Банд-сайз (тот, что на вике) - 78-79
А под грудью - 68-69

Так какой же размер брать?
32B не будет велик в объеме?
А то 30B Из симпатичных только пинковские, а я так хотела бесшовное.... (И Мираклус, конечно!!!!)

В России покупаю 70B , иногда C

ДВН: в почтовом отделении потеряли посылку

Уважаемые друзья!

Подскажите, пожалуйста, как следует поступить в такой ситуации

Моя посылка из Калифорнии бодро доскакала за 12 дней, после чего попала в почтовое отделение. Спустя 10 дней после ее, судя по трекингу, прибытия в место вручения, так и не дождавшись извещения, я за ней пришла. И оказалось посылку они найти не могут.

Жалобу я на них написала, что еще сделать, я не очень-то понимаю, потому что, кроме того, что они не могут найти посылку, они не особо-то хотят ее искать - просят понять их "по-человечески" (типа посылок у них много), говорят, что они меня в 2 раза старше и что нечего без извещения приходить, короче полный неконструктивный привет)

Вопрос мой такой: как сделать так, чтобы посылку они все же нашли? Я полагаю, что раз она у них зарегистрирована, значит, она явно содержится где-то в недрах отделения связи, то есть вот так легко признавать ее утерянной совсем не хочется. Послыка застрахована - можно ли как-то через это, через мат ответственность надавить на сотрудников почты?
sex
  • erria

чехол на диван

Друзья мои, может, кто покупал на nissen чехол на диван? Или просто найдется кто-то поумнее меня?
Речь вот об этом:


Проблема вот в чем - там есть разные варианты этих покрывал, большая часть на диваны с ручками, а у меня обычный диван-книжка, который раскладывается в кровать.
Есть там вариант SofaBed size Width 175-195 x Thread85-100 x Height30-45cm я себе пытаюсь представить этот странный объект и не могу - что это за софа такая шириной 85 см? А на картинке они ее еще и складывают. Может, это размер сиденья в сложенном виде? Меня бы такой вариант устроил)
А есть еще совсем крышесносный для меня объект с размерами Width175_225 x Thread 60_80 x Height80cm
Брусочек такой длинный 80 на 80. Ну не может же такого быть?
berry_like

ДВН! и крокодильи слёзы

Дорогой Дух Витуалшоппинга! Пожалуйста, дай под зад тем черепашкам, которые везут мою посылку с подарком на 23 февраля! Помоги моему мужу стать полноправным владельцем крокодилового ремня хотя бы к началу весны! А то как-то совсем глупо звучит: "Дорогой, прости, но твой подарок завис по дороге из Чикаго" 

hip

Почта России

Интересно, пришло на днях повторное извещение, на него шлепнули печать что-то в роде "Эту посылку вам домой может доставить курьер. Доставка платная. Телефон 148-..." О, как! Кто-нибудь в курсе, имеется в виду ems? Я скоро буду ждать посылку 24 кг, я бы заказала ее домой. 

Самые мягкие мужские джинсы

Имеется муж, привыкший ходить в классических брюках. Хочу переодеть его в джинсы. Намерили мы с ним levi's размер 36-32 но у нас в магазинах были только 506 модели они продаются в Европе евро так по 100. Короче почти как у нас.
Пытаюсь найти что-то другое: качественное, недорогое, т.е. на скидках в одном флаконе :)
Обязательно:
низкая посадка, ну то есть чтоб пузу не мешало :)
классический вид без стразиков и сильных потёртостей
и что совсем обязательно мягкие, ну чтоб вот прям снимать не хотелось.
Вдруг Вы сейчас как раз такие носите.
я
  • oks_

All saints. Хваст

Были сомнения стоит ли писать хваст, в то время как сообщество в трауре из-за отмененной доставки в Россию. Но решила написать.
Заказ разместила 18 февраля, доставили сегодня. Решила сделать пробный чтобы понять какой размер надо и дальше вовсю наслаждаться одеждой с этого сайта. Но не тут то было. Жаль конечно, что пока нет доставки, потому что я в восторге. Наконец-то я нашла одежду с действительно длинным рукавом! Качество супер. Собственно купила вот эту майку http://www.allsaints.com/women/graphic_t-shirts/shoals-beach-tee/venom/wtj160-2169 и вот эту t-shirt http://www.allsaints.com/women/luxury_basics/evoso-ls-top/grey-marl/wte388-107. При ОГ 95 заказала 14 размер. Село все идеально. Хотя 14 размер асоса на мне висит. Пока они не решили вопрос доставки в Россию, есть вариант заказывать на асосе, но мне лично ничего не понравилось или через фирмы, которые осуществляют доставку из UK или USA. Только переплачивать неохота так как одежда недешевая.
рыжий_котенок
  • neelfka

Повторная отправка уже полученного заказа

Добрый день,

буду рада конструктивным комментариям по моей ситуации.

Collapse )
Буду признательна за советы.

Спасибо

Ebay как лучше поступить

Я выиграла (в первый раз!) лот у 100% позитивного продавца. Не успела я выиграть, как он мне присылает письмо следующего содержания Let me get back to you later today with the shipping costs to Russia. Thanks Как я поняла, типа стоимость доставки может быть пересмотрена. Но при приобретении лота стояла и стоит доставка 9,04 доллара. Я пока не платила. Как лучше поступить. Оплатить сейчас, чтобы было с чем в случае чего бежать в пейпол, не платить, но вдруг мне не понравится то, что продавец скажет на счет доставки. Написать продавцу о том, что он не совсем прав.
Как бы вы поступили?
Спасибо
Хорватия

Наболевшее и надоевшее

Товарищи, а вам не кажется что в ВШ стало много постов не по теме? Какие то ссылки на статьи, чужие журналы (как кто-то ходил за посылкой и размазан рассказ как каша по тарелке, ну давайте все мы, все 9000 тыщ человек здесь будем писать про свои походы за посылками или кидать ссылки на тех, кто про это написал, это что вообще тогда будет? Это, господа, Содом и Гомора будет!)
Ну про тонны постов про Асос я молчу, вроде бы по теме, но замучило мрачно, тем более что объективной информации все равно ноль: у одного на объем груди в сто сантиметров 10ка садится прекрасно, у другого тоже самое оказывается маломеркой и не налезает на ребенка. Хоть бы себя в этих вещах вывешивали что ли. Тут захочешь - фиг разберешься, какой-то поток сознания, честное слово! Я еще понимаю когда делятся размерами каких-то дизайнерских вещей с асоса или размерами ЛЭ (уж больно расхожий магазин с базовыми гардеробными товарами), но делиться впечатлениеми о каждой паре двухфунтовых носков и трусов с Асоса это уже слишком!Collapse )
slon

forwardforward.com

Началось у меня недавно невезение с замечательной троицей магазинов revolveclothing, reverse-reverse и вот теперь forwardforward (они все принадлежат одной компании).
Все злоключения перечислять не буду, видимо моя шопоголическая карма стала сдавать, и пора заняться делом вместо разгульного и беспощадного захламления всего свободного пространства туфелькамиблузочкамиивсякойдругойнужнойфигней.
Collapse )
Кто часто заказывает в этом магазине, как вам упаковывают товар? Мой случай - исключение или правило?
shoes

ДВН

все молятся и я помолюсь. первый раз пишу в двн, потому как видела, что всем реально помогает. а мои туфли из талботс и кардиган из асос всё идут и идут... пусть они приедут как раз мне на день рождения 1 марта)
кукла
  • holodna

регуляр вместо экспресс

Уже второй раз наступаю на одни и те же грабли: прошу продавца отправить экспресс почтой, оплачиваю экспресс доставку, а мне отправляют регулярной. В первый раз я просто наехала на продавца. Сейчас даже не знаю.
Посылка из Италии, ехать будет черт знает сколько, по трекингу вижу что не ЕМС ни разу. Там кило с небольшим, заплатила 50 евро..
Что делать, дорогие мои онлайн-шопоголики? Понятно что не вернуть пакет, требовать компенсацию? Дык там разница не такая большая... Как застраховаться от подобных вещей?
Budapest

Украшения JohnHardy: история моей покупки

Прежде всего, большое спасибо всем, кто откликался на мои вопросы по выбору ювелирных украшений, а также помог быстрыми ответами по покупке на Neiman Markus и Saks.
Collapse )
leto

4 кода для tmlewin

Только что оформила заказ в Льюине, сработало 4 кода, каждый -10%, плюс вычет vat. В итоге пять рубашек в корзине по акции "4 за 100" с доставкой стоили 146 фунтов, после вычета ндс и всех дисконтов итоговая сумма оказалась 90 фунтов. Очень приятно :) Может быть кому-то пригодится.
Коды: SORRY, SPECIAL10, TMTEN, CSALE11

Canon EOS550d из Японии. Хваст.

Благодаря недавно размещенному посту community.livejournal.com/virtualshopping/6977818.html успешно заказали и получили фотоаппарат Canon EOS 550d (название для японского рынка EOS Kiss X4) с сайта www.ogt-clan.com/. Collapse )
шоко

ДВН UPS в штатах

О великая сила Чуда Виртуалшопинга в день ДВН, сделай мне РАдость, пни мою посыль из Амазона, которая едет UPSом на американский адрес, и уже 6 дней без движения! отправилась в путь 18, примерная дата доставки стояла 22, а она только 19 приехала в промежуточный пункт (уже даже в нужном штате, т.е. думаю в нескольких часах езды до места назначения), и там зависла. Амазон конечно готов сделать replacement, но только после 3 марта, а нужно ведь как всегда Срочно!!! сроки-то усеж американские, по России я бы и пару месяцев ждала - не переживала, а вот в штатах мне это странно!
Ну и товарищи поделитесь опытом - как часто у вас теряются посылки именно в штатах, едущие на штатовский адрес? и если так вот зависают, то что в итоге доезжают или реплейсмент/рефанд? а то мы-то все грешим на нашу почту россии, да емc, а тут вона как...
  • tewolga

Assisted Purchase(Shipito)

 Здравствуйте. Совершила покупку через посредника Assisted Purchase(Shipito), т.к. магазин наши карты не принимает. Сегодня получила посылку. Не подошла одна вещь. Хочу ее отправить напрямую в магазин. Как будет происходить возврат денег? Так как заказ был оплачен не моей картой, то деньги вернутся на карту Assisted Purchase(Shipito) которой и была произведена оплата. А каким образом потом Shipito возвратит деньги мне? Спасибо.
dusha

Ну вот, очередное разочарование(

Так уж совпало, что в ДВН пошла я на почту за долгожданной коробкой со сборной солянкой. Все бы супер, и пришла быстро да и извещение принесли в ТОТ ЖЕ день, и вся такая ладненькая, даже нигде не царапнутая посыль. А нет! сюрприз внутри) Не досчитались мы очков Oakley. Остались от них только рожки да ножки в виде инвойса. Интересно где они? Написала письмо, с небольшой надеждой что забыли положить при консолидации, но пользуясь случаем ДВН не могу не вылить все свое нытье уже сегодня, до разруления ситуации, (во что я слабо верю). Как то тут писали что-то похожее, но речь шла о том что это сами магазины забывали положить. В данном случае это исключено, поскольку очки шли одни в коробке (до консолидации), у которой был вес, говорящий о том что там не одна бумажка лежит. Может быть кто-нибудь обнадежит меня рассказом о том, что пропавшая вещица чудным образом находилась у консолидаторов? Конечно если их вытащили по дороге тут я понимаю наедятся не на что...
Киев

t.a.o. Европа дальше Америки

Захватывая последние полчаса ДВН, не могу смолчать. Да что ж такое, второй заказ - и опять тоска со сроками из этого прекрасного магазина. Первый раз до меня посылка оттуда ехала 5 недель, и ехала бы дольше, кабы я не вынесла мозг своему отделению по телефону. И вот второй заказ - еще хуже. Заказ сделан 01.02, 03.02 отослан, 13 дней отвисал в экспорте, наконец 19.02 покинул ММП, с тех пор тишина. 6 дней уже, так на минуточку. В прошлый раз перемещение между ММП и сортировкой заняло сутки.
Мне не горит, но я набрала несколько попутчиц для удешевления доставки, волнуюсь из-за их заказов.
И при этом я все время держу в голове тех волшебных людей, которым заказы оттуда поступали от 9 до 14 дней с момента размещения. Если вы читаете это - подтвердите, что именно так и было, хоть гляну на вас еще раз, взбодрюсь.
Ну пусть уж все приедет в целости, наконец, пожалуйста, а? 
С грустью вспоминаю свои безтрековые  Cabela`s за 12 дней Почтой РФ в канун Рождества, и Ханну за 20 дней. Франция ж в разы ближе, не?
деффачка
  • shalte

размеры hollister

подскажите, добрые люди, на ОЖ 96-98 размер джинс холлистер 7? тех, которые скинни. люблю, когда есть чем дышать, и ноги сидя не затекают, т.е. чтоб не втискиваться. по сетке выходит 9, я же склоняюсь к 7 размеру. модель отакая http://www.hollisterco.com/webapp/wcs/stores/servlet/ProductDisplay?storeId=10251&catalogId=10201&productId=670909&langId=-1&categoryId=12746&parentCategoryId=12552