March 15th, 2011

я

(no subject)

Друзья, у меня три вопроса.
1. Миндальная мука с прямой доставкой. Встречали? Я отыскала на ибэе, но фришипинг из Китая, сомневаюсь в качестве.
2. Детское велосипедное кресло, которое крепится перед водителем. Тоже ищу.
3. Разрешен ли к пересылке оптический прицел, как думаете?
Спасибо!

возврат VAT при возвращении из Великобритании

Сообщники, ситуация - хочу заказать много чего из онлайн-магазино в отель, будучи в Великобриталии. Понятно, что прийдется VAT заплатить. А вот вернуть его можно будет при вылете обратно на родину? Или нет? Если да, то что-то кроме чека от магазина надо будет?
Может у кого-то был опыт?
В обычных магазинах ясно, там просто при определенной сумме единоразовой закупки выдают бумажки чтоб VAT refund делать, а вот что с онлайном?

Спасибо!

Кружки с muglamania

Не так давно я спрашивала, где взять кружек dunoon. Мне посоветовали магазин http://www.muglamania.com/index.php. Правда, пока думала, сколько всего мне нужно, вожделенную кружку с овечками купил кто-то другой )))
В общем, заказала я там другие кружки. Отправили parcelforce, за три штуки доставка получилось 16 фунтов. Все пришло целым.
Но заказывать там я все равно никому не порекомендую, либо просите, чтобы отправили обычной почтой, потому что емс - это нечто, ни одна кружка не стоит стольких нервов (((((
PS Внутри этой замечательной кружки с сиамками - перс!
.

lookfantastic.com

Сделала там заказ 02.03., когда началась акция с бесплатной доставкой. Прислали подтверждение. И с тех пор тишина. Я написала им уже штуки три письма через форму на сайте и еще пару раз в support, одно уже злое, типа - ответьте наконец, а то буду платеж отменять. На письма никто не отвечает, статус заказа order placed. Почитав отзывы, я так понимаю они почти никогда не присылают подтверждение отправки, не меняют статус заказа, но на письма могли бы ответить... Попробую им позвонить днями, но у них там только будни рабочее время, а я вечно или на работе, или дочь спит, орать в скайп совсем не удобно. Чтоб я еще когда нибудь там что-то заказала... тьфу
Обнадежьте меня, плз, кто является постоянным клиентом этого прекрасного магазина - у меня еще есть какой-то шанс? или надо попрощаться с 150 фунтами?
UPD. Через 10 минут после написания комментария на facebook, я получила ответ про свой заказ =) Спасибо за советы!

нашлась пропажа! )))

В этом посте я жаловалась на пропажу часов в посылке из Tommy Hilfiger. Так вот, зря жаловалась, часы пришли через 4 дня с другим заказом и запиской, что их отправили следующей посылкой, тк могли не пройти на таможне. Только непонятно, почему коробка отдельно, а часы отдельно... Но, главное, что все нашлось.
Всем спасибо за помощь!
kui

Не подошло, но очень хочется это исправить.

Уважаемые друзья, покупающие обувь онлайн!
Скажите, пожалуйста, был ли у вас опыт растяжки модельной обуви в домашних условиях (именно модельной, на каблуке)? Имея 35-ый размер, я пока с такой проблемой не сталкивалась, а сейчас пришли туфли моей мечты где-то на полразмера меньше. Буду благодарна за советы. Почему именно в домашних условиях? Потому что с сапожниками у меня был пока только отрицательный опыт.
Или не стоит рисковать и отдать в пристрой?

ebay. есть ли надежда вернуть деньги?

Сглупила - не то слово. Просто лоханулась от души. )))
купила на ebay купон на скидку в janie & jack на 18-20 марта за 15 баксов. И он мне присылает код, который совсем не уникальный, а тот , что рассылают всем подписчикам. И тут до меня дошло. Этот житрож..пый продавец впарил мне воздух. Да, сама дура, не прочитала, что 18-20 будет акция Френдз и фэмили (в 3 ночи не соображала). Я в шоке, конечно, как у них совести хватает дурить народ? А ведь на той неделе и по 30 баксов эти купоны улетали.
Жесть.
вопрос: возможно ли как-нить вернуть денги? может, в администрацию ибея пожаловаться, что у них там завелся "продавец воздуха"?
надежды, я понимаю, мало. меня за руку никто не тянул. но совесть-то должна быть?
http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItemVersion&item=180639124754&view=all&tid=628417111008
  • igele

target.com сколько стоит доставка?

сколько стоит доставка с target.com? если меньше 50$, там некая цена, а какая - неизвестно. на сайте и нигде вообще инфы не нашла. пыталась оформить заказ, может там бы показало, но требуют номер карты и прочее. сумму за доставку не показывают, гады.
  • nusic

пост жалобный, ищу куртку

сегодня у меня из под носа увели мой размер (реально пока заполняла данные биллинга прям в корзине стало "распродано")
не подскажете где, кроме родного сайта и амазона продается едди бауэр?
нужна вот эта куртка размера М в сером цвете
Collapse )остался M размер в петит, скажите по опыту, насколько будут коротки рукава, если я 168см?

где еще можно посмотреть такого плана куртки нестандартных цветов из натуральной кожи с доставкой в РФ?

UPD на следующий день, приходит мне от эдди письмо, типо у тебя, дорогая, в корзинке есть вещи, не хочешь ли купить? я захожу - корзина пуста, захожу в раздел, где была куртка ... и о, чудо! есть один мой размер в моем цвете... вроде бы заказала

Puky

Купила 2 беговела Puky на kidsroom.de. Получилось выгодно, так как доставка двух стоила 30 евро. В посылке прислали даж код на 5 евро. И тут я решила, что сыну нужно взять на размер больше. Полезла на сайт, а доставка-то уже 67 евро. Вот терь думаю, где б это ещё найти холяву. Кодиком на 5 евро могу поделиться :)

проблема оплаты на ebay

Сегодня при попытке оплатить шняжку на ебее при помощи PP, при нажатии на последнюю кнопку, да мол платеж подтверждаю, мой браузер зависает и пишет, что не может отобразить страницу (пробовала на 2х разных браузерах в течении полу часа) и при принудительном обновлении страницы мне пишут
Sorry, we could not complete your request at this time.
If you encounter this message more than once, please contact us, and we'll do our best to help.

Проблемы у них или у меня? раньше такого не было.

timberland. сапожки зимние

Уважаемые! Очень нужна помощь по определению размера обуви для ребенка. Смотрю на след. зиму вот такие сапожки

по ним вопросы:
- подойдут ли они мальчишке трех лет?
- на какой градус они реально рассчитаны?
- как они в носке?
- как они по размерности? Если есть у кого - измерьте пожалуйста стельку. Смотрю на след. год и на ножку приблизительно 16см.
Помнится кто-то именно их вывешивал в посте сообщества, но я и так, и этак ищу - безрезультатно.
Если есть - не сочтите за труд, ткните носом пожалуйста.
Буду очень благодарна откликнувшимся!
Я в сентябре 14
  • tevda

Что это?

На грани идиотизма (надеюсь, не за гранью). Очень хочу кухонную штуку - саманезнаюдлячего. Но очень понравилась:


адрес на амазоне: http://www.amazon.com/Norpro-Ceramic-Lettuce-Compost-Keeper/dp/B002MKP254/ref=sr_1_299?s=home-garden&ie=UTF8&qid=1300203823&sr=1-299

Помогите определить назначение предмета.
Готовить люблю, недавно нашла кодлер дня приготовления яиц в мешочке - рада до невозможности. Помогите сделать открытие и покупку!

Всем спасибо за пониманию и содействие: это штука - почти помойное ведро. Но до чего же красивая! Буржунины - гады! Пошла покупать))) О покупке отчитаюсь)

Помогите найти.

Подскажите пожалуйста : на каких сайтах в Англии можно купить детские вещи фирмы Regatta?
С уважением, Роман. На этих сайтах смотрели, нет нужного размера и цвета.
http://www.gooutdoors.co.uk/
http://www.littletrekkers.co.uk/
actress

Шампуни, лосьон, паста, тушь и дезик с iHerb

Ура ура ура! Сегодня пришел первый, а с ним сразу и второй заказы с американского сайта органически здоровых продуктов iHerb. Один выслали 13 февраля, другой 28 февраля, пришли оба сегодня, 14го марта.
Collapse )
панда

Ищу варежки Katvig



Никак у меня не получается отправить заказ в https://www.tootsieandfudge.com, где я их присмотрела. Комбез купила на бебишопе а варежки там только с розовыми полосками,вместо белых. Кто знает сайт, который шлет Катвиг в Россию? Или хотя бы кто не шлет, но где есть эти варежки.
удивление

сюрприз от шипито в коробке

Коллеги, я в шоке, честно говоря, и не знаю как поступить. Прошу совета.
Вчера получила посылку из шипито. Пришла EMS. В посылке весом 12 кг помимо закупленных мною шмоток лежала (внимание) здоровенная металлическая дубина.
Фото под катом. Collapse )
Дубина мятая, грязная, весом 2 кг. При этом все вещи на месте, аккуратно уложены внутри посылки, т.е. ощущения, что в ней копались нет. Этот металлический брусок лежал в посылке наискосок и был аккуратно прикрыт вещами, так что я его даже не сразу заметила.

Друзья! Что делать? С одной стороны вещи на месте, с другой, переплатила за 2 кг присланного мне веса. Кому писать и жаловаться? В шипито? Посылка не имела внешних повреждений.

P.S. Эта штука кстати полая внутри, слышно как ней что-то катается. Честно говоря, даже опасаюсь держать ее дома - мало ли что в ней вложено?

Майка Oldnavy


Хочу похвалить эту майку Олд Неви. Она не особо тонкая, но и не толстая. Не длинная. Не большемерит и не маломерит. Отличный вырез. Стоит очень мало. В общем - прекрасна. Страшно рада, что купила 3 штуки. 2 себе оставила, 1 отдала aquaglo.
http://oldnavy.gap.com/browse/product.do?cid=66573&vid=1&pid=730930&scid=730930282
Collapse )
Так что опровергаю тезис, что в ОН прям все г...
snow
  • navka

Below you'll find this week's special feature and highlights from JSHOPPERS.com!

JSHOPPERS.com прислали письмо.
Смешанные чувства...

Hi ***!

Notice regarding the nuclear reactor incidents caused by the earthquake
The T?hoku Chih? Taiheiy?-oki Jishin (Sendai earthquake) struck at 2:46pm (Japan time) on March 11th, at a magnitude of 9.0.

Due to this earthquake, there were explosions at the Fukushima Nuclear Power Plant that caused a small amount of radioactive material to be released into the atmosphere.

Our company's shipping center is located within Osaka, 583km away from the site of these incidents. Therefore, the chances that any of our products have become contaminated with radiation are extremely low. Also, please rest assured that the nearly all of our suppliers are also located in eastern Japan, away from the accident site.

* For reference, the affects of the nuclear accident that occurred in the US in 1979 at Three Mile Island did not spread further than 16km from the plant.

Collapse )

Боже, храни Японию...

Отзыв о резиновых сапогах Tretorn

Хочу похвалить сапоги Tretorn Skerry Vinter: как началась слякоть и +2, достала их из шкафа. Они прекрасно держат тепло, что для меня удивительно, потому что там тонкий слой синтетического меха. И такая же "меховая" стелька. Не промокают. Гуляю в них с ребенком, т.е. подолгу, не мерзну, хотя обычно резина проводит холод. Легко моются. В общем, рекомендую, спасение для ранней весны:) http://www.6pm.com/tretorn-skerry-vinter-w-rubber-rain-boot-sassafras
По размерам - на ногу 23,5 см размер 37 (US6) в самый раз, без запаса, на тонкий носок. На низкий подъем. На стандартный мне в принципе удобно, не жмет, но ощущается)

фигурки животных

Родители и сочувствующие, посоветуйте, плз.
Хочу ребенку купить пару наборов с фигурками животных. Нужны маленькие такие, максимально похожие на настоящих, и чтобы качественные, пластиком не воняли (вроде хорошо выглядит в реале такая смесь пластика и резины). Нашла на амазоне целую кучу, только никак не могу идентифицировать качество, а еще мне кажется там какие-то большие они, вот, например такой набор www.amazon.com/Wild-Republic-Polybag-African-Animals/dp/B000H70LYG/ref=sr_1_11, пакет написан 30х20 см, огромный какой-то для 6 зверушек-то... Мне нужна кучка диких и кучка домашних, динозавры мне лично тоже нравятся, но дочь не разберется пока, боюсь =) Посоветуйте, пожалуйста, наверняка у кого-то есть удачный опыт заказа такой игрушки. У нас в оффлайне они каких-то бешеных денег стоят, хотя может те, что я смотрю на амазоне по 10 баксов - совсем не то, что я себе представляю.
Большое спасибо!