April 8th, 2011

))

Хваст!

Здравствуйте, мои дорогие любители онлайн-шоппинга!
Сегодня у меня радость, а свойство моей личности таково, что я не могу держать эмоции в себе и всегда стараюсь забрызгать как можно больше окружающих. Поэтому пишу хваст, который тщательно маскирую под отчет.
Все началось так!
Точнее, все началось раньше - с момента, когда я в журнале увидела пару обуви, в которую влюбилась. Сначала мне пришлось выяснять что это за женщина в офигенных ботинках на фото, потом - что за бренд и какого времени коллекция, и только потом - где купить. В процессе лихорадочных поисков я снова явила миру вышеупомянутое свойство личности и добыла-таки информацию.

Collapse )
роза в инее

Про посредников

Один из самых животрепещущих вопросов шопоголика - как быстро, дешево и без проблем получить награбленное? ;))
Пока можно - ну похвалите же своих посредников!
Или плюньте ядовитой слюной в посредниов, которых надо обходить лесом.
Тут ить самое главное личный опыт.
hypnos0me0ne

(no subject)

Так, товарищ дух ДВН, у меня к вам несколько заявок.
1. Три посылки из VS не дождёмся никак, поторопитесь, пожалуйста
2. Из двух консолидаций из шопфэнс (ха-ха! я написал "шопфэнс" и мне ничего не будет!) одна что-то на таможне тормознулась, скажите им там, чтобы побыстрее уже.
3. Сколько может зарядник из ММПО в моё отделение ехать, мне аккумуляторы заряжать нечем, примите меры, наконец.
У меня всё.
  • asy

скидки и коды

хочу напомнить про сообщество daite_skidku , где разрешена продажа и покупка кодов и купонов в интернет магазины
ну и если вы знаете про коды-скидки - пишите туда
(чтобы увидеть записи, надо вступить в сообщество сначала)

Магазин натуральной косметики iherb.com

Хочу рассказать о содержимом двух посылочек из магазина iherb.com, которые пришли ко мне в начале апреля. Магазин этот замечателен тем, что почти все, что в нем продается (косметики, продукты питания, витамины, БАДы и др.) состоит из натуральных ингридиентов, с минимумом синтетических добавок. И доставка в РФ стоит всего 4 доллара.
Collapse )

Только сегодня атракцион неслыханной щедрости в ВШ. Рассказ про кэшбэк.

cash back - позволяет получать возврат со многих покупок, сделанных online (от 1 до 15%, а иногда и до 40% затраченных денег). Участвует огромное количество магазинов.
Collapse )

Удачных покупок и выгодных покупок )))

Джимбобаксы пристраиваю

Думала, чего-бы такого запрещенного написать, чтоб день прошел не зря :)
и вуаля :

Пристраиваю джимбобаксы 50, 75, 100, 150 или 200

Примерно за  треть стоимости, то есть 50$ за 500р, 75$ за 750p, 150 за 1500р, 200 за 2000р

Карта Сбер или тел

чингизид

Филюник и рефералы

Не айхербом единым
Вот вы спите и не знаете (а спасибо, что не матом!), а филюник тоже подрефераливает, но только один раз.
Например, однажды вы создали себе аккаунт, и стандартные коды вас не устраивают, хочется больше. Для этого вы идете на страницу своего аккаунта, в нем находите Recommend a friend - слева в аккаунте самая нижняя ссылка, и в форме e-mail приглашаете себя, мужа, свата, брата с другим номером карты покупать косметку на филюнике.
Брат в вашем лице получает скидку в 10% на первый заказ, вы - код на 5 фунтов. По традиции филюника этот код с другими не сочетается.

Ту же схему можно проводить и на айхербе, и на практически всех реферальных сайтах.
mad

payment pending

Здравствуйте.
Сделала вчера вечером заказ в VS, до сих пор в статусе payment pending. То есть за океаном уже целый день прошел, а оплату с меня так и не сняли. Знаю, что карточка этого банка заграницей работает через раз. Сколько обычно надо ждать, прежде чем отменять и пробовать другую карту? И как это происходит - я надеюсь корзину мне не придется заново заполнять?

GILT

„@ „‘ „‡„Ђ„‰„… „Ѓ„Ђ„‚„u„{„Ђ„}„u„~„t„Ђ„r„p„„„Ћ „Ѓ„‚„u„{„‚„p„ѓ„~„u„z„Љ„y„z „}„p„s„p„x„y„~ „x„p„{„‚„Ќ„„„Ќ„‡ „‚„p„ѓ„Ѓ„‚„Ђ„t„p„w
GILT.COM
„N„p„Љ„y „{„p„‚„„„Ќ „Ђ„‡„Ђ„„„~„Ђ „{„…„Љ„p„ђ„„, „Љ„|„ђ„„ „~„p „p„t„‚„u„ѓ „Ѓ„Ђ„ѓ„‚„u„t„~„y„{„p „r „Љ„„„p„„„p„‡.
„X„„„Ђ„q„Ќ „r„p„ѓ „Ѓ„‚„y„~„‘„|„y - „Ѓ„‚„Ђ„‡„Ђ„t„y„} „Ѓ„Ђ „ѓ„ѓ„Ќ„|„{„u „r„Ќ„Љ„uЃЄ
„R„Ѓ„u„Љ„y„„„u, „Ѓ„‚„y„s„|„p„Љ„u„~„y„u „t„u„z„ѓ„„„r„y„„„u„|„Ћ„~„Ђ „t„Ђ „{„Ђ„~„€„p „ѓ„u„s„Ђ„t„~„‘„Љ„~„u„s„Ђ „t„~„‘!
„P„|„ђ„ѓ „Џ„„„Ђ„s„Ђ „}„p„s„p„x„y„~„p „u„‹„u „r „„„Ђ„}, „‰„„„Ђ „Ђ„„„Ѓ„‚„p„r„y„r „Ѓ„‚„y„s„|„p„Љ„u„~„y„u 10 "„t„‚„…„x„Ћ„‘„}" „r„Ќ „Ѓ„Ђ„|„…„‰„p„u„„„u „q„u„ѓ„Ѓ„|„p„~„…„ђ „t„Ђ„ѓ„„„p„r„{„…, „y „~„u „r„p„w„~„Ђ, „x„p„‚„u„s„y„ѓ„„„‚„y„‚„Ђ„r„p„|„y„ѓ„Ћ „„„p„{ „~„p„x„Ќ„r„p„u„}„Ќ„u „t„‚„…„x„Ћ„‘ „y„|„y „~„u„„.

„I „u„‹„u, „‘ „„„p„} „{„…„Ѓ„y„|„p „„„p„{„Ђ„u „{„|„p„ѓ„ѓ„~„Ђ„u „Ѓ„|„p„„„Ћ„u „ѓ„Ђ „ѓ„{„y„t„{„Ђ„z 75%, „„„p„{„Ђ„u „{„‚„p„ѓ„y„r„Ђ„u-„‚„p„ѓ„{„‚„p„ѓ„y„r„Ђ„u, „„„p„{ „r„Ђ„„, „~„p „}„Ђ„ђ „†„y„s„…„‚„… „x„p„{„p„x„p„~„~„Ќ„z „‚„p„x„}„u„‚ „Ѓ„Ђ„t„Ђ„Љ„u„| „Ѓ„‚„Ђ„ѓ„„„Ђ „y„t„u„p„|„Ћ„~„Ђ, „„„p„{ „‰„„„Ђ „Џ„„„Ђ „Ѓ„|„p„„„Ћ„u „„„Ђ„w„u „r„ѓ„u„} „‚„u„{„Ђ„}„u„~„t„…„ђ, „‚„p„x„}„u„‚„Ќ „ѓ„Ђ„Ђ„„„r„u„„„ѓ„„„r„…„ђ„„!!! :)))
hypnos0me0ne

(no subject)

Привет, девочки и мальчики, подскажите, как покупать в асос

Я давно хочу купить у китайцев весы для точного взвешивания мелочёвки, но мне не даёт покоя вопрос, не сопрёт ли их таможня, или почта, или ещё какие грузчики. Проблема, собственно, не в весах, проблема в их упаковке.



Как вы думаете, есть шансы, что доедут?

А что такое TU?

 Давно хотела узнать что за бренд скрывается за буковками TU? Есть несколько вещей и они мне очень нравятся, но что это за зверь и где его искать не знаю. Адрес указан на этикетке: Лондон.......

Проклятья в адрес ЕМС

Вчера барышня писала, как чудесным образом обнаружила свою посылку в подъезде, Вам крупно повезло! Я не нашла!
Сегодня утром смс трекер любезно сообщил, что моя посылочка вручена вчера... только я ее не получала...сидела вчера весь день как приклеенная дома и никого не дождалась. Я искренне не понимаю, курьер выбросил что ли мою посыль?? Она должна была быть довольно объемной, на 6 кило. Кто -нибудь находил свои посылки в подобной ситуации или все.. можно забыть. Страховку я видимо тоже не получу, посылка то "вручена"((

UPD кому интересно...Я живу в доме 33, курьер принес в д. 35... и оставил у консьержки...без подписи. Та отдала жильцам квартиры, с таким же как у меня номером, в СВОЕМ доме.... они забрали... вскрыли... но потом все таки решили отдать законной владелице. Консьржка, большое ей человеческое спасибо за это, не поленилась и сходила к моему дому и через домофон объяснила ситуацию. Посылку я свою забрала, ярлыка ЕМС на ней нет вообще, на каком этапе он потерялся, меня уже не волнует.
Спасибо всем откликнувшимся!
вплавь

туфли женские, размер 42,43,45

А вот у меня есть босоножки синие с зеленым бантиком, не подумайте, что на каблуке, и балетки в красный горошек, Все с ЛЭ, все размеру Большая Девочка с ногой номер семь. Они со мной скоро три года, этот эпик фейл я даже пристраивать не могу.

Если у кого-то есть на примере Большая девочка с 38 р-ром ноги, в душе достаточно юная для детских дизайнов - отправьте ко мне, пожалуйста. Домашние девочки надежд не подают.

Ну и собственно вопрос - а что вам не удается пристроить, даже доплатив? Пишите же срочно о ни-разу-не-ношеных вибраторах!


varenie

У кого есть опыт возврата в VS?

Отправила возврат 28 февраля ПР, до сих пор тишина. Трекинг оборвался после прохождения таможни 3 марта.
Написала им 2 недели назад, ответили, мол, еще месяц не прошел, ждите. Но, даже если посылка потерялась, они ведь все равно не при чем и дергать их не смысла? Начинать дергать почту? За какое место?
На шопхэлпе пишут, возврат в VS идет 2-3 недели.


P.S. По поводу анархии, вы резвитесь-резвитесь, но отдавайте себе отчет. Это только лишний раз продемонстрирует. И приведет к дальнейшему закручиванию. Т.е., когда будете жаловаться и пенять, вас в сегодняшний день отправят, и будут правы.
а мне дадут?

Часы

Есть у меня давний бзик. Хочу часы в детскую на стену. красивые, с детским, но не сильно утипусечным рисунком, а, главное, со светящимися стрелками.
Сама шерстила, где видела но вы ж это можете сделать еще раз, а то у меня дети
И подскажите, плз, как такие стрелки назвать по-англицки?
дождь за окном
  • laen

сумки фурла

слушайте, а где купить, чтобы дешево, не фейк и доставка в Москву?
нужна серая, средних размеров или чуть крупнее.

а то некогда искать, правда, не шучу!
двое детей у меня, для тех, кто не в курсе:-)
а сегодня еще все модераторы на пижамной вечеринке. и мне надо готовиться тоже, да.
а сумку хочется.

ну ладно, если через посредника - тоже можно:-)

Анархия - мать порядка

У моего брата-близнеца в мае родится сын. Все вещи своего сына я давно раздала, поэтому во вторник сделала заказ в жисипенни детских шмоток на подарок. Складывала я, значит, складывала все в корзину, потом нажала кнопку, все заказалось. Что я наскладывала я совершенно забыла, сегодня решила посмотреть. Господи! Вот я идиотка! Я все заказала в сине-коричневых цветах. Нафига ребенку до 3 месяцев трое штаной одинаковых коричневого цвета? Где мой мозг? Я, конечно, понимаю, что это практично - не видны продукты жизнедеятельности, но я готова убиться.
Короче вот что я заказала.
К слову сказать, отмененный набор был желто-зеленый. ыыыыыыыыыы
Кто хочет поменять второй или третий сверху возраста 0-3 на аналогичные или средние слипы (их я зачем-то взяла 6-9 месяцев) на любые два новых слипа 3-6 или 0-3 (вдруг кто-то купил и мало) и не розовых? Ну или на 1 слип от 0 до 6, но хороший - например, джимбори. или джинсики+футболка.
У меня все юпсом заказано - готова меняться через неделю.

Можно хвастаться))))?!

Первый раз заказывала с shopbop.com. Заказала вот такие тапочки. Долго мучалась с выбором размера. Начиталась тут по тегам и решилась заказать 10. Вообще я ношу то 39, то 40 (зависит от производителя) - нога в см где-то 26,8 - 27 см ( так у меня и не получилось её померять так, чтоб точно понять сколько именно)) Сидит все отлично, может быть и можно было 9,5, но мне кажется, тогда бы пришлось разнашивать))) А так сидят как влитые.

Оплатила - пришло подтверждение и потом (как уже на днях обсуждали шопбоп) второе письмо , что выслали DHL. Я испугалась, что DHL с меня потребует какие-то сумашедшие деньги за растаможку)))
Вообщем, 5 апреля вечером я заказала, а сегодня утром мне курьер все привез. 
И еще я не поняла почему с меня никто не взял за доставку $10, так как сумма покупки меньше $100))))

Вообщем, я счастлива, чего и Вам желаю))


relax

ЕМS

Доброе утро! Жду посылку с Уоох.com. Сегодня появилась надпись "Неудачная попытка вручения по техническим причинам". Дома вчера были, курьера не было.. Я так понимаю надо теперь курьера ловить? Или что делать? Может телефончик кто подкинет курьера по Печатникам? Или куда лучше позвонить чтоб наверняка?
тень
  • x_ledi

Сегодня можно!

Заказала на Babyshop.com, прислали мне трекинг, который ведет на сайт http://www.unifaunonline.se/ и по ссылке Information not available.
Зарегистрироваться на этом сайте нереально, под демологином тоже ничего не понятно, т.к. английского там нет(((
Уже 10 дней заказ идет, хотя у них 2-5 заявлено. Чем шлют хоть? Долго ли коротко ли ждать?
gbnjy

colissimo.fr

 Успокойте меня пожалуйста!
Посылку отправили из Франции 11 марта. Трекинг СС, отслеживается на colissimo.fr, что 11 был экспорт и больше ничего. Она должна появиться на Почте России? Пока никаких следов нет. Сколько по вашему опыту она может идти до импорта, или появится уже на почте с  трекингом R?

И все таки она светится

Спрашивал, но может кто-то видел что-то новое за прошедшее время... Ищется не люстра или светильник, а неведома зверушка лампочка, которую можно вкрутить в патрон. Задача не освещать, а создавать романтичное настроение в вечеру. На эту роль уродливые завитульки люминесцентных ламп и нити накала накальных как-то не катят. Вот пример на картинке, чего просит душа (знаю, что это прототип и дизайнерский образец и такого не купить), но может, проходя по массе виртуальных магазинов, кто-то встречал нечто сходное по духу. 

Ну вот - немного победокурили в день без модераторов - но лампочку действительно хАчу ;-)
  • dolsi

Акт о неполной или испорченной посылке

А расскажите, пожалуйста, какая процедура составления акта, если посылка неполная пришла или покоцанная, и это на почте обнаружено. А то я один раз была свидетелем, и девушке сказали, что акт о вскрытии ей составят, но посылку заберут, хотя там какая-то ерундовина была сломана, а остальное в порядке. Мне показалась странным, что посылку ее хотели с этим актом послать обратно. В правила я не полезла тогда, а теперь мучаюсь, как же это надо делать правильно.
У кого был опыт?
  • hellt

Cash back с Амазона? Да, возможно.

ideeli logoВсе мррибейтсы, ибейсты и прочие бейтсы позволяют получить кэшбек с 100500 магазинов разной паршивости, но никто не работает с Amazon.com. Непонятно почему, ведь у амазона есть реферальная программа, о которой я и расскажу кратко, т.к. полный пост еще не готов.Collapse )

Размеры в Холлистер

 Хочу воспользоваться помощью более опытных сообщников и спросить про размеры. Никогда не заказывала в Холлистере ничего - какой размер в Холлистере, Аберкромби и Джилли мне подойдет с параметрами 88-66-92? 
И еще один вопрос - где в Москве можно это померять? Наверняка есть лавки, где за бешеные тыщи это продается.

И может кто-нибудь видел в продаже такие блокноты с ручкой, которые крепятся к холодильнику - очень удобно если чего вспомнил - сразу записать, что из продуктов, например, надо купить.

итальянские онлайн магазины

Посоветуйте кто занает какие итальянские онлайн магазины с обувью, которые шлют в Россию! чей то загорелось посмотреть какие у них там цены, может по божески выйдет что нибудь вкусьненького заказать?

Ищу пушистые и толстые коврики в ванную, которые не скользят!

Сообщники и сообщницы, пользуясь анархией хочу попросить ссылок на ковры в ванную однотонных пастельных расцветок без рисунка , НЕ СКОЛЬЗЯЩИХ, нужны размеры 50х60 и 60х100. Обязательное условие - чтобы можно было стирать в машине.
Буду очень и очень признательна!
cat

ДВН и theundergroundasylum.com

 *хлопнула рюмку*
Заказала я давеча в http://www.theundergroundasylum.com/ пальто с кружавчиками и маечку зело прекрасную. Оплатила, все чин чином. Письмо мне, мол, изменились правила доставки, стандартным мэйлом мы теперь не могем, извольте доплатить, отправим экспрессом. Доплатила, ни слова поперек не сказавши. И с тех пор молчание. Сегодня юбилей. Месяц молчанию. Заспамила им оба почтовых ящика. Тишина была мне ответом. Статус заказа "in hold"
Так выпьем же за то, чтобы все они там передавились мой емэйл случайным образом оказался у них в игноре, а пальто мое (и маечка зело прекрасная) дожидались меня уже в почтовом моем отделении

Немного негатива в этот прекрасный день - Old Navy, Loopoo.de

 Хочется высказаться в адрес Олд Неви и Лупу.де. 

В ОН делала заказ ребенку и уже после нажатия кнопки подтверждения заказа обнаружила, что случайно положила в корзину 2 майки для ребенка вместе одной (цена 10 долларов). Т.к. 2 мне не нужно, сразу же написала в кастомер сервис с просьбой 1 майку убрать. Через час пришел ответ, что типа мы сразу заказ высылаем и убрать никак не можем. Ну в общем, непонятно и абыдна, ладно хоть 10 баксов. Так что там ошибаться нельзя, будьте внимательны.

В Лупе делала заказ 7 марта! При оформлении некоторых позиций не было и написано было, что надо ждать 3-7 бизнесс дейз. В итоге я ждала ровно месяц и 7 апреля только они отправили мою посылку. Причем пол-месяца спустя написали письмо, что некоторых вещей еще нет, имейте терпение и все такое. Но все равно долго и вообще правильно пишут в сообществе, что они там тормоза!

Судя по всему я не одна

у кого послылки с экспортом из Германии 16 марта до сих пор не импортировались? В каком углу  они пылятся? Пусть их уже поскорее извлекут оттуда и отправят по назначению.

На сайт Почты России, в ФТС и Минсвязи написала, ДВН -последняя инстанция и надежда...

 

UPD: Ура!!! 08 апреля вечером одна посылка пробилась в импорте в Питере - теперь-то я знаю где посылки маринуются...

Куртки

Здравствуйте. Никто в последнее время не встречал хороший выбор кожаных курток. Все что было просмотрено- yoox, revolve, asos и т.д никаких результатов не дало. Или не там смотрю. Может у кого не ебей есть проверенные продавцы - поделитесь. Уложиться по цене хотелось бы $ в 500-600 (это реально??)
Спасибо за внимание

Посредник в Германии 8%

Приветствую всех!
Предлагаю посреднические услуги в Германии.

Меня зовут Ольга. Мой скайп zust.eu
Занимаюсь посредническими услугами около 2-х лет. Онлайн с 8 утра до 6 вечера по Берлину с пон. по пт. Посылки отправляю каждый день, кроме выходных. Сроки доставки 3-5 недель обычно.

Список магазинов Германии и Европы

Моя комиссия 8% от суммы заказа, если я заказываю сама (мин. 8 евро) или 8 евро за заказ, если вы заказываете сами на мой адрес, независимо от суммы заказа. Объединение заказов в одну посылку 2 евро за каждый заказ.  Это расходы на упаковку. Для организаторов совместных покупок объединение заказов со скидкой.

Прием самостоятельно оплаченного заказа - 5 евро. Дополнительная услуга для самостоятельно оплаченных заказов "сверка со счетом " - 3 евро. 

Collapse )

серьезный вопрос про лукфантастик

 Слушайте, это ерунда какая-то получается.
Я бы не стала сегодня ничего писать, но я как-то в замешательстве.
Я сегодня на почте получила коробку из Великобритании, поскольку мне их идет еще 3 - не стала заморачитваться что, и от кого.
А оказалось, что лукфантастик прислал мне еще раз мой заказ (повторно, да) Денег взяли один раз. Более того, еще и вернули кучу денег, я вот тут писала community.livejournal.com/virtualshopping/7769983.html
И 
чего мне делать с этим всем теперь? Если им написать, они, небось, попросят его отправить обратно, а это мне жутко не удобно, наша почта не берет такие посылки и вообще. Денег я тоже второй раз платить не хочу, естественно.
Если не писать, они, наверное, в какой-то момент поймут, что к чему, и денег снимут. Или нет?  Кстати, крем опять прислали просроченный, гады
У кого-нибудь было такое, а?  Дайте разумный совет, плз

про шипито

Заплатила шипито,сколько было запрошено на депозит. А строчка 8.50-mailout fee  - это и есть месячная плата/тариф? И если у меня нет красных цифирек,то ничего доплачивать не надо для отправки?
ПЫСЫ.У меня тоже бывают дурацкие вопросы!

свадебное платье

Я себе на днях платье купила, свадебное, в магазине www.davidsbridal.com
выбор в этом магазине огромный, цены разные. в сравнении с нашими салонами - вообще маленькие цены. рекомендую!
подошло просто прекрасно. платье покупала через посредника. нужное мне платье в нужном размере было только в оффлайне в Канзасе, посредник его каким-то образом заполучила, а предварительно проконсультировалась по размеру в самом магазине. (за что ей огромное спасибо!) еще и фату прихватила.
вот оно кому интересно выглядит немного не так как на картинке. мне сильно в пол и сзади шлейф и никакой плиссировки. очень легкое и удобное. без корсетов и прочих "радостей", сама невеста с легкостью оденет без помощников. грудь держит отлично. обязательно купите антистатик - липнет все))

по размеру. конкретно это платье, а также подобные по силуэту, подбирается по ОГ, остальное там не принципиально.
у меня ОГ 100, 32-34D, платье размер 8.

джинсы с www.yoursclothing.co.uk

Доброго всем дня!

Прошу не бить тапком, ибо хочу перестраховаться и лишний раз спросить у тех, кто имел опыт покупки джинсов в этом магазине.
Мои параметры 110-100-110, в соответствии с сайз-чартом нужно брать 20 размер, или есть у них какие-нибудь еще нюансы?
Джинсы:
http://www.yoursclothing.co.uk/P/Mid_Blue_Basic_Denim_Jean_29_Plus_Size_Clothes-%2810275%29.aspx
Apple

ДВН: asos и zwerge

Вот и мой черед взывать к духу ДВН.

Из трех посылок, заказанных на асосе 19 и 22 февраля, 2 пришли вполне оперативно, а последняя все еще где-то бродит. Там, конечно, почти ничего существенного - белье, заколки, но одно платье все-таки затесалось - обидно :( Вот думаю, писать ли мне им письмо о потерянной посылке или ждать еще месяц... С нашей-то почты я не могу ничего потребовать, не имея трекинга, правильно?

А 15 марта сделала объемный заказ на zwerge.com - в основном, прибамбасы для новорожденного - а посылка с 17 числа все еще в экспорте. Письмо им написала (чтобы сделали запрос в  DHL), пока тишина, а ребенок-то растет... :(

UPD Вот это сила! Через час после публикации поста посылка со Zwerge оказалась в импорте!

маркс и спенсер

Всем добрый день!
Знаю что маркс и спенсер к нам не шлет и заказать можно либо через посредника, либо по кривой схеме через Беларусь и сидеть и ждать придет или обратно отправят.
В тоже время господин титаниум у себя писал, что он заказывает, только никому не скажет как, а то весь колхоз набежит и все испортит.
Путем прочтения различной инфы на сайте приходишь к выводу, что к нам можно как-то заказать (по телефону через спец магазины). В тоже время с самого сайта и можно заказ отправлять в эти самые магазины.
А теперь вопрос - может таким образом эта схема и работает??? Мы шлем в магазин (это бесплатно), а потом этот магазин (по письму или еще как) пересылает это уже сюда (15 фунтов)???
 


ойёй!

Духи к пересылке

Коллеги, на сайтах типа лукфантастика духи стоят в списке не пересылаемых за пределы страны. И еще где-то мне попадалось такое. Я так понимаю, они просто запрещены к пересылке международной почтой? Но, вроде бы, народ умудряется как-то покупать духи в Европе и Штатах? Как? Через посредника, а потом шлет в труселя замотанные? Или есть магазины, которые без проблем высылают духи, в том числе и к нам? Поделитесь опытом, плиз!

Про фотоэффекты

Давно хотела задать абсолютно идиотский вопрос, но раньше как-то сдерживалась: Вот как так получается, что вещи на сайтах магазинов часто выглядят как-то дороже и качественней, чем в реальности? Т.е. я понимаю, что это всё фотошоп, модели с хорошей фигурой и т.п., но какие именно существуют приемы? Особенно интересно даже не в плане кроя, а в плане качества материалов и общего ощущения - как они это делают?
растущее пузо
  • erria

цена доставки после скидки

Не решалась в обычное время написать, но вдруг кому будет интересно: в некоторых магазинах цена доставки считается по сумме товаров после скидки (например, LE), а в некоторых - до (например, llbean). Пичалька. 

Давно хотела спросить но боялась

Мне нужно заказать вот такую штуку из Новой Зеландии. http://www.ashford.co.nz/newsite/weaving-wheels-looms/48/weaving/table-loom-4-shaft/moredetail.html
Шлют напрямую, карты принимают. Стоит она чуть меньше 1000 евро, но поскольку я никогда не превышала лимит даже в 200 евро - жутко боюсь всяких там деклараций, (например, то, что я не работающая мама 2-их детей, они спросят, откель бабло, а мне им что отвечать???))) да ещё она и тяжёлая - около 10 кг. Что самое страшное может произойти во время её отправки кроме того, что её сопрут (что врядли))). Это моя жутко сильная мечта, поэтому НАДО.
hels

где купить?

На томми закончились такие чудесные штуки, а мне очень надо
http://usa.tommy.com/tommy/browse/productDetailWithPicker.jsp?productId=1M80526090&categoryId=&skuColorId=251
Я не самая глупая, в гугле меня не забанили даже в день беспредела, но поиск мне не помог.

может кто-нибудь знает где еще остался самый маленький размер? Или кому-то не подошло?))

Или что-нибудь похожее?
girl-ish-ty

вопросы неофита про Украину и 200 евро

Раз пошла такая пьянка, и я спрошу.

Співвітчизники! Расскажите мне, пожалуйста, о сравнительно честных способах наслать в Украину прекрасных штук долларов хотя бы на 500 и не гемороиться при этом с растаможкой и не платить пошлину.

Я пока понимаю только консолидацию посылки у посредника с просьбой срезать ценники. Они их всегда срезают, если указано, не бывает факапов? И что в таком случае пишут в инвойсе? Символические $5? Gift? Или придуманные цены, чтобы в сумме не выходить за пределы 200 евр? Что лучше, чтобы не придирались?

А что говорит таможня: они на бренды не смотрят? А если это одна вещь, но явно дорогая, брендовая?

А с магазином, который шипит напрямую в Украину, можно так договориться?

И какие при этом риски: насколько я понимаю, посылка страхуется на сумму инвойса, т.е., если что, я никому ничего не докажу?

Я честно искала какой-нибудь ликбез для украинцев, не нашла. В итоге я уже два раза неполноценный виртуалшоппер, заказываю вещи командировочным друзьям на отель, но нужно как-то прекратить эту пагубную практику.

Спасибо.

ЗЫ: что такое (кто такой?) ДВН?:) Может, мне его тоже надо?
pic1

(no subject)

 Уважаемые сообщинки!
Получила на днях посылку (емс) в ужасном состоянии: вся мятая, обклеенная скотчем и при ней Акты из Домодедово, что вес увеличился на кг. Оказалось, что побывала она бедная в какой-то луже и несколько вещей внутри насквозь мокрые. Вот вопрос как действовать в такой ситуации? Отвечает ли почта (ну наша, понятно, ни за что не отвечает, ну хотя бы теоретически) за порчу вещей? Там на одной кофточке уже плесень пошла(( И ладно вещи, постирать можно, а если бы техника??? 
Видела, что не одна я такая счастливая, что-то у них там произошло...

ДВН dress-for-less

Может поможет: посылка отправленная 11.03 из Германии пересекла границу и вышла Калининграда 22.03
По идее, она должна была отправится напрямую в Питер, но почему-то 31.03 оказалась Москва-Павелецкий вокзал ПЖДП цех- 1. И дальше от нее ни слуху, ни духу :(((
За это время прекрасно пришли 2 посылки из Пенсильвании, отправленные на неделю позднее... :(((
Дух ДВН, help me!!!
in london

(no subject)

Помогите с размерами в LE Canvas, пожалуйста) Честно облазила все сообщество и поспрашивала в комментах, но все равно сомневаюсь..
Насколько сильно они большемерят - на размер, на два??

имеются девушки: 88-63-93, рост 165 нужна джинсовка и джинсы - каких размеров брать??
и еще одна: 93-69-99, рост 175 брючки бы хлопковые вот такие хочется
canvas.landsend.com/pp/StylePage-385958_X6.html 10 велика будет?

заранее огромная благодарность откликнувшимся.
  • zsvet

ДВН talbots.com

Хочу узнать "среднюю температуру по больнице"  заказ отправлен 12,03 -финал распродажа, тишина и мертвые с косами, тьфу,  как с доставкой, получили?

Помогите разобраться по доставке

Добрый день всем участникам сообщества!!!

я новичок в виртуальном шопинге)))
сделала 17 марта заказ с www.cherryculture.com... Доставку для своего спокойствия выбрала USPS Intl Mail Priority (отслеживания)... индекс, адрес, тел все указала...
смотрю собрали мою посыль, и начала она медленно двигаться... и вот  1 апреля она в России... и больше ничего не происходит...
на сайте United States Postal Service вот какая инфа по передвижению...

Detailed Results:

Out of Foreign Customs, April 02, 2011, 12:40 pm, RUSSIA
Into Foreign Customs, April 01, 2011, 3:40 pm, RUSSIA
Arrived Abroad, March 31, 2011, 2:22 pm, RUSSIA
International Dispatch, March 25, 2011, 1:07 am, ISC LOS ANGELES CA (USPS)
Arrival
Electronic Shipping Info Received, March 22, 2011

я так поняла, таможню посылка прошла... вопрос это нормально, что уже неделю нет никаких новостей??? я даже не представляю, где она сейчас территориально... ни города, ничего не указано...

Прошу помощи... Хелп ми!!!

PS: при заказе было написано, что порядка 9-14 дней посыль идет... уже прошло гораздо больше времени...

UPD!
на следующий день после написания этого поста, пришел квиток с почты)))))))))))))))
самое интересное, статс посылки на отслеживании не изменился.. будто она еще в Домодедово.... во как работают...
красное-белое

Прописка и кросс-посты!!!

Уважаемые сообщники!
Имею вопрос следующего характера. Скажем, если у человека фактический адрес проживания разнится с адресом по прописке, и, если посылать ЕМС, то тут все ясно, это не имеет никакого значения для вручения посылки.
А вот как быть, если идет приорити? У нас отделение просто бешеное. Сверяют паспорта и адреса. Как вот быть в этом случае? Выдадут-не выдадут? Что надо говорить? Или временная регистрация решит все наши проблемы?

И второе. Дорогие сообщники, которые постят обычно хапрещенную, но такую нужную информацию (скажем, кэш-бэки, полный перечень магазинов закрытых распродаж и тому подобное), делайте, плиз, кросс-посты в своих ЖЖ, чтобы можно было информацию добавить в мемориз. А то ведь в 00.00 Золушка снова станет тыквой или наоборот, фу, запуталась. в общем, вы меня поняли.
Всем спасибо!
И по прописке все же просветите меня, пожааааалуйста, очень надо!

помогите и мне раз такой день)))


прошу откликнуться ..... мужу срочно надо вот такую подушку

http://cgi.ebay.com/Tempurpedic-Symphony-Pillow-Queen-Size-/260763315757?pt=Mattresses&hash=item3cb6b46e2d
я с ебея никогда ничего не заказывала, совсем не понимаю ничего что и как делать.

помогите мне купить ее.
есть ли инструкция у кого несложная?
может к посреднику обратиться?
посоветуйте посредника, плизз

Как отследить свои посылки из-за границы.

У тех, кто покупает за границу, основные волнения начинаются после самой покупки в процессе ожидания посылки. Я хочу рассказать об одной полезной программе, которая возьмет на себя проверку треков Ваших посылок, в автоматическом режиме. Удачных и выгодных покупок))) Collapse )
красавица икуку

(no subject)

Аааааааа, я только услышала про "день без модераторов" и увидела про посрденика в Италии - можно пару тупых вопросов задать и не лазить по тегам и поиску?

В общем вопроса два:
1) Сраная почта россии в московской области - работает вообще никак? г. Протвино (рядом Серпухов). Во первых толстые тетки на почте сварливо мне сообщили что норма полета посылки от 2х месяцев (у меня приорити без трекинга и всем кто с этого магазина заказывал прилетоло за 2-3 недели. у меня месяц уже!), а заодно просвятили что ЕМС домой никто никогда не приносит домой, даже в Москве (бугага). ЕМС отличается только тем - что звонят "вам посылка, приходите получите", а сроки такие же.
Мне удалось вырвать из сотрудников почты ценнейшую информацию - что посылка сначала приезжает после Москвы в Серпухов, там видимо валяется, а потом приезжает в отделение этого сраного наукограда Протвино. Я уже все прокляла, что отправила сюда посылку, что не указала Московский адрес мужа-мамы-брата-друзей.
Вот скажите - кто в московской области - как у вас почты работают? И есть ли шанс у меня попробовать выдрать посылку в Серпухове? И как это сделать? И стоит ли мне вообще испытывать судьбу с областной почтой - может лучше чтобы минимализировать риски слать все на Московские отделения???

2) Как в шипито определить размер коробки для консолидации? Я тут один пост нашла - но вещей там у девушки было больше чем у меня...дома чтоли прикинуть примерно таким же обьемом? А если я закажу консолидацию а шмотки в стандартную коробку (которая 26 на 13 чоли) не влезут? Че тогда будет?

Пропокупки

Товарищи! Будьте милосердны! Померила в магазине Тимберлэнд летние сандали и теперь лишилась сна. Но у нас они стоят дороговато, подскажите интернет-магазин, который шлет в Россию. На Shoe-store их нет.
И вопрос намба ту: не пожалейте, скиньте явки на спортивную обувку, чтобы тоже в Россию слали. Особливо интересуют кроссовки Адидас и Найк:)
  • Current Mood
    grateful grateful

Посредник в Англии, 8-10%

Раз уж такой день, грех не воспользоваться. :)

Я - посредник в Англии. Работаю со всеми магазинами, только за работу с некоторыми беру повышенный процент за их отвратительный сервис. Обычно моя комиссия составляет 10%. Посредничаю не профессионально (посредничество - не основной источник дохода), скорее для себя. Если вам нужен индивидуальный подход - велкам, я могу его обеспечить.
О комиссии и способе оплаты со всеми договариваюсь индивидуально, работаю с оптовиками. На связи почти всегда.
Есть свое сообщество, но рекламировать его не хочу, чтобы не набралось клиентов больше, чем я могу себе позволить.
К вопросам в комментариях готова. :)

Апдейт. В связи с многочисленными вопросами: комиссионные - предмет обсуждения. Есть минимальная комиссия (10 фунтов) и есть скидки для больших заказов. Возможен самостоятельный заказ на мой адрес.

С уважением,
Юлия.
Тяпница

Пользуясь днем анархии - чужой мопед

Кто-нибудь когда-нибудь привозил через посредника (напрямую не шлют) вот такое? Здесь это дело стоит, как водится, раз в 5 дороже
Оно по габаритам Прайорити или ЕМС пролезает?
И, чтоб два раза не спрашивать - откуда-нить с прямой доставкой такое же можно заполучить?
мы

Детское постельное белье

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно купить красивое и качественное детское постельное белье, чтобы размеры были указаны того, что входит в комплект. Ну и цены чтобы приемлемыми были с доставкой.
  • kvaka

Макси-юбки, платья, сарафаны

Дорогие все!
Очень хочется на лето длинных юбок, платьев, сарафанов и тому подобной колышащейся одежды.
Общеизвестные сайты знаю, спрашиваю на случай, если есть у кого продавцы на e-bay или подобных сайтах, или может магазины, которые специализируются на длинной женственной одежде. Хотя если на общеизвестных вы что-то хорошее и длинное покупали, пишите тоже :)
Всем спасибо!
И какой же сегодня отличный день :)
вероника дубравная

размеры, вопрос

Девушки, имеющие такие же размеры, напишите, пожалуйста, на каких сайтах каких размеров вы берете вещи??
интересуют джинсы-юбки-платья-майки-куртки, интересует все, пожалуй. Бюджетные цены.

мои размеры:
рост 159,
бедра 86-88
талия 64-65
грудь 88-90

Вот прям чтоб точно - сайт и размер (например, big girls/slim/L или women/petit/xxs)

спасибо!
репертуар
  • lu_na

Амнистия - страшная вещь. Размеры обуви.

 Под девизом "все тупят и я не умнее". 
На самом деле прошу прощения: давно мучаюсь вопросом. Видела, что не одинока в этом.
Читала вроде все записи на эту тему - специально давно обращаю внимание, так и не определилась.

1 вопрос: Как вы узнаете (кроме того что ищете информацию где магазин находится) английский размер обуви или одежды указан на сайте, или нет? По сайз-чарту вычисляете? Или где-то есть обычно волшебная строчка, про которую я никак не знаю?
2 вопрос: Конкретнее. У меня размер обуви американская 7ка. Знаю, что это 37 российский, 38 европейский, 5ка английский. Видела тут пост девушки с заказом из асоса, с таким же размером, которая не попала в размер заказав по сайз-чарту 5ку английскую. Я, следом рискнув, заказала балетки (но они тряпичные и тянутся) 4ку - подошли идеально. И вот уже не первую неделю медитирую над всеми сайз-чартами пытаясь понять как такое могло быть? Причем на подошве балеток 38 (европа, полагаю). Хммм...
Где правда, люди?!

Спасибо всем за терпение! В моей лице вы поможете еще и трем-четырем моим подругам с таким же размером ноги :)
губки

Внимание сбербанковских шопоголиков!

Сбербанк России сегодня разместил на официальном сайте информацию об ограничениях в работе банковских карт.

"В целях плановой модернизации программного обеспечения нашего процессингового центра в ночь с 10 на 11 апреля в период с 0:00 до 2:30 по московскому времени будет приостановлено обслуживание банковских карт, эмитированных Сбербанком.

http://www.fontanka.ru/2011/04/08/134/
море

Мебель из Германии

С ночи думала, чего бы такого полезного спросить, пока можно - ничего в голову не лезло. Но вот наконец-то вспомнила!
Хочу ребенку заказать стол из Германии, который не проходит по ширине в габариты DHL (120*60*60, стол же шириной 72). Сущестует какой-то способ решить эту проблему?отпилить не предлагать.Может быть есть у них услуга отправки более габаритных грузов за отдельную вменяемую сумму?
И пользуясь случаем, спасибо дорогим модераторам за чудесный день! И подавляющему большинству сообщников, которые используют этот день исключительно во благо себе и окружающим.

налоги, интернет, сша

Спрошу по-быстрому:
1. Как понять, с налогом или нет указаны цены в интернет-магазине в США? Нашла в интернете информацию, что все цены в онлайн-магазинах в Штатах без налога. Так ли это, всегда ли? Ну, например, на 6pm.com без наголов же? А если есть магазины с налогами, как их возвращают?

2. И да, откуда берутся посредники? После прочтения сообщества, у меня создалось впечалтение,что есть чуть ли не общеизвестная база, откуда можно выбрать себе посредника. Посредников здесь ругают-обсуждают и, как кажется, они известны всем! Так где же их находят?
дутик

детская columbia

День добрый, взываю о помощи!

Присмотрела комбез зимний для дитя и вот думаю - дитю зимой будет 3,5, но сейчас он ходит в куртке и пальто размера 4T
А комбинезоны у коламбии заканчиваются все на размере 4T и , видимо, для детей повыше уже слитников не далают (да?)

Вопрос обладателям коламбии размера 4Т - до какого они роста? На сайте коламбии смотрела таблицы размерные, но не указан там рост, или я уже совсем слепая.

Заранее спасибо!
  • eva400

Ищется, ищется....

Сообщники, воспользуюсь днем анархии чтобы спросить два глупых вопроса. Итак, мной ищется:
1) щетка для волос с натуральной щетиной. Посоветуйте, где недорого можно такое приобрести:)
2) подставка для керамических ножей.
Поделитесь, если кто где видел. Спасибо!
WHR

Что делать с гардеробом

Дорогие шопоголики, а не расскажете ли вы, какие есть у вас хитрости/ программные/ аппаратные средства для борьбы с честно награбленным на карточку мужа добытым и выждатым добром?

А то в приступе шопоголизма как накупишь всего ненужного красивого по каталогу ВС, а как встанешь с утра - так опять: на работу надеть нечего, в ресторан к подружкам нечего, ребенка/ собаку не выгулять так, чтоб соседи от зависти лопнули, и снова впадаешь в депрессию, от которой спасаешься виртуальным шоппингом.

Ну, в общем, вдруг кто ведет амбарную книгу, или какой-то навороченный эксель, или какой-нибудь лукбук, или еще что-нибудь, чтобы иметь список НУЖНЫХ покупок, - поделитесь своими ноу-хау, плиз.

Любители зимнего активного отдыха, помогите!

И я тоже воспользуюсь днем вседозволенности. Подскажите, пожалуйста, американские сайты со сноубордическим снаряжением и одеждой (не важно, прямая пересылка или через посредника). Наверняка там сейчас должны быть большие скидки. Очень нужно для знакомой замечательной мамы - начинающего шопоголика )
Спасибо
Марк Райден1
  • jdanet

Стремный вопрос, который можно задать сегодня.

А где вы продаете неподошедшее? Вернее так: где у вас его лучше всего покупают? (возврат в магазин в данном случае не рассматривается, предположим что все сроки возвратов проехали)
У меня накопилось "немного" новейших вещей, от которых я желаю поскорее избавиться, т.к. малы/велики/куплены спьяну...не подошли, в общем. Тыщ так на 35 рублей. И у меня это получается только изредка и только в ne_podoshlo. На форуме shophelp - глухо, на avito объявление если и попадает в лист, то мгновенно уходит вниз, а за поднятие им нужно небесплатное СМС.....
Причем лучше всего продается страшное барахло с VS, на которое не рассчитываешь что вообще кто-то позарится (ну да, картинки, модели, брЕнд). Вот где еще можно повеситься?

Комбинезон ребенку на возраст от года до 1.5

Начну со спасибо модераторам за сегодняшний день вседозволенности.
Уважаемые мамочки, поделитесь опытом.
Есть сын, который родился в октябре 2010. Сейчас почти пол года (вес 9,2 кг, рост 70 см, нога 10 см) Нужен комбинезон и обувь на следующую зиму.
Три вопроса:
1) посоветуйте фирму и размер комбинезона и обуви на следующую зиму (а еще лучше ссылку)
2) покупать слитный или раздельный комбез???
3) когда лучше покупать, в том смысле, когда скидки и нормальный выбор?
P.s. Тэги я прошерстила. Сделала выводы:
1) Deux par deux слишком тяжелый на этот возраст
2) Hanna Anderson увидела комбезы только для девочек
3) Spotty otter промокает
4) Lenne/Kerry очень долгий сбор заказа из Эстонии

Размеры в cabelas. Нужна зеленая сумка.

Cложно не написать в такой прекрасный день.
Надеюсь, что мои вопросы будут тем не менее более менее адекватными.
1. cabelas. Мучаюсь с размерами.
В первый раз готовлюсь покупать тут - поэтому хотела попросить помощи по размерам.
Наслышана про их большемерность.Collapse )
Спасибо огромное всем за помощь.
microbus

transdesign.com

Подскажите, они опять отменили доставку за 20$?
При формировании заказа не заметила селект с видами доставки, получила доставку за 184$ (!!!) UPS-ом.
Заблокировала карту, написала в саппорт изменить на стандартный flat rate box - и тишина.
Пытались снять сумму - естественно, отказ банка. Саппорт молчит.

Попробовала сформировать новый заказ - вгляделась в список вариантов по доставке, а там минимум только за 50$ EMS.

До этого заказывала пару месяцев назад, в списке была та, что за 20$. Если бы они не снимали сразу и не медленный саппорт, можно было бы выбрать за 50$ и в примечанием попросить пересчитать.

Какие еще варианты? Хелп!
море

Одежда для ребенка.

Ну раз тут все сегодня можно и я задам вопрос :-))
Где купить /заказать одежду  Lenne, Kerry и Рейму подешевле  , или подскажите, пожалуйста, посредника, но только с нормальным, адекватным  %,  а  не "бешеным" ( а то такой % многие запрашивают, что и в Москве за такие цены можно купить), буду очень благодарна.
кошель

Сдача остается посреднику?

Подскажите, когда вы заказываете через посредника, и остаются неиспользованные деньги, идут ли они в счет следующего (щих) приобретения? Вы сами напоминаете об остатке денег? У меня пару раз оставался остаток (небольшой 10-30 дол.), посредник обещал, что пойдет в зачет следующей покупки, но не пошло, ни первый, ни второй раз…напоминать или это чаевые? Пока только 36 дол., чтобы знать на будущее, и не затевать сырбор из-за ерунды:). Спасибо.

Разобрались, 26 дол она включила:), 10 дол. я предложила компенсацию за, время потраченное на выяснения:)) - посредник отказался, значит на остатке будет "+".
ВСЕМ СПАСИБО!
  • mos_15

Мужские толстовки поло

Ищу мужу толстовки и свитера Поло а-ля Томми, НО нужно чтобы резинок не было ни снизу, ни на рукавах. С резинками много гед есть, а вот без с ног уже сбилась. Муж капризный, только такие носит. Может кто видел?
PF

Посредник по косметике/парфюмерии

Давно собиралась, но сегодняшний день анархии подстегнул:)

Готова помочь вам с покупкой и отправкой любых косметических или парфюмерных товаров, тех марок, которые не представлены в России или чьи магазины не отправляют напрямую или не принимают российские карты.
Примеры приводить не буду. Кто интересуется, сам знает, что есть в РФ, что просят заказать из штатов:)
Жж по ссылке ниже буду постепенно наполнять контентом, выкладывать купоны и проч.


Мои условия - 6% независимо от суммы заказа.
Оплата только через Pay Pal, соответственно учитывайте еще их процент за перевод денег (4,1%).
И я в налоговом штате.

Первые десять клиентов - feel free! Никакой комиссии.

Welcome!
Все комментарии, пожалуйста, в отдельный жж - cosmobuyusa 

Вопрос по посредникам в Англии

Подскажите, пожалуйста, а есть в Англии посредники, работающие по принципу Шипито? То есть чтоб было возможно покупать в магазине самому, отправляя на адрес посредника посылку под своей фамилией (чтоб магазин не придирался) и была возможность хранения посылок 30-40 дней.

Посредник. Италия. 8-10%.

Приветсвую всех!

Меня зовут Наталия. Живу в северной части Италии.

Предлагаю вам посреднические услуги в покупке товаров в итальянских интернет - магазинах, а также в европейских он-лайн магазинах, имеющих услугу доставки в Италию. Так же могу помочь с  покупками  в реальных  магазинах, а так же фабриках , румах и сток-центрах.

Collapse )

ой, надо успеть спросить, пока можно

Ищу то, не знаю что
Мне нужны стильные футболки с кучей требований к ним:
- ткань должна быть плотной (плотнее тонкого хб, сравнимо с льном)
- ткань должна быть натуральной, если не на 100%, то не менее, чем на 60
- модель должна хорошо сидеть на фигуре с не плоским животом, при этом быть "по фигуре", т.н. ни в каком месте не пузыриться мешком
- фасон нужен не обычный (т.е. не банальная "футболка обукновенная" или "поло")
- никаких крупных принтов или надписей, если русунок или вышивка, то по площади меньше, чем треть
- не оголен живот
- не майка, т.е. подмышки закрыты
- цвет желательно черный, серый, темно-синий
- цена до 50 баков
Стиль скорее моложежный
И я не знаю, смогла ли я создать описание, из котрого хоть что-то понятно. Но если вдруг вы видели что-то похожее, пожалуйста, дайте ссылку. Ищу и не могу найти уже давно.
felicitas

И я не выдержала

А вдруг вам попадались тематические сайты с предметами декора, аксессуарами в стиле модерн, арт нуво. Интересуют ручки для мебели, ткани, часы, всякие женские коробочки, современные изобретения с закосом под винтаж (телефон, дверной звонок и т.д).
glasses
  • 3a30

Титановые запонки ищу

Может, кому попадались запонки из титана с такой вот картинкой (форма, гравировка и т.п.)

(это символ биологического оружия, если кому-то просто интересно :)
ну, если не именно такие, то хоть просто какие-нибудь необычные и из титана, да
(желательно прямая доставка в РФ)