August 12th, 2011

Zappos и адрес доставки

 Решила послать очередной заказ на новый адрес (в Америке, разумеется). При чекауте Заппос попросил ввести повторно биллинг, дабы убедиться, что это именно я шлю на новый адрес. Ввела, такой же, как и был раньше, карта не менялась. Нажала на отправку заказа и вот те раз -

 Please fix the following errors: Please double-check your billing information. If it is correct please contact your financial instituion for further assistance.

Сразу пришло смс от банка в отказе покупки, на этой неделе картой пользовалась, все ок. Карта Райфа. В итоге пыталась хотя бы на старый адрес послать, но опять выдал тоже самое. В общем, ни туды и ни сюды теперь :( Что делать?

UPD: Позвонила в Райф, оказалось, что моя карта заблокирована из-за операции на 38 долларов, совершенной 13 мая (!!!) (ничего, что после нее я еще сотню операций совершила и все было ок). Ответила на пару личных вопросов и карту разблокировали, заказ в Заппосе уже сделала на новый адрес. Так что вывод один - если с количеством денег все нормально, то по-любому надо звонить в банк.
кошель
  • ptizaxx

(no subject)

Ищу одежду с Мумии Троллями (по Т.Янссон), нашла в Эстонии, Финляндии, у нас в Питере, но везде крохи, а хочется выбора:) Если кто где видел, пожалуйста, киньте ссылку.
И еще вопрос, нужны девочковые пижамки с героями диснея, выбор имеется, но по большей части состав ткани полиэстер. Встречались ли вам хлопковые клубнички, принцесы и Китти:)?
СПАСИБО.
  • elgrit

Помогите с тарелками!!!

Уважаемые сообщники!

Прошу помощи. Выбираю фарфор, со всеми тарелками разобралась, но вот не могу понять назначение этих:

http://na.wwrd.com/ae/us/vera-wang-vera-lace-tidbits-plate-set-of-4/invt/091574171494/

Цена пугающе привлекательна, но информации о тарелках никакой. И даже с достойным словарем я не смогла перевести загадочное "Tidbits" - может кто-то знает на что рассчитывать или есть опыт покупки этих загадочных тарелок? Какой диаметр у них может быть и нужны ли они в хозяйстве?

Спасибо!
sinichki

ДВН: В надежде на чудо

Не думала, что первый раз напишу сюда по поводу ДВН :(
В общем, пропала моя посылка с Preschoolians  www.preschoolians.com с детскими босоножками. Заказывала аж в середине мая. Сначала босоножки кончились, их месяц делали на фабрике. Потом были проблемы с их шиппинговой компанией. А теперь посылки нет.
Обещали выслать номер треккинга, обещали-обещали, и вообще перестали отвечать на письма.
Так что надеюсь только на Великий дух ДВН, и раздумываю, не потребовать ли с них деньги за неприсланные босоножки - лето-то прошло :(
water

Есть кто-нибудь из Швеции?

Хочу заказать всякого детского шмотья из Америки в Швецию (Стокгольм) через посредника. Никогда этого не делала, так что очень нужны советы: подводные камни, какой лимит чтобы без таможни и тп.

Очень-очень буду благодарна!!

ДВН: а за сколько у Вас доходят посылки из США, если идут оказией через 3-ю страну?

 Сажите, друзья шопоголики, а за сколько у вас доходили посылки из штатов, если по трекингу они шли через Англию или францию? у меня 1-го числа посылка вылетела из штатов, заскочила 5-го числа в Англию, так видимо посмотреть на туманный альбион (хотя по американскому трекингу написали Arrival at Transit Office From Exchange, August 05, 2011, 9:27 am, RUSSIA ) , 8-го покинула Depart From Transit Office of Exchange, August 08, 2011, 5:27 pm и тишина. Я не ною, просто хочется понять мне ее до 26 августа удастся получить ? как у вас было?
И еще встречала часто раньше посты про то как оплатить магазину посылку, которая пришла повторно (а возвращать не хочется) или за которую магазин уже вернул деньги -  в моем случаю пришли 2 одинаковые посылки с асос. я просто через форму на сайте написала им, под заголовком не могу оплатить товар. Написала, пришла повторная посылка заказа такой-то, хочу оставить себе, как вам за нее заплатить? (у меня просто сестра мужа решила забрать платья), они мне живо ответили, написали сумму и дали ссылку по которой нужно пройти, чтобы оплатить.

Moovboot

Добрый день,

перекопала всю историю по этой марке, однако так и не могу определиться с размерами.Нужен совет! Вопрос к обладателям коротких моделей с маркировкой 38US .Сколько см стелька? на ступню 24,1 (что соотвествует 37,5) подойдут? Весьма признательна!
самасоба
  • znastya

О безопасности высылки авторизационной формы магазину

Друзья, хочу понять как правильно поступить.
Сделала заказа на канадском soiakyo.com (пуховики для девушек) пару дней назад. Collapse )
Написала в канадский магазин чтобы подтвердить, что мой заказ принят. Магазин пишет мол нифига не принят, международные карты обычно не принимаем, по причине невозможности проверить биллинг,но если вы пришлете карту с двух сторон, паспорт и заполните CREDIT CARD AUTHORIZATION FORM по факсу, то без проблем, на адрес в США отправим. Я покупаю давно, но видно не сталкивалась еще с таким. Помоему так это безрассудство отправлять пусть даже по факсу бумагу в которой содержится и номер и имя владельца и CVV и биллинг адрес.Это же как дать ключ от квартиры где деньги лежат. Или я не права? Кто как обходил похожие ситуации? Спасибо.
  • yozhni

мне пришло письмо счастья

Collapse )"

Ну, и приложение к письму.
Я посмеялась над небольшой уютной Украиной в городе Иркутск. 
Но все-таки решила предупредить на всякий случай: будьте бдительны!! ))
UPD. И да, код отправления неправильный!

www.evo.com

 Люди добрыe, подскажите принимают наши карты? Если да, то только по США доставка?
Написала к ним в поддержку, а в ответ тишина....

Нитяные (нитевые/веревочные?) шторы

Граждане!

А кто-нибудь озадачивался поиском сабжа? Может вам попадались такие где-нибудь? Я нашла только ссылку на gmarket http://english.gmarket.co.kr/challenge/neo_goods/goods.asp?goodscode=176740532 но мне туда даже смотреть страшно, не то что связываться, + кажется качество оставляет желать. Collapse )
Вот так и живем

(no subject)

Сегодня, покупая в Massimo Dutti (Аликанте, Испания) мне дали пакет, на котором есть надпись - SHOP ONLINE.
Глазам своим не поверила, спросила. Как поняла из ответа, что с 6 сентября магазин заработает. Про доставку в Россию спросить не смогла, испанский не знаю. Подождем, узнаем. Адрес: massimodutti.com

(no subject)

А у меня одну childrensplace не пускает, или есть еще "счастливчики"?
Четвертые сутки зайти не могу, помогите советом пишет вот такое:
Service Unavailable - DNS failure
The server is temporarily unable to service your request. Please try again later.
Reference #11.1c43212e.1313163606.39454cd
провайдеру звонила, он утверждает что они не при чем.
UPD:может кому поможет: в компьютере открываете командную строку (Start -> Run) пишете cmd в окне пишете команду tracert childrensplace.com (или любое другое имя сайта) нажимаете enter пошла трассировка
далее выход через http://170.224.41.202/ не знаю работает ли для других сайтов, в данном все ок!
Большое спасибо за практические советы всем и в частности: bobun и mariakozhanova
virtualshopping

jcpenney продолжает отжигать

Уважаемые сообщники, поделитесь, пожалуйста, активным мейлом JCPenney, на который можно им жалобу написать и фото кинуть, и чтоб они это получили и прочитали. А то на сайте я нашла только мейл-форму кастомер-сервиса, а сам адрес не нахожу (может, плохо смотрю), но ведь через сайт фотки не отправишь:( А на тот мейл, откуда приходили подтверждение по заказу и извещения об его отправке, послать письмо щастья им невозможно.
А теперь по сути вопроса жалуюсь. Сделала заказ 7.07, отправили двумя посылками, одну 15.07, вторую 19.07. Ну вторая посыль доехала почему-то быстрее, чем первая, но не в этом суть, в целом обе за 3 недели доехали. Только вот в чём проблема: заказывала мужу вот такие серые тапки с белой подошвой разм.10, а получила вот это:
Collapse )
Причём на коробке наклейка jcpenny утверждает, что там мужские серые кеды 10 размера:) а оригинальная этикетка производителя говорит, что это женские кроссовки Skechers на маленькую ножку 7.5 размера.
Что делать? хочу вернуть деньги за кеды. Думаете получится? а кроссовки могу им обратно отправить за их счёт:)
gesko
  • djan_tu

неожиданность

не выдали посылку из Германии, мотивируя тем, что в документах нет отметки о прохождении таможни. по трекингу никаких неожиданностей не предвиделось. сотрудники отделения сказали, что посылку отправят назад (на почтамт? еще дальше?) за отметкой, на Горячей линии ПР не в курсе, дали какой-то номер, по которому ответили, что уже поздно, мы не знаем, звоните завтра, а мы перезвоним и узнаем (очень обнадеживающе звучит, ага).
кто-нибудь из уважаемых виртуалшоперов может просветить меня, что теперь будет и, главное, как надолго вся эта мутотень?
  • eterna

SGPstore - отказываются возвращать деньги

25 июня заказала в SGPstore.com аксессуары для iPad 2 с доставкой Приорити.
Через 40 дней посылка так и не пришла, Collapse )

Не очень понимаю почему они готовы повторно отправить заказ и при этом отказываются его отменить.. Может они его вообще не отправляли?
Что делать в такой ситуации? И что им еще можно написать? Моего английского не хватает на дальнейшие препирательства... И реально ли получить деньги назад через заявление в банк о спорной операции?