August 13th, 2011

UPS курьерская доставка

Здравствуйте.

Поискал в инете, но совета так и не нашел.

Ситуация: Был сделан заказ в cabelas-е на 160$, отправлен UPS в 3 посылках. Таможню прошли и сейчас в отделе курьерской доставки. Сегодня звонил курьер и уточнял возможность доставки и оказалось, что в отличии от USPS отдел доставки работает только в будни в рабочее время. В итоге сегодня в статусе "невручение по отсутствию". Получить посылки по адресу доставки в рабочее время не представляется возможным. Как быть?

Какие правила доставки в UPS? Возможно ли сделать переадресацию или забрать со склада курьерской службы?

PS
С переадресацией не хотелось бы связываться - 3 посылки общим весом кило в 20-ть

Chevignon-store.com

Поиск по сообществу не дал результатов, решили сделать заказ в chevignon-store.com.
Заказ закончился неудачей, деньги сняли, заказ через 2 недели отменили.
В чем суть: изначально написала посреднику, та сказала, что сама оплатить наш заказ не может, т.к служба безопасности шевиньон ее временно заблокировала, т.к посчитала, что та слишком много покупает (бредово звучит, но это так). Предложила оплатить своей картой (карты наши принимают) и попробовать отправить на ее адрес, сказала, что шанс есть.
Был сейл, набрали джинс мужу на 300евро, биллинг свой, шиппинг посредника-заказ прошел, деньги сняли, прислали подтверждение....и тишина, дней через 5 написали, что их финансовая служба имеет к нам вопросы и скоро пришлет нам письмо. Посредник предположила, что теперь с нас запросят паспорт, кредитку, права и т.д. Никто нам не писал, стали писать им сами на французском, на английском и тишина снова. Еще через неделю написали, что заказ аннулирован. Деньги райффазен теперь еще через месяц разблокирует только.
Вот такие нехорошие французы.
Кто-нибудь подскажет, есть положельный опыт покупки на сайте chevignon?
Мы в печали, хорошие были джинсы по 50евро то...

Метки с ipad не могу поставить, извините
velo

Женское пальто - размеры

Добрый день.
Помогите, пожалуйста, никак не могу разобраться.
Хочу жене купить пальто, типа шерстяное, на позднюю осень, но не о об этом речь. Купить хочу на jcpenney.

Однако возникла проблема с размерами, такая, что всю голову сломал :( Простите, если что не так.

Collapse )
Энджи

чехлы на мягкую мебель

Дорогие сообщники и сообщницы!
Помогите найти магазин, торгующий чехлами на мягкую мебель, и очень желательно, с доставкой к нам. JCPenney и Nissen изучены. Первый отказался высылать выбранное к нам, второй огорчил отсутствием нужного (чехлы на диван есть, на кресла фиг, все sold out). Поиск в гугле принес еще один магазин, slipcovershop.com. Они оптимистично обещают прямую доставку после сообщения почтовых расходов по мылу. Но в письме сообщили только о неспособности их системы принять мой адрес (и индекс неправильный, и адрес в целом, и крокодил не ловится). Переговоры в течение почти недели с уверениями в том, что адрес правильный, и на него я уже оформила много-много заказов и получила столько же посылок, результата не принесли.
А чехлы, между тем, нужны уже буквально вчера. Ну в течение пары недель, допустим :) Потому и жажду прямой доставки. Ну конечно, могу купить и через мэйлфорвардера, но это все потеря времени, эх.
Хелп!!

P.S. К нам, это в Москву.
P.S.-2. Thanks in advance
virtualshopping

возврат на brastop.com

Девочки, а кто делал возврат белья на brastop.com, подскажите, пожалуйста, каким видом посылки (заказная бандероль, заказной мелкий пакет, ценная бандероль) это лучше отправить и во сколько вам это обошлось по деньгам? и как быстро вы получили назад свои деньги?
тюльпаны

Превышение таможенного лимита.

Искала по сообществу ответ на свой вопрос, нашла старые посты, сейчас хочу уточнить.
Что меня ждет, если я получаю посылку от EMS (международная в Москву) с инвойсом свыше дозволенной тысячи евро?

Какие телодвижения мне нужно будет совершить, чтобы получить посылку?
Деньги, насколько я понимаю, я плачу 30% от суммы превышения?

Прочитала в сообществе, что в 2010-м люди платили курьеру, который привозит посылку, и что на ней стоит штамп "без оплаты не выдавать". А кому-то приходит телеграмма, и им приходится ехать на таможню и платить эту пошлину там.
Как это происходит сейчас в Москве?
Справочная ЕМС затруднилась дать ответ на вопрос, отправили к своему таможенному консультанту, который только в понедельник будет.
  • gerae

Системность бесплатной доставки на YOOX.COM

Друзья, подскажите, кто-нибудь заметил какую-нибудь систему с бесплатной доставкой на YOOX?
Хочу купить ребенку разные разности к школе. Как думаете, будет бесплатная доставка в августе?
  • landend

FedEx и беспошлинный ввоз в регионах.

Уважаемые господа!
Устала я пытаться достучаться до ФедЭкса и шерстить по всему интернету в поисках ответа на свой вопрос, пришла к вам за помощью.
Нужны джинсы стоимостью 160 фунтов.
Магазин высылает в Россию FedExом и точка. Бомблю их письмами на предмет отослать чем-то другим - тишина.... Ну их можно понять, в Англии сейчас свои проблемы, а тут я со штанами своими((((
Я в регионе, а информация о беспошлинном лимите ФедЭкса за пределами Москвы $75 не радует... Кто-нибудь пользовался этой службой в регионах? А опыт в Самарской области был бы бесценен...
Вопрос собственно такой - что мне будет, если я привезу таки эти штаны стоимость 160 фунтов +55 фунтов доставка? Я влезу в лимиты? Доставка считается? И еслим нет - буду ли я что-то доплачивать за растаможку?
В ФедЭкс писала, пока тишина, звонила в Major - вроде как они в регионах подрядчик ФЭ, но до понедельника там никого нет.... 

вопрос по ракутену

где у них там рейтинг посмотреть можно продавца? и из чего он на ракутене складывается?
да и вообще, насколько там им можно доверять? если я купила товар, он гарантированно придет ко мне или могут кинуть?
что-то я не совсем разобралась в их системе(
я просто продавцу написала на английском еще в четверг, а от него ни ответа, ни привета...
тега типо "ракутен" что-то не нашла...
  • asy

кто там жаловался на закрытые аккаунты?

история про то, как американскую тетку-покупательницу забанили на аберкромби и отменили ее заказы за частые покупки - подозревают в перепродаже. а она просто фанат
http://abclocal.go.com/kgo/story?section=news/7_on_your_side&id=8290087 (на английском)
так что страдают все.

я, кстати, видела в оффлайновом магазине нордстром рэк объявление "если мы вас подозреваем в том, что вы покупаете для перепродажи, мы имеем право отказать вам в обслуживании".
  • asy

светящиеся пижамы

очень удачно купила ребенку картерсовую пижаму со светящимися звездами. но почему-то не догадалась второму поискать похожее. теперь ищу и не могу найти. даже стеллу-гэп готова купить, но ее нет :(
итого: нужна пижама на девочку (да, в общем, рисунок не особо важен), которая светилась бы в темноте. размер 5т. хлопок, длинные рукава-штанины. только не скелет-кости - очень уж оно невесело.
спасибо за наводки.
  • eterna

Помогите откорректировать письмо на английском!

Сама ситуация описана здесь: http://virtualshopping.livejournal.com/8419465.html

Моего английского, к сожалению, на такое хватает уже с трудом. Откорректируйте, пожалуйста, текст если есть ошибки:

Collapse )

И как правильно называется такой профильный надзорный орган в Штатах?
tom_light

Особенности членства на ideeli

Будучи 1-st row member на ideeli, с интересом полезла изучать ассортимент на сегодняшнем ред-сейле, сразу после получения уведомления о его начале, в 18:00 по мск. И с удивлением обнаружила, что чуть ли не половина вещей уже продана. А меня к покупкам допустили только в 19:00. Что это может значить? Появилось какое-то еще, более привилегированное членство? 
  • nyu_ta

ВС и верификация заказа

Добрый вечер!
Сразу прошу извинить меня старожил,если мое письмо их заденет,но очень надеюсь на помощь.
делала первый заказ вчера на ВС
Статус Ин процесс.Деньги сняли через пару часов.Сегодня прислали письмо,что надо подтвердить шиппинг/биллинг.
Сейчас звонила-говорит робот,Кастомер намбер подтвердила, а дальше она мне что-то говорила, я половину не поняла)))
Что то типа того,что надо отправить куда то сообщение с именем номером заказа и еще с чем-то

ПОмогите)Что это было и что делать дальше)
Буду ооочень признательна)