September 18th, 2011

http://www.next.co.uk/ ОТКРЫЛИ ДОСТАВКУ В РОССИЮ(200 руб за заказ)

Это правда?  http://www.next.co.uk/  появилась доставка в Россию ( 200 руб за заказ ) .
На сайте внизу необходимо выбрать россию, и вас перебрасывает на  страницу на русском.
Судя по ценам, выше чем на английском сайте ,но не на много...
Я не верю в это счастье ...

 
so many clothes...
  • belyona

PayPal

Уважаемые сообщники!
Честно искала по поиску и смотрела по тегам, но так и не нашла инфы. 
Хочу попросить родственников в США принять деньги на PayPal для меня. Чревато это для них чем-нибудь (налоги, например). Они недавно в этой стране и могут не знать всех нюансов :) 
Заранее спасибо.

З.Ы. переводить деньги буду не я. У меня хочет купить кое-что житель США.
сочи

Скидка на спорткомплекс

Спрашивала в малышах и дайте-скидки,прежде чем написать сюда, но как-то глухо...таки рискну, в свете толерантного месяца :)
люди добрые, а поделитесь пожалуйста персональными скидками или секретными словами для интернет-магазина РАЗВИВАЛКИ.RU, хочу спорткомплекс заказать ребенку. спасибо!
бритье

вопрос и обмен

времени до холодов осталось мало,одежды у ребенка нет.точнее есть зимний пуховый монклер и легкие куртки.нужен промежуточный вариант.в магазинах только страшные реймы.решила рискнуть и заказать ,а вдруг придут до холодов.
теперь не могу разобраться с составом и понять на какую это погоду?
может,кто заказывал похожие?буду благодарна за любую инфу!

и еще вопрос:подскажите сайт с детской обувью на осень (для малышей год-2),с быстрой прямой доставкой в рашу.а то заказала угги и Minnetonka и ошиблась с размерами (они оказались аж 26),ребенок без обуви совершенно.Так же обменяю их на такую же или аналогичную сезонную обувь




Collapse )
nail_ru
  • mai_da

Детская зимняя обувь - Kamik или Sorel

Дорогие родители, помогите определиться, чем отличаются зимние детские сапожки  Kamik (например вот такие)

и Sorel такие

Хочу заказывать на tinysoles, нашего размера Камиков долго нет, хотя обещали на прошлой неделе, а Сорелы (на шнуровке) на 20 долларов дороже, что взять посоветуете? Я так понимаю они все непромокаемые, а какие теплей?
Заранее всем спасибо!

Одежда для подростка

Честно перелопатила все по тегу "мужская одежда" и "нестандартные размеры", накидала кучу ссылок себе в избранное(навырост)), НО так и не нашла классический кардиган на длиннорукого худого подростка. XS оказывается вообще редкий размер в мужских магазинах... гэп олднэви кидс xl нами велик (широко все и выглядит некрасиво имхо).
С китацами с ибея честно говоря не хочу связываться т.к. был печальный опыт.
В общем вопрос-где, в каких магазинах вы находите одежду на юношей? Заранее спасибо всем откликнувшимся.
ЗЫ пока искала тэги, поняла что даже карнавальные костюмы востребованней одежды для подростков)

Боди

Дамы, подскажите, пожалуйста, где вы покупаете боди? Wolford, конечно, круто, но для меня дорого. Очень хочется комфорта зимой.
Доставка в Россию необязательна.
пс: поиск по сообществу выдает только детские(

6pm - что за фигня?

16 сентября сделала заказ на 6pm. К моему удивлению деньги не были сразу захолдировны, как это происходило обычно ранее. Сегодня получила от них письмо о том, что мой заказ не может быть обработан в связи с какими-то возникшими трудностями, попросили при необходимости повторить заказ и пообещали, но не прислали, купон на скидку в $20. Я, сложила все, что было заказано в корзину еще раз, добавила еще одну вещь и оставила корзину неоплаченной до вечера, ибо сын попросил ему купить обувь для катания на скейте, но его дома не было. Примерно в 14:30 я ушла из дома и 15:38 получаю СМС от мобильного банка с информацией о списании ZAP*DEV 6PM.COM неизвестной мне суммы. Я в недоумении еду домой, и, в шоке, на почту в 15:38 пришло подтверждение заказа от 6pm.com. Дома в это время никого не было, как такое могло вообще произойти? Ладно в корзине лежали вещи, которые я хотела купить, но у меня иногда в корзине лежат вещи которые я не собираюсь покупать или лежит несколько штук...
И вопрос, я одна такая счастливая сегодня?

ткань для постельного белья ищу

Если у кого есть опыт покупки ткани для детского постельного белья, пожалуйста, откликнитесь.
Интересует плотный хлопок с шириной 150, а в идеале 220 и больше. Предполагаю, что должна быть еще характеристика -кол-во нитей на единицу площади, но не знаю пока, какое число соответствует качественному хлопку для белья.