October 31st, 2011

взгляд
  • fyz_ru

детские размеры Timberland

уважаемые, очень нужна помощь
хочу ботинки, но не могу определиться с размером
ботинки http://www.ebay.com/itm/Timberland-6-Classic-FUR-Wheat-JR-Boots-Sz-4-7-89974-/110741291658?pt=US_Childrens_Shoes&var=&hash=item5f7815ec72#ht_2167wt_952
они как я понимаю мальчиковые и с мехом, я в ступоре какой размер брать?

p.s. у меня стопа 24 см
вот такие ботинки http://www.ebay.com/itm/MENS-TIMBERLAND-JEAN-ROLL-TOP-BOOTS-SIZE-10M-/290622355647?pt=US_Men_s_Shoes&hash=item43aa7138bf#ht_500wt_969
ношу размер 5,5

ВТБ

26.10.2011

Долгожданная новость для пользователей iPhone

Представляем вашему вниманию приложение "Мобильный банк ВТБ24" для устройств на платформе iOS (iPhone), которое уже доступно в App Store. Скачивайте приложение уже сегодня и вы сможете не только всегда быть в курсе состояния ваших счетов, карт, вкладов и кредитов, но и осуществлять переводы, оплачивать услуги, моментально продавать и покупать валюту, управлять вкладами, а также узнавать актуальные курсы обмена валюты и драгоценных металлов, найти ближайший банкомат и проложить маршрут к нему и многое другое.

Про Ебей

Не получила лот, срок подачи резолюции, или как ее там, прошли, продавец 1 раз написал, что он был занят проблемы больницы и поэтому лот отправляли родственники, он проверит и тп. Ну уже дня 3 проверяет. Какие еще есть варианты вернуть 140уе?
cinderella loves u
  • tum_tom

Поделиться опытом: доставка SkyNet Worldwide Express

Некоторое время назад возникла необходимость заказать кое-что достаточно специфическое, для чего был выбран британский магазин http://www.firstcheer.com/ (исходя из затрат на доставку и цену самих товаров; у Китая и США британцы сильно выиграли :). Магазин, кстати, отличный и все по качеству-срокам-сервису нас все очень даже устроило и порадовало. А вот с доставкой было непонятно.

Отправляют они к нам курьерской службой SkyNet Worldwide Express, которая вроде как имеет офис в Москве, да и много где. Трекинг вида 006498385224 прислали, как только собрали посылку, и она даже трекалась по ссылке из письма до статуса "In Transit to Destination".
Телефон и e-mail московского филиала, указанные на сайте, оказались совершенно нерабочие, никаких полезных отзывов про эту службу доставки не нагуглилось - и в общем, я как-то заволновалась, и стала писать в их службу поддержки (прямо через сайт). В общем, после достаточно долгого общения с милой девушкой по имени Angela Wallace, оказалось, что все-таки существует трекинг EK211753965GB (куда более привычный! :), и посылка будет доставлена EMS (когда-нибудь.. через неделю :) как это бывает у EMS - технические причины, и т.п.). Анжела также пыталась мне помочь связаться с филиалом, но тот телефон, который она дала, оказался телефоном EMS с несуществующим префиксом.

Ах, да, еще нюанс, на сайте по первому трекингу и в письме об отправке вес указывается все-таки в фунтах, хотя и написано Kgs :) *я прямо запереживала, когда увидела, что трекинг EMS показывает вес в два раза меньше, чем должен был быть по первому трекингу*

В общем, надеюсь, что если кому-то придется еще столкнуться со skynet wwe, он сразу найдет этот пост и не потратит пару недель на переписку и поиск посылки :)
  • slawsya

Знатокам landsend

Хочу купить маме пуховик там. Вообщем-то не критично прямо к самому началу зимы, можно и в декабре его получить.
Сейчас там скидки, т.е. желаемый пуховик с начальной ценой 200 баксов сейчас стоит уже 139. Я вот думаю, что надо брать и не жадничать, а у мамы навязчивая идея максимально съэкономить, говорит, что через 2 недели будет еще дешевле, да еще и пришлют мне скидку, и вообще за 100 баксов мы его купим (с доставкой вместе, ага =).
Знатоки, подскажите? Ждать еще скидок бОльших? Я понимаю, что самые распрекрасные цены январе, но пуховик-то нужен раньше =) Почитала, вроде писали, что хорошие скидки бывают в ноябре, натурально в два раза цены упадут, или как?
Я вот опасаюсь, что акция завтра кончится, и потом можно будет только купона по почте дождаться процентов на 25-30, а это то же самое и есть.
Спасибо большое заранее!

Пара вопросов по paypal - диспут по неполучению посылки

Уважаемые сообщники, подскажите, пожалуйста!

В один день был заказан товар с ибея и просто посылка из обычного магазина. Прошло 43 дня. Ничего не получено. Знаю (пока только теоретически), что за неполученный за 1,5 мес. лот с ибея надо открывать диспут и на ПП и на ибее (правильно ведь?). А вот за обычную посылку неполученную, тоже надо открывать диспут или это только с лотами с ибея такая тема?

Оба продавца пишут, типа подождите еще и не переживайте, посылка или дойдет все-таки или вернется к нам. Что делать, открывать всё-таки диспут (вроде же после 45 дней уже его точно не открыть), или тупо ждать? Раньше за 3 недели ко мне всегда всё доходило, вот переживаю.

Как происходит возврат денег? Если я всё-таки потом получу посылки, что необходимо сделать, написать продавцу и на ибей, что всё ок, снимите деньги опять, или что?

И последний вопрос, по другой теме но тоже о ПП. хочу сделать дорогостоящую покупку, а в ПП курс выше чем ЦБ. Когда расплачиваюсь просто по карте (сбер), они снимают безо всяких процентов, по курсу. Я знаю, что в ПП можно как-то отключить конвертацию по их курсу, перерыл весь профиль, хоть убей, не могу найти. Буду признателен за инструкцию.
  • nussa

"Неспортивный" топ или белье для сна

Всем добрый день! Помогите мне, пожалуйста, с поиском следующего девайса. Подскажите, хотя бы в какой категории смотреть или какое слово в поиске забивать.
Нужно мне следующее. Топ типа такого:
Collapse )
Но некормящий... Искала и по тегу "нижнее белье", и просто в магазинах в разделах нижнего белья и белья для сна смотрела... Но всё, что я нахожу - это:
1. либо подобный топ для кормящих
2. либо длинный топ (типа майки)
3. либо спортивный или беременный вариант... а в них спать неудобно, потому что они всё ужимают...
А то уж больно мне удобно в таких кормящих спать, но как-то неужели таких некормящих не существует?
Тыкните меня носом, где искать, пожалуйста. Если с прямой доставкой в Россию, то вообще будет прекрасно...
Заранее всем спасибо!
surprised
  • kpe3a

пуховые пальто с длинными рукавами

ну или просто верхняя одежда для длинных рук.
беру часто gap-old navy но уже надоело - да и нет у них того что хочется...
смотрю сейчас на eddie bauer но не понимаю - где-то прочла что качество не очень...((
собственно посоветуйте плиз.
замучилась уже, столько поназаказывала и продала все - что уже потеряла всю надежду.Collapse )
спасибо
komsomol

горные лыжи / покупка

Уважаемые!
А кто-то имел реальный опыть покупки г.лыж "там" с доставкой в РФ почтовыми службами?
Речь не о посредниках, а чисто по схеме "магазин - покупатель - доставка".

Прошерстил кучу магазов, но большинство вообще не шлёт в РФ, или с ограничениями по брендам (понятное дело, что ацтой не хочется покупать).
В любом случае - послушаю вас, почитаю комменты с удовольствием.
Заранее спасибо.

P.S. по просьбе пользователя "МАРТЫШЁНОК" ставлю фразу: "все темы на тэгу "спортивные принадлежности" изучены"!
Чо?!

Проблемы с сайтом landsend

У меня проблемы с сайтом ЛЕ, не удаляются лишние товары из корзины.
Есть основания полагать, что не только у меня такие проблемы, так что выкладываю солюшн: удалить товары можно в мобильной версии сайта: http://www.landsend.com/mobile/ Для этого не обязательно заходить с мобильного устойства, я удалила с того же компьютера (смены браузеров и компьютеров не помогали).
Код на скидку ввела там же. В "основной" корзине вещи отобразились верно, но код так и не отобразился, сделала заказ через мобильную версию до конца.
Надеюсь кому-нибудь поможет, я сутки билась:)
лето-подсолнухи
  • taf_fo

Детская кухня, откуда и как доставить в Москву?

Очень хочу заказать детскую кухню такого плана http://www.amazon.com/Little-Tikes-Gourmet-Serve-Kitchen/dp/B003DRD9MI/ref=pd_sim_t46 , но USPS вроде как не пропускает такую посылку по габаритам....
Box Dimensions: 22.75" H x 28.75" W x 25.25" D
Вес: 36.5 pounds
Может кто-нибудь заказывал такого плана кухню из магазинов напрямую в Москву? Поделитесь, пожалуйста, ссылкой на сайт. Буду весьма признательна!
тележка с подарками
  • laen

про подарки детям на Новый Год

Коллеги!!!!

Предлагаю в канун (или не канун?) нового года собрать в этом посте ссылки на магазины игрушек:
1. шлют в Россию,
2. не шлют, но очень прекрасны.

предвижу кучу постов с однотипными вопросами - хочу опередить!
зубы
  • ramizja

+1 в копилку

Магазин косметики, минералов, кистей http://www.cocktailcosmetics.co.uk/. Ассортимент очень скромный. Доставка обычной почтой без трекинга.
Я заказывала известную кисть, к. не устают нахваливать всевозможные бьюти-и не очень-блогеры, а именно Real Techniques Stippling Brush by Samantha Chapman.Collapse )