November 5th, 2011

  • olechno

Нам чужого не надо

Добрый вечер! 

Любимое сообщество, не дайте пропасть, впервые попала в подобную ситуацию и не знаю как с ней разобраться. Дело вот в чем...

Collapse )

Заранее благодарна за любые советы! Хороших выходных! 


Где в онлайне водится Mos Copenhagen?

Увидела давеча дутики Mos Copenhagen (если не ошибаюсь, марка отделилась от Раббер Дак?) Интересуюсь, где Вы их покупаете онлайн? Не могу найти ничего кроме каталога( А пара моделей этого сезона прямо-таки запали в моё неравнодушное к дутикам в принципе сердце...

Прошу помощи по UGGсам

Друзья, помогите разобраться, вот такие мокасины:
http://www.uggaustralia.com/womens-dakota-sheepskin-slippers/5612,default,pd.html?dwvar_5612_color=PWTR&start=2&cgid=womens-slippers

- это только дома по коврам ходить или на улицу тоже можно? Меня смущает то, что судя по картинке, как мне кажется, подошва там не по всему периметру резиновая, а по бокам из ткани, что грозит последующим стиранием и неэстетичным видом и банальным промоканием. Как думаете?
И чтоб два раза не вставать: на российский 38 аггсы надо брать 7 или 8? Эд Харди я всегда беру 8-ку, но они внутри без меха, поэтому сидят точь-в-точь по ноге, 7 была бы мала.

asos, пальто

Друзья подскажите, пальто срочно хочу купить в пределах 250 $ с учетом доставки и т.д.. Нашел несколько вариантов. Вот приглянулся вариант с асоса - http://www.asos.com/Selected/Selected-Haven-Long-Jacket/Prod/pgeproduct.aspx?iid=1671668&cid=3606&Rf900=2144&Rf-800=-1,170&sh=0&pge=1&pgesize=20&sort=-1&clr=Black
Но смущает 2 вещи :
1) Тут реально бесплатная доставка до РФ, или все таки что-то еще доплачивать нужно будет.
2) Как вообще качество вещей с асоса, читал что вещи асоса мягко говоря не ахти((( С виду пальто смотреться клево, а как на самом деле хз.
Господа вы наверняка с асоса много раз покупали - подскажите плиз. Или может посоветуете что-то еще.
Вот еще есть вариант с амазон:
http://www.amazon.com/Kenneth-Cole-Reaction-Peacoat-Charcoal/dp/B004S0KTWM/ref=sr_1_2?s=apparel&ie=UTF8&qid=1320479883&sr=1-2
Но тут с посредниками связываться нужно!
Пальто теплое срочняк нужно. Буду признателен всем за помощь! Заранее всем спасибо!!

Нужен американский онлайн магазин, аналог oldnavy.gap.com

Опытные шопоголики, посоветуйте пожалуйста магазин в штатах, принимающий российские карты и высылающий на адрес посредника, с ассортиментом типа Old Navy и LandsEnd Т.е. нужен недорогой магазин для всей семьи, представляющий вещи одного бренда.
Заранее огромное спасибо :)

Отменяют подряд несколько заказов на childrensplace.com

У меня почему-то отменили последние два заказа с чилдренсплейс. Первый отменили спутя какой-то время, т.е. деньги на карте заблокировались, а через день пришла отмена операции, а второй - даже провести не дали, сразу отказ. С чем это может быть связано? Раньше с этой карты (российская виза, биллинг прописан американский (посредника)) делала заказы без проблем.

Заказ в отель с tiffany.com и ввоз через таможню

Здравствуйте.
Мой друг едет в США на некоторое время.
Я хочу заказать 2 кольца с tiffany.com с доставкой к нему в гостиницу и еще 2 айпада и эппловский ноутбук.

Не возникнет ли проблем с доставкой в гостиницу?
Не возникнет ли проблем с прохождением таможенного контроля?

Спасибо.

Пуховик MICHAEL Michael Kors

Всем доброго дня!
У меня два вопроса про пуховик MICHAEL Michael Kors. Теги шерстила, по поиску смотрела. Конкретно хочу брать такой: http://www.overstock.com/Clothing-Shoes/MICHAEL-Michael-Kors-Womens-Down-Filled-Hooded-Coat/5864681/product.html

1. Эти пуховики большемерят или размер в размер? У меня ОГ 90 и ОБ 99. Думаю - s или m брать.
2. Главный вопрос: они ТЕПЛЫЕ? Или так, на Нью-Йоркские морозы?))

Спасибо всем большое!
Загадка

Отчет о покупке

Когда сама решала брать или нет, сильно нуждалась в отзывах, так что, возможно, кому-то пригодится.
Купили мужу вот такой пуховик Mackage. Качество очень достойное, особенно радует продуманность деталей. На первый взгляд, должен быть теплый (пуха достаточно), но в силу погоды еще не тестировали.
Основной загвоздкой был выбор размера при покупке. Муж у меня конституционно хрупкий с широкой костью, проще говоря, грудная клетка уже бедер. На параметры 98-93-103 при росте 170 идеально сел 42R. Изначально был заказан 40R, но я вовремя оформила возврат и перезаказала побольше.
Единственная ложка дегтя касается не пуховика, а организация работы самого магазина. У них процессинг выстроен таким образом, что даже через 10 минут после оплаты заказа его невозможно отменить/скорректировать даже при включении общения с поддержкой, несмотря на то, что отгрузка со склада осуществляется через несколько дней. Все через физический возврат. В итоге, за ошибочный заказ от 5 октября деньги мне еще не вернули.

Freesoul - отчет.

Получила я таки свою долгожданную курточку Freesoul.
Информации по этому бренду в сообществе на момент поиска не было вовсе, поэтому немного восполню этот пробел.
35.35 КБ
http://www.dress-for-less.com/tmpl/detail.tmpl?count_art_sel=19;art_id=171950;et_lid=993148;cat=1;et_sub=Freesoul_logo;id=MjTiyLylZZCxAqzzPUBE8W;designer=Freesoul;main_cat=1;et_cid=290;sub_pg=103
Collapse )
любимый котег

вопрос про вещи victoria's secret

Дорогие сообщницы и сообщники!
Хочу заказать на VC следующие вещи: Collapse )
Они не пишут процентное соотношение акрила и шерсти ((
Может быть, кто-нибудь из вас уже заказывал эти вещи и может мне подсказать?

слингокуртка

В России сабж покупать не хотелось, был найден единственный вариант - The M Coat http://themcoat.com/ (там есть список ритейлеров, а я покупала на milkface.com тк нужно было еще кормительной одежды некоторой).

Пришла она на днях, реально супер-вещь, рядом не стояла с российскими аналогами - за эту сравнимую с родными пенатами цену слингопуховика, получаешь натуральный гусиный пух, пошив в Канаде и lifetime warranty на детали. А какое качество ткани!! А какая продуманность деталей!! Невесомая вообще. Люкс, вот:))
Минус один - нет защиты для шеи мамы и малыша. Но это почти во всех слингокуртках.

Из приятного - эту слингокуртку реально можно носить отдельно от вставки. Сидит прекрасно. Вот реально прекрасно!

По размерам - она скорее чуть маломерка (впрочем, http://www.thebabywearer.com/ это подтверждает - рекомендую тем кто ищет продавцов слингов и слингоодежды за границей).

размеры NUE BY SHANI

Приветствую!

сделала свой первый заказ на небезызвестном распродажном сайте
но теперь что то боюсь насчет размера. вроде там можно еще изменить.
в не_подошло и в ВШ инфы нет по этой марке
прошу совета у вас как более опытных 
Collapse )






Неоднозначный адрес доставки

Я очень переживаю, как бы не получился у меня первый блин комом из заказа онлайн. На сайте M&Co я сделала заказ, но адрес у них там пишешь как дом/квартира. Как наша доблестная почта поймет вот такое получившееся нечто:
20/6, Такая-то улица 20 ?

Главное, что мне теперь делать (заказ собрали и отправили стремительно)? Можно ли звонить в почтовое отделение и предупреждать или теперь только бежать к соседям и просить передать уведомление?
Escarpins
  • elgrit

Haba большой вес доставка. Украшения к детскому дню рождения

Уважаемые сообщники, прошу Вашей помощи.

Честно читала посты про игрушки Хаба, но ответа на свой вопрос так и не нашла, поэтому прошу рассказать Вас про свой опыт покупки и доставки детской мебели и ковров в детскую от Хабы (или не морочиться и купить в два раза дороже в России?), да и в принципе большого количества деревянных игрушек - где выгоднее заказывать, чтобы тяжелые посылки набитые деревянными сортерами и пирамидками приезжали за символическую плату? 
А то после того, как на Мулка.ком выставили стоимость доставки в 370 $ при заказе на 600-700$ у меня глаз дергается.


И еще со страшной силой разыскиваются действительно красивые штуки для всяческого украшения дома к Первому Дню Рождения. Куда бежать чтобы было не вырвиглазно, а со вкусом и большой выбор?

Спасибо.
в образе с  дымом

Варшавка

Задержали мою посылку. Около 13 кг детского и женского шмотья, несколько пар обуви. Все разное. Все заказано через посредника.
Есть у меня три вопроса:
1. Обязательны ли выписки со счета? Дело в том что оплачивал посредник в штатах своей картой. А я уже переводила посреднику деньги.
2. Не возникнут ли у них какие-нибудь вопросы когда увидят в инвойсах что платила совсем не я? Рассказать про тетушку в штатах?
3. Не на все вещи есть инвойсы, так как в одну корзину заказывали несколько человек,грубо говоря из 10пар обуви в инвойсе моих две. Насколько досконально они будут проверять соответствие вещей в посылке с вещами в счетах? (у меня подвисло 2 пары обуви и немного детского из гэпа, но больше парит обувь, так как по гэпу у меня там много чего и несколько инвойсов,пара треников я думаю погоду не сделают)