November 9th, 2011

ромашки 1

longchamp

есть ли магазины, которые шлют longchamp напрямую в РФ?  пока не нашла. Или может есть какие то итальянские магазины, где можно купить longchamp?
treasure

о детском

Добрый вечер, дорогие сообщницы (и сообщники)).
Шопила я, шопила косметику и парфюмерию последние года 4 через интернет, а тут ребенок родился, и ваше прекрасное сообщество обнаружилось, поэтому гуд-бай зарплата мужа))) Я долго и вдумчиво читала, но сразу много покупать не решилась, поэтому в основном все куплено на ebay с прямой доставкой в Мск.
итак, у меня доченька 10 месяцев, рост 78 см, вес 12,5 кг (да-да), длина стопы 11,5 см
Collapse )




  • kilga

диван

Добрый день.
Нашла идеально подходящий диван на http://www.ambientedirect.com/en/. Стоит около 1200 евро и еще около 400 евро доставка в Россию.
НДС по умолчанию вычтен.
Вопрос с российской таможней и почтовыми службами - что меня ждет? Есть ли шанс отделаться малой кровью и привлечь на весь этот геморрой таможенного брокера или какой-либо интерьерный магазин?
Сколько вообще это может стоить денег и осуществимо ли в принципе?
Спасибо.
  • iroplan

Таможня в Пулково (САнкт-Петербург)

Посылка на 9 кг. (одежда разная) висит в статусе "Передано таможне" с 26 октября. Другие посылки проходят оформление в течение 2 дней, максимум, а большинство в течение дня. Никаких телеграмм - звонков со стороны таможни не поступало. Они же не имеют ввиду, что я должна ехать в Питер (из Подмосковья) на разборки?
Подскажите, что можно сделать, куда звонить... Проблема еще в том, что отправитель не сообщает, на чье имя отправлена посылка %%% (было дано несколько вариантов). то есть я не могу просто так звонить в таможню, пока не получу данные о получателе.
UPD. Интересует опыт людей, имевших общение с пулковской таможней. 

11.11.11 на 6pm

Друзья, подскажите, во сколько по Московскому времени начнется сие безобразие на 6pm?
Если я правильно поняла, то начнется в 6am, а это сколько по Москве?
Спасибо!

P.S. Опять выложат кучу купальников и прочей ерунды?)))
strochka
  • y_youth

Abercrombie - код на скидку

Коллеги, добрый день! А не знает ли кто случайно действующего кода на Аберкромби? Я ждала купон на скидку с очередной посылкой (да, я аберкромберный маньяк), но пока это все дело ехало через посредника, действие скидки истекло. Эх(. А у меня на нее были такие планы. Заранее спасибо всем откликнувшимся.
а мне дадут?

Orthaheel

В поисках домашних тапочек с супинатором наткнулась на производителя Orthaheel . Кто-нибудь покупал уже? Как у них с размерами?
Может еще какие фирмы стоит посмотреть?
Заранее спасибо
  • igele

какие размеры wintersilks?

дамы, по обществу искала, но ответ не нашла. какой же размер взять? русский верх у меня 48, низ 50. рубашки s wintersilks на 46-48 по их сетке. на мне сидят свободно. не в облипку, как я люблю. брала 95шёлк+5 спандекс. думала, спину облегать будет... примерила прямого кроя ночнуху xs - дальше живота не пролезла (надевала через голову) и в руковах тесно (брала для подруги). юбку буду m заказывать, это понятно. но я ещё хочу ночнушки и халаты. у них крой прямой везде вроде. и вот тут я в засаде. если s возьму, попа может не пролезть. а в м верх мне будет очень велик и лямки поспадают. м по сетке это 50-52. что делать? кто брал ночнушки и халаты. как они? спасибо за ответы! ещё нашла инфу, что в Россию они всё-таки шлют. я только через посредника в США покупала. неужели правда можно списаться с ними, заказик потом оставить и ждать посылки? а то оч.дорого по доставке выходит. по США круглая сумма, и до Мск потом получается не мало.

next ошибка при регистрации и при попытке сложить товар в корзину.

Подскажите, у одной меня не получается зарегистрироваться? И при попытке положить товар в корзину, один ложится успешно, а если добавлять что то выдает ошибку и все корзина пропадает!
пробовала в разных браузерах, ситуация повторяется.
З.Ы я про русский вариант сайта)

Помогите определиться с размером Talbots

Добрый день! Обращаюсь к экспертам, так как внятной информации в инете найти не смогла по размерам Талботса. Посоветуйте, пожалуйста брать S или М. Мой русский размер между 44-46, Грудь 93, попа 98, рост 173. Хочу заказать вот такое вот платье:http://www.talbots.com/online/browse/product_details.jsp?id=prdi27265&rootCategory=cat70008&catId=cat80018&sortKey=Default§ion=Regular&conceptIdUnderSale=cat70008 .
catsy

Разыскивается женская куртка Canada Goose Victoria

Облазила все интернет-магазины в поисках этой куртки размера S. Цвет желательно light grey, но и другой тоже сойдет. Куртки нет в наличии нигде. До 31 января 2012 магазины, торгующие Canada Goose, принимают заказы на куртки на октябрь-декабрь 2012 г. 
Никогда бы не подумала, что это такой дефицит нынче.

Если кто-то где-то видел этот размер в наличии, напишите, пожалуйста.
Спасибо.
wedding
  • olunkaa

Детская Ханна для взрослых тёть.

Купив дочке комбинезон от Ханна Андерсон, как нынче принято говорить "психоделической расцветки", я в эту расцветку прям влюбилась. Да, расцветочка на любителя, для жизнерадостных психов и беспросветных оптимистов, я бы сказала.

Захотела я себе куртку такой же расцветки, из раздела для девочек. Почитала ВШ, отзывы разные. Я рискнула, сразу говорю, не прогадала :) Подробное описание и реальные фотки по катом!

Рассказываю сразу про всю посылку, там из детского раздела мне: с куртка сумасшедшей расцветки для меня, шапка и длинные перчатки мне (под куртку), из взрослого раздела мне: пижама, из детского раздела дочери: перчатки и пижама.

Collapse )

Кто еще не одел подростков в горы?

Куртка 686 на девочку подростка за 29,95!
http://www.skis.com/girls-snowboard-jackets/c789/686-mannual-hannah-puffy-girls-snowboard-jacket-p175654.html

Заодно прошу поделиться отзывом про сайт. Доставка нужна только по США.
D

Правда о сапогах Snow Flurry LE

В продолжении вчерашнего поста о сапогах LE, я всё-таки написала им письмо с просьбой разъяснить, являются ли эти сапоги водооталкивающими или нет.
Привожу здесь наш переписку:
Dear sirs,

I bought Girls' Snow Flurry™ Boots for my child in hope, that she will wear them in a slushy weather and also in a frosty weather. I was sure that they are waterresistant. But unfortunately, my daughter's feet (toes) got wet yesterday. We didn't have a long walk, we just had 10 minutes walk from school home. The weather was stormy, slushy and the road was wet. Also wet snowflakes was falling on the boots, on the part which is above the fingers. And suddenly my child complained that her feet got wet. When we reached home, I was really surprised because she got her feet fingers and sidepart of both feet wet! The feet were dry (not sweated), but there were 2 wet spots on fingers and on outer side of feet, also close to fingers.

Is it normall for these boots and they are not intended for wearing in wet, slushy weather? 

Or are they defective?
Collapse )
Надеюсь, что кому-нибудь эта информация будет полезна.


Хороший выбор худи

Друзья, посоветуйте, пожалуйста, где можно прикупить худи красивые, оригинальные и недорогие :) с доставкой в РФ.
крылья

ботинки от bearpaw

Уважаемые сообщники, а есть ли у кого-нибудь вот такие ботинки от bearpaw?

http://www.amazon.com/BEARPAW-Womens-Miriam-Boot-Charcoal/dp/B004PGX9TY/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1320862602&sr=8-1

Очень интересуют отзывы, в особенности смущает отсутствие в ботинках молнии. Cудя по фото, подъем в них небольшой.
Реально ли в них влезть не совсем узкой ногой?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.


brasil, dancer
  • kudrkat

Возврат VAT в UK

На днях заказала сумку в catwalk (UK), с карты списали сумму с налогом.
На резонный вопрос по почте ответили вот что:

Should you wish to claim back the duty yourself, our V.A.T number is ХХХ ХХХХ ХХ GB.

Подскажите, куда с этим номерком обратиться?