November 21st, 2011

Кто не спит. Еще раз про код 6 pm

Если у кого завалялся кодик на 6 pm приму с большущим удовольствием. Делаю большой заказ и мн очень поможет. Спасибо заранее дорогие полуночники :)

Некоторые правила Почты и ЕМС

Друзья, сейчас это прочитала на eDost 



Почта России - обычная почта, представлена практически в любом населенном пункте России.
EMS - курьерская служба доставки, создана на базе Почты России.
Collapse )
  • pa4uuly

стотысячный раз размеры jcpenney

Друзья, помогите с мужскими размерами jcpenney. Прошлась по тегам, искала поиском, но ничего толкового не нашла.

Хочу купить мужу свитера St. John's Bay, Article 365™ и American Living.
Обычно он носит размер L, ОГ 96см.
А по сайз-чарту на сайте jcpenney ему нужно брать M.

Может, кто-то брал эти марки? Большемерят? Маломерят? Верить сайз-чарту или нет?

Спасибо заранее! 

  • kaurovp

Размер Carhartt

Доброе время суток уважаемые шопоголики!
Вот решил попробовать приобрести одежду Carhartt, но возник вопрос по соответствию размерам. На просторах интернета практически ничего нет по этому вопросу. Конкретно хочу приобрести джинсы и куртку, джинсы levis 514 ношу 31x32, куртки asos ношу M, так какой какого размера Carhartt стоит брать на размер меньше или размер в размер? Помогите плиз...
  • bou4

Neiman Marcus в черную пятницу

взываю к продвинутым - подскажите плиз, на neiman marcus ждать ли грандиозных скидок в черную пятницу? и до скольки процентов? на все или выборочно? и как долго длится кристмас халява? кто что помнит с прошлых лет:) заранее гран мерси!:)
амням

Worldoftriumph

Доброе утро! Вопрос связан с сайтом worldoftriumph.com - мотоэкипировка, когда делала первый закза проблем не возникло, оплатила картой прямо на сайте, все моментально собрали и отправили. Шел он правда почти месяц, но это уже наша почта) Collapse )
Hello?!

shopbop и dhl

Здравствуйте.
У меня сейчас происходит следующая ситуация:
В Четверг сделала заказ на шопбопе на сумму всего 65 долларов (купила летнее платье со скидкой 70%), доставка по акции обошлась в 10 долларов. В Пятницу посылку уже отправили, сегодня утром, в Понедельник, она уже прилетела из Финляндии в Питер. Я сижу счастливая-довольная, жду. И тут мне приходит письмо по электронке от менеджера DHL. И требует она с меня Collapse )
Валик

Не могу войти на eBay.

Это только мне так везет или общая проблема? Ни через Эксплоуэр, ни через Хром войти не могу, ни на русский, ни на какой- пишут- не можем отобразить страницу и все тут.
Это особенно неприятно в свете того, что купленный два дня назад там скидочный купон продавец отказался присылать на электронную почту и уже вернул мне деньги, а я не смогла ни ему ничего ответить, ни новый купон прикупить.
Р.S. Отмерло само собой через полтора дня. Спасибо всем откликнувшимся, теперь знаю много новых кнопочек :)
взгляд, глаза

Размерность в wonderfuldress.com

Подскажите пожалуйста, если кто знает. Какой размер подойдет на стройную девушку ростом 140см. 10 или 12? Не хочется ошибится, потому как времени на замену уже не остается.
Заранее благодарю!

Детские штаны для дома

Столкнулась с такой проблемой - нигде не могу найти хорошие домашние штаны для ребенка (мальчик, 2 года). До года носили хлопковые штанишки Carters и радовались - тонкие, 100процентный хлопок, отлично стираются, в общем не было им сносу, носим и сейчас, но выглядят они уже как бриджи, скоро будут как шорты...к сожалению, такие штаны Картерс делает только для малышей( 


В чем ваши дети ходят дома? И где можно найти обычные тонкие штанишки? Естественно, перед тем как писать, все  свои привычные сайты облазила  (GAP/ON, Gymboree/Crazy8, Next, Carters) - но либо микрофлис, либо флис, либо activе pants, которые больше для улицы подходят..
Надеюсь на вашу помощь!
Men like coffee

Доска для заметок

Уважаемые сообщники,
подскажите, может кто-то видел на просторах интернета ИНТЕРЕСНОГО ОФОРМЛЕНИЯ доску для заметок?
(Цель - прикрепить на нее уйму фотографий с целью повесить на кухне (поэтому в идеале наверно пробковую доску, но другие варианты также рассматриваются).
Гугл выдает нечто скучное либо маленькое( (размер 20на25 - явно не то).
Буду благодарна за пароли-явки!
(Российские интернет-магазины также рассматриваются)

Cybex isis-fix

Возникла необходимость в покупке второго автокресла. Поскольку ребенку уже 3.5, решено было купить группу 1-2-3. Посмотрев краштесты, по соотношению красота-цена-безопасность, выбрала cybex isis-fix.

Посмотрела данное кресло по привычке в германии
здесь - 185.95 евро, здесь - 179 евро. По опыту - минус ВАТ, плюс доставка - так и выйдет.
Посмотрела, сколько стоит у нас и удивилась - 8250 рублей! Разница получается рублей в 700 максимум. Посмотрела цены на CYBEX PALASS-2-fix. Картина таже - разница минимальна.
Внимание, вопрос: cybex везде устанавливает рекомендуемые цены или просто их нужно смотреть не в Германии?

Вторая взломанная карта за последние 7 дней

Вот мой предыдущий пост о том, что мошенники побаловались моей картой Сбера
http://virtualshopping.livejournal.com/8932879.html
Заявление на чарджбэк отнесла аж  в два офиса Сбера  (в одном приняли с таким видом, что не удивлюсь, если ушло оно  в мусорку, а не в Москву), и отправила в Москву факсом.  
Здесь сама затупила, что хранила на карте деньги на покупки.

А сегодня поступил звонок из ВТБ24  с вопросом - проводила ли я  операцию  по е-кард на такую-то сумму (сумма минимальная) , в общем и эту карту пришлось блокнуть. Эта карта была спецом для покупок, на ней около 100 руб. болтается обычно.  Это уже второй раз, когда ВТБ замечает неладное и  звонит. 

Collapse )

Те, кто еще не задумывался глобально о безопасности, пусть мой пост будет очередным напоминанием, что пора это сделать. 

Вопрос к владельцам некоторых моделей белья Victoria's

Добрый день, сообщники! хотя скорее вопрос к сообщницам. Под катом три модели лифчиков Victoria's Secret: не сочтите за труд заглянуть и, если у кого-то такое имеется, поведать мне о том как они себя ведут в носке (сползают/не сползают, поддерживают/не поддерживают).
Collapse )
Заранее благодарю всех откликнувшихся за помощь


как люди - а я королева!, все люди

toysrus берёт российские карты))))

ну что же - свершилось, мой любимый магаз игрушек безоговорочно берёт российские карты. Отправка, по-прежнему, через посредника. Ввиду предновогодней лихорадки и пятницы может быть полезно. Как получу посыль - выложу отчёт детских подарков(их аж 12 детей получат в этом году).
UPD По просьбам шопящщихся))) Вот какие игрухи я буду дарить своему дитю и детям знакомых в этом году:
разделила на блоки - потому что подарки у некоторых будут одинаковые))))))
1) для двух младенцев до года(9 мес и 8 мес) - вот  такие каталки http://www.toysrus.com/product/index.jsp?productId=4051529 у зверушки шуршащие ушки разных фактур, колёсики крутить прикольно, попозже будет за собой катать)))
2) даме 4х лет и к тому же блондинке  - вот такой набор на весну, шапка и варежки http://www.toysrus.com/product/index.jsp?productId=12024329
3) двойняшкам-семилеткам вот такие часы шпионские,каждому на руку http://www.toysrus.com/product/index.jsp?productId=11845032
4) своему чаду, фанату паровозов и мульта про Томаса, 2,5 лет такой набор из много-много чего(мы будем до Рождества растягивать удовольствие, плюс у нас 4 бабушки, от них тоже ж дарим) - это http://www.toysrus.com/product/index.jsp?productId=4382809, это http://www.toysrus.com/product/index.jsp?productId=4089522 , это http://www.toysrus.com/product/index.jsp?productId=11180000 , это http://www.toysrus.com/product/index.jsp?productId=4027807, это http://www.toysrus.com/product/index.jsp?productId=11712273 и вот этот огромный набор(на него была суперенная акция с суперенной ценой) http://www.toysrus.com/product/index.jsp?productId=11694185
5) остальным - между 1,5 и 3 годами - вот такие наборы от Мелиссы и Дуга, пазлы эти просто замечательные, сын 2,5 лет может ЦЕЛЫЙ ЧАС сидеть и раскладывать эти замечательные штуки. Мы научились их считать, придумываем всякие истории, с ними связанные - проговариваем. Пазлы  неубиваемые, в них куча функций - рекомендую! http://www.toysrus.com/product/index.jsp?productId=3441463, вот ещё http://www.toysrus.com/product/index.jsp?productId=3340263&prodFindSrc=prodCrossSell .
6) К сожалению, нет на сайте, у Мелиссы и Дуга есть прекрасный набор из 12 лошадок разной масти и на ощупь разных (думаю, цвета по ним учить, считать их, да и просто играть приятно) - подарю 2 летней племяннице, фанатке лошадей. 

заказ с Next.

Здравствуйте! У меня возник вопрос, прошу не бейте меня, ну правда не могу сообразить. Хочу сделать заказ с Nextdirect-a, как известно они доставляют товары FedEx-ом. И вот в связи с чем вопрос: а у меня в городе отделения федекса нет. Примут ли у меня заказ и придет ли посылка? А если придет, не светит ли мне это какими то дополнительными платами или заморочками?
  • linn77

О чем молчит Melijoe

По просьбе подруги пишу.
Заказала она 8-9 ноября куртки сыну. Чтобы не было проблем с растаможкой, заказала на разные фамилии. Отправили посылки с разницей в пару дней. Первую посылку отправили Федексом - не прошла по лимиту, отправили назад и после недолгой переписки прислали снова Гарантпостом, все хорошо. Вторую посылку отправили опять Федексом, по треккингу сразу же был возврат из-за того, что неправильно отправитель оформил документы. Было это еще 10 ноября. С тех пор подруга пытается связаться с Melijoe по всем возможным адресам, писала на фейсбуке. Молчат.
Кто-нибудь может знает, что у них там происходит? Получал ли кто-нибудь недавно от них посылки?
дутик

Отчет о зимнем детском для большой девочки

Пришла ко мне посылка из Landsend со штанами и курткой из детского раздела. Отчитываюсь.
Прежде всего я прочитала всю информацию по тегам, далее исследовала сайз чарт ну и в конце проконсультировалась с лайв-чартом. Везде информация разная. Совершила покупку и вот результат. Все подошло.
Параметры мои - Рост 165, 95-76-102

Collapse )
  • ddavlet

Дубленки

Вот размечталась я о хорошей дубленке,. И даже нашла модель подходящую на overland и как вариант на bluefly..  Но вот смущает цена, $ 2000 ( на overland).. Подскажите, знающие люди, бывают ли в это магазине скидки и как там с качеством.. Гугл вывел на отзывы американцев об этом магазине... Так они считают, что цены там ого-го.. Кстати, может и в Москве можно что-то приличное за эти деньги найти? Подскажите, плз, кто  в теме
afina

Коды на скидки: Gap, OldNay, Piperlime

love myself

Наши карты и overstock

Вдохновившись этим постом  мы с мамой выбрали ей пуховик. Я хотела купить его по нашей карте и отправить на через мэйлфовардера. Переписка с менеджером в live-чате:

Jo: Hi, my name is Jo. How may I help you?
Я: hello, Jo. My name is Mary, I'm from Russia. I have a question for you:
is it possible to pay with Russian credit card with shipping to US adress?
thank you.
And if it is, what information should I choose in the field "state"?
Jo: I'm sorry, we do not have the option to ship to US locations with abroad or foreign billing address.
Я: It's sad :( Anyway, thank you!

Так что облом-обломище((((
ягода

разочарование от dpam

Давным-давно во время летный распродажи был сделан заказ на общую сумму более 400 евро, поэтому не с курьерской доставкой. Трекинг номер дали, ждем, экспорт 07.07. И все. К концу августа импорта так и не было, почтовое отделение знает нас наизусть, посылка к ним не приходила.
В конце августа я нерешительно написала в dpam, что заказ не дошел, проверьте, вдруг уже к вам вернулся. Молчат. В середине сентября я уже решительнее попросила поискать посылку или вернуть деньги. Ни с адреса ServiceClient@dupareilaumeme.fr, ни с формы на сайте мне не ответили снова. Написала с разных почтовых аккаунтов, ну вдруг попадало в спам, хотя в контактной форме даже номер вопроса присылают, но не отвечают. Не ответили и еще через 2 недели. И вот после записи в фэйсбуке сказали, что писем, где я просила денег, они не получали, но посылку поищут. Ноябрь. Снова отвечают только с фэйсбука, что клиентская служба свяжется.
Прислали странное письмо
Dear customer,
Colipost don't have any answer as december, if you want you can send to us a lettre which write you don't keep the order when it finally came to your home.
Upon receipt of this letter we will refund your order.
Еще через 3 дня вернули деньги. Итого 4 месяца.
Магазин, конечно, хороший, но такой сервис ни в какие ворота.

Помогите с ювелиркой

Девочки, кто в брулликам и прочих богатьствах разбирается, помогите. Хочу себе серёжки на день рожденья заказать. Нашла вот такие на амазоне, дюж понравилось:

http://www.amazon.com/gp/product/B003LZDUOY/ref=ox_sc_act_image_9?ie=UTF8&m=A214PRX0SXKCGE

http://www.amazon.com/Ross-Simons-Green-Diamond-Earrings-White/dp/B004ZH0F04/ref=sr_1_1262?s=jewelry&ie=UTF8&qid=1321787535&sr=1-1262

1 вопрос - насколько на амазоне вероятен фейк? Первый вариант еще ладно, но вот во втором смутила низкая цена на якобы бриллианты и вообще, какие параметры надо учитывать при покупке золота-камней (чистота, натуральность, номер пробы)? Может надо искать в каких-то определенных марках?
2 Насколько безопасно пересылать через сервисы-посредники и что при этом надо учесть (страховки способ доставки, что писать в декларации)?
3 Может есть еще какие-то варианты покупки чего - то вроде в этом же ценовом сегменте с меньшим риском нарваться на подделку?

Пысы. Бриллианты не принципиально-принципиально максимальное качество за небольшую цену, так как в деньгах весьма ограниченна, а порадовать себя очень хочется

Мерси за консультацию