November 23rd, 2011

яблоко

Обзоры актуальных модных показов - неглянец

А вот скажите, вдруг кто-то здесь покупает журналы Showdetails и подобные обзоры известных показов (только картинки, с кратким описанием тенденций)? Свежие, естественно. Где вы их покупаете по адекватной цене? Ничего внятного не нагуглила.
лея
  • sabari

ищу магазин

Я дебил. Здесь упоминали магазинчик с женскими шмотками, мне очень понравился, но что-то меня остановило купить сразу - а потом в моем комппьютере переставили винду и все избранное йок. Помню только, что шмотки не совсем обычные - платья с юбками-баллонами, многослойные блузки, много черного. Такое все allsaintоподобное. Сайт британский - цены были в фунтах, но домен, кажется, .com. И начинался, кажется, на J и название у меня ассоциировалось с именем, но в двух последних пунктах я не уверена. Менюшка слева была... Эх. В общем, сильно не надеюсь, но если кто-то узнаёт "брата Колю" - дайте знать, плиз, извелась вся :)

UPD: У нас есть победитель! И мы обсудили мой пол. Всем спасибо!

Помощь с размерами VS

Подруга хочет вот такую юбку http://www.victoriassecret.com/ss/Satellite?ProductID=1265645870951&c=Page&cid=1319075842363&pagename=vsdWrapper&redir=true20111118
У нее бедра 104 см, по сайз чарту выходит твердый 12 размер, Знатоки Вики подскажите пожалуйста, не утонет ли она в нем, джинса ведь тянется
И еще вопрос , поиском искала не нашла ответа, некоторых вещей нет в наличии и написано когда они смогут отшипить, они в этом случает за доставку еще денег возьмут или сразу все посчитают?
каштаны

"приглашение" на таможню обязательно?

Сегодня звонила в ems и узнала "радостную" новость о том, что моя посылка (16,5 кг.счастья в виде натуральной косметики для всей семьи и подружек) задержана на таможне. И вот в чем вопрос: мне обязательно нужно дождаться приглашения на таможню или можно самой проявить инициативу и ехать на Варшавку без приглашения?

Yoox пора бить тревогу?

Д.утро!
Подскажите, пожалуйста, сделала заказ на сайте 13.11, три дня трекинг не появлялся в статусе остлеживания.
 И вот 16.11 пришло уведомление на телефон
-экспорт Италия

А след. Сообщение
-прием Италия


И тут тишина...мне пора бить тревогу, писать в yoox И так далее или для них это норма, нужно сидеть и ждать?

Спасибо заранее;)
look

Пижамы Next - на 2 года, 9 лет и взрослая

Опробовала nextdirect, интересно, сколько ещё продлится бесплатная доставка.
Для начала купила три пижамы: на мальчика 2-х лет, девочку 9-ти лет и себе, рост 167 см и 84-68-98.
Под катом отчёт о том, как они выглядели и сели.
Collapse )
Потом я почитала здесь по размерам next, теперь в растерянности, непонятно, какой размер джинсов или брюк брать: 10? Верх, наверное, 8. Хотя грудь всего 84 см, но плечи широкие. Если тут есть кто-то ещё с похожими параметрами, расскажите, пожалуйста, какой размер next берёте? И ещё: есть ли смысл с таким расхождением между размерами верха и низа покупать у них платья или не сядет?
royal
  • allanne

размер xxs у jcrew

Хочу купить вот этот свитер - http://www.jcrew.com/womens_category/sweaters/turtlenecksandhoodies/PRDOVR~55765/99102527196/ENE~1+2+3+22+4294967294+20~~~17+4294967133~15~~~~~~~/55765.jsp
По поиску нашла то, что и раньше знала про jcrew - большемерит на размер.
Есть пару их топов размера xs, но у них свободный крой.
В этом же случае хочу, чтоб свитер сидел НЕ свободно, а по фигуре, которая у меня обычно помещается в US2/UK6
Брать xxs? Кто-нибудь в сообществе заказывал xxs у jcrew на привычный европейский xs?
Интересуют именно отзывы обладателей вещей jcrew xxs, лучше всего свитеров и кардиганов, конечно.
Про S на M итд я читала)), но два икса в минус все же как-то многовато, точнее, маловато, нет?)))

И сразу про их джинсы спрошу - размеры стандартные?

И еще про платья))) - 2ка это обычная американская 2ка, или 0?

Спасибо!

пс. а вообще jcrew прям жмоты какие-то - несчастные 25% до 27го, когда у них нередко вне праздников бывает 30.
  • lady22

Размер женской обуви

Может кто то покупал обувь фирмы Aquatalia By Marvin K., как у них с размерами? Если я ношу обычно европейский 38, то какой посоветуете брать американский?
И какой обычно американский берете на европейский 38? А то размерная сетка везде разная
Заранее спасибо

и снова Villeroy

друзья,

я не хочу спрашивать где заказать посуду Villeroy&Boch, я хочу рассказать, где я только что ее заказала :)

Короче говоря, мне как всегда все надо "вчера". Поэтому оч захотелось заказать посуду без помощи посредников. Почитала все, что нашла по теме в сообществе. И два дня тыркалась на http://www.porzellanhandel24.de/. Он прекрасен, и в Россию доставляет, и VAT вычитает, но тут рассказывали, что долго идет, и к тому же я так и не нашла там возможность переключения на английский (она там есть??). Те позиции, которые мне были нужны (конкретные в подарок) там нужно было ждать 2-3 недели. Ну ок, я была почти готова. но мне понадобилось прекрасное железо в 68 предметов со скидкой 50%. Но и его тоже надо было ждать. Остальное в наличии было, но я все равно испугалась)) и пока искала новогодние коллекции, наткнулась на
http://www.porzellantreff.de/

Сайт откликнулся английским языком, обнаружил все необходимое и даже больше в наличии, в Россию доставляют за 30 евро, еще за 2 обещает подарочную упаковку, ну и мгновенно нагуглился код на 5 евро (жаль, больше не нагуглился, но может я плохо искала).
Короче, я сделала заказ и теперь жду теперь не знаю как :)

Если в сообществе все же известен этот магазин - извините, пост удалю, но поиском я его не встретила
босх
  • fyo

Ждать или не ждать?

Хочу заказать пару платьишек на Ханне (первый раз), дорогие монстры шопоголизма, стоит ли, по-вашему, ждать пятницы или хватать, а то убежит? Интересует по опыту прошлых лет, как они себя обычно ведут в честь для благодарения? Спасибо!
  • ddavlet

Оправдывает ли стоимость доставки dpam заказ во франции vs покупка в москве?

Может кто-то по конкретным моделям сравнивал? Я сама в магазин этот никак не могу попасть, сижу с ребенком.. А муженек мой, шопер нерадивый, в гагаринском этот магазин не нашел..