Karen (karen100) wrote in virtualshopping,
Karen
karen100
virtualshopping

welcome to the club!

Соратники,
у меня первый мини-косяк за лет 5 и-шоппинга.

Получала сегодня Асос (shipped 20 января, если кому важно). Коробка раскурочена с одной стороны и не хватает 50% веса. Если не ошибаюсь, мой пост будет 3-м на эту тему за последний месяц.

Девушка на раздаче слонов посылок  сначала пыталась впарить мне, как есть: вот же от руки написан вес!
Положила на весы:
- Видите, совпадает с тем, что написано от руки.
- Ага, на магазинной наклейке ровно в 2 раза больше.
- Я не понимаю, что написано на наклейке, там по английски.
- Цифры не понимате? Зовите начальника, пусть переводит.

Диалог с начальницей ОС:
- Я не буду составлять вам акт, у меня и так нет времени. Мне проще отметить, что вы отказались и отправить обратно. Это же магазин! Закажете себе еще!  *(нормальная заявка на успех?))))
- Нет, вы будете составлять акт. Посылку я хочу забрать. Что бы ни осталось внутри, эти вещи мне нужны, перезаказать я их не смогу, наверняка. Да и делать еще один подарок работникам таможни и почты в мои планы не входит.

После долгих препирательств "не хочу, не буду":
- Тогда идите и сидите 2 часа, пока я буду писать акт.
- Хорошо. Сейчас у меня мало времени, но вечером к закрытию я заеду.

Сейчас написала в Асос, ответили, что сожалеют, бла-бла-бла... Сказали вышлют все недостающее или вернут деньги. Кстати, в таких случаях при рассмотрении претензий о недостаче веса и поврежденных коробках сама Почта рекомендует приложить к акту и описи несколько фотографий: посылка на почтовых весах, фото разреза, фото вскрытой коробки. Это может пригодиться, если вас футболить начнут. Срок рассмотрения таких актов - месяц, после этого вам (получателю) должны выплатить компенсацию.

Я не расстроилась, если честно из-за пропажи. Мне просто дико не приятно общаться с этими тетками, которым лень зад поднять и несут они какую-то чушь в надежде, что недовольный товарищ свалит с тем, что дали. Такое чувство осталось, что они вообще одолжение делают, приходя на работу. Про зарплату знаю, но когда это было оправданием?! Еще и злиться начинают, когда ты стоишь на своем и говоришь им о правилах, законах и книге жалоб. Я ничего не имею против Почты России в целом. Заказывая их доставку я готова терпеть голод, холод и прочие лишения. Вопрос в другом: стоит ли писать жалобу на начальницу, которая битый час отказывалась писать акт, ссылаясь на то, что у нее нет времени? Еще не поздно и я могу сделать это вечером. Или не надо?
Tags: asos.com, Доставка, Почта России
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 73 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →