azorova (azorova) wrote in virtualshopping,
azorova
azorova
virtualshopping

Претензии и жалобы

В честь ДВН решила собрать в один пост все ссылки и контакты для отправления жалоб и претензий на Почту России.
1. роскомнадзор
2. роспотребнадзор
3. минкомсвязь
4. контакты Почты, в том числе и емс
5. ФТС если посылка застряла на таможне
еще моменты.
Сроки прохождения международных отправлений по территории РФ

Что делать, если...
1. Посылка по трекингу и по телефону справочной ПР висит на таможне - писать в ФТС.
2. Посылка застряла где-то между таможней и Вами, не забудьте свериться со сроками - писать претензию на ПР. Обычно требуют копию чека об отправлении! можно просить отправителя инициировать розыск, в случае с шипито - писать в саппорт или открывать клэйм через 30 дней после отправления. После можно писать в перечисленные выше инстанции.
3. Посылку Вы получили, но с нарушением сроков - писать заявление на компенсацию почтовых расходов (подстрахуйте себя жалобой в министерство связи) для заявления Вам необходимо иметь копию квитанции об отправке, могут потребовать копию декларации CP72. Это заявление можно написать в течение 6 месяцев со дня отправления посылки.
4. Вам пришла поврежденная посылка или вес не соответствует:
в отделении составлять Акт в установленной форме о внешнем виде посылки и Акт о вскрытии.
поврежденную посылку желательно сфотографировать во всех ракурсах.
После писать отправителю. Так же можно писать претензию порядок обращения контакты выше.
Опять же скорее всего потребуют копию чека об отправке.

Будет здорово, если в комментариях будут добавления и уточнения...
А, может быть, кто-то может выложить скан квитанции об отправке? а может у кого-то есть шаблоны претензий?

P.S. Убедительная просьба отнестись к этой информации благоразумно)) и не писать жалобы во все инстанции в случае, если посылка лежит в импорте 5 дней... хотя бы позвоните в справочную Почты!

UPD по-поводу поврежденных посылок.
"Согласно утвержденному Порядку, если почтовое отправление повреждено, получатель может потребовать вскрыть его. В соответствии с новым Порядком почтовый работник обязан это сделать в присутствии клиента и сличить вложение почтового отправления с описью вложения или таможенной декларацией (при их наличии). При обнаружении какого-либо дефекта получатель почтового отправления вправе написать претензию в адрес того отделения связи, где было выдано отправление, для получения соответствующей компенсации. Порядок предъявления и рассмотрения претензий и выплаты возмещения по претензиям определен Правилами оказания услуг почтовой связи."
источник
Tags: faq, Доставка, Почта России, Розыск посылки, Таможня
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments